После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре будут рассмотрены актуальные проблемы воспитания активного, ответственного гражданина, патриота своей страны, подготовки ребенка к жизни в условиях современного общества.
Сложно переоценить роль патриотического воспитания в многонациональной стране. Успешное реализованное воспитание в является благодатной почвой для воспитания осознанного чувства патриотизма и гражданской ответственности. На вебинаре вы узнаете какие принципы, приемы и направления актуальны при формировании социального, эстетического и патриотического воспитания в современном обществе.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
События, происходящие в мире в последние годы, диктуют образовательным организациям обратить особое внимание на социальное, эстетическое и патриотическое воспитание, об этом нам говорят и Федеральные образовательные стандарты нового поколения. Каждое из этих направлений несет за собой особую ценность. Воспитанию в образовательной организации необходимо уделять внимание не одному какому-то направлению, а всем трем в комплексе, только так можно воспитать в ребенке все эти качества, ведь все три направления тесно связаны друг с другом. Нельзя воспитать любовь к Родине, не привив ребенку любовь к обществу и прекрасному окружающему миру. Основы патриотизма несомненно закладывает семья, затем образовательная организация (детский сад, школа, среднее учебное заведение, высшее учебное заведение, различные клубы), но основой всего этого будет, в первую очередь, любовь к близким, малой Родине, родному краю, в котором проживает ребенок.
Познание духовного достояния, любовь к культуре России и истории, все это можно воспитать только в комплексе с социальным и эстетическим воспитанием.
Большое значение эстетическому воспитанию придавали еще в древние времена. Во все исторические эпохи были свои эталоны красоты и эстетики. Это проявлялось в особых обрядах и ритуалах. Все это развивалось при помощи песен, сказаний, былин, различных ремесел и проходило через особую связь с окружающим миром и природой, формируя художественный вкус предков. Многие авторы говорят о тесной связи эстетического воспитания с умственным. Именно в процессе эстетического воспитания у ребенка формируется любовь к искусству, проявляются способности к созданию эстетических ценностей. Также одной из задач эстетического воспитания является формирование морального облика и нравственной направленности личности, что очень тесно связано с социальным и патриотическим воспитанием.
Сформированность эстетических впечатлений дает основательный фундамент для развития социального и патриотического воспитания.
Если говорить о социальном воспитании, как уже было сказано выше, оно также неразрывно связано с эстетическим и патриотическим воспитанием, ему уделялось особое внимание еще в античные времена, но свое определение оно получило значительно позже. Выделяя основные категории социального воспитания можно, определить следующее: это часть процесса социализации, которая призвана сформировать социально зрелую личность, посредством включения ее в общество при помощи игры, учебы, общественно-полезной деятельности, трудовой деятельности. Если говорить о принципах социального воспитания, то они направлены на раскрытие способностей и творческого потенциала личности, что в свою очередь неразрывно связано с эстетическим воспитанием. Социальные аспекты воспитания активно разрабатывались еще философами в XVI веке. В то время была определена идея Ф. Дистервега о том, что в воспитании и образовании необходимо учитывать такие аспекты как место, время, общество, в котором родился человек и в котором ему предстоит жить, то есть культуру страны, традиции и обычаи народа. Таким образом, социальное воспитание направлено на развитие навыков для успешной социализации и адаптации в обществе, все это направлено на преобразование окружающей среды. Преобразуя окружающую среду, личность приобщается к прекрасному, формируя эстетический вкус.
Как уже упоминалось, патриотическое воспитание имеет под собой основу социального и эстетического воспитания, они неразрывно связаны между собой - формируя одно направление, мы формируем одновременно два других. Важность патриотического воспитания на данном этапе развития общества невозможно переоценить. Свободное и демократическое государство невозможно без сбалансированной системы патриотического воспитания. Именно любовь к Родине, знание истории, гордость за землю и народ своего Отечества являются основными показателями патриотического воспитания. Патриотизм проявляется в поведении и поступках человека и зарождается на уровне любви к своей «малой Родине». Семья и образовательные организации должны являться основными источниками формирования патриотических качеств ребенка. Если определять цель патриотического воспитания, то можно выделить следующие направления: гражданская ответственность, социальная активность, духовность, позитивное мышление, деятельность, направленная на укрепление государства, обеспечение его интересов и развития.
Среди трех направлений воспитания невозможно выделить одно главное и говорить о том, что оно является главным в воспитании и развитии личности. Все три направления являются важными и при этом неразрывно связаны друг с другом.
Ждём Вас 12 февраля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!