После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
В современном обществе всё больше ценятся неординарные мысли, творческий подход и активная жизненная позиция. В связи с этим возникает необходимость в научно обоснованных методах работы с детьми, обладающими различными видами одарённости. В рамках этого мастер-класса мы кратко рассмотрим нормативно-правовую базу, регулирующую работу с одарёнными детьми в рамках реализации ФГОС. Кроме того, мы определим, что такое одарённость, какие психологические особенности свойственны таким детям и какие виды одарённости существуют. В практической части нашего занятия мы обсудим некоторые нюансы индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Приглашаем воспитателей, логопедов, педагогов раннего развития и заботливых родителей на практический мастер-класс, посвящённый развитию мелкой моторики у детей. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете, как мелкая моторика влияет на речь, мышление и подготовку к письму. ✔ Познакомитесь с лучшими развивающими игрушками и DIY-играми из подручных материалов. ✔ Освоите методики проведения пальчиковой гимнастики и сенсорных игр для разных возрастов. ✔ Получите готовые алгоритмы занятий для детей от 1 года до 7 лет. ✔ Научитесь определять признаки задержки моторного развития и корректировать их. Программа мастер-класса:
Для педагогов, психологов и родителей, которые хотят раскрыть потенциал одарённых детей без перегрузок и выгорания. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете критерии выявления одарённости и её виды (интеллектуальная, творческая, спортивная). ✔ Освоите эффективные методики: ТРИЗ, проектное обучение, исследовательские технологии. ✔ Научитесь составлять индивидуальные образовательные маршруты. ✔ Получите инструменты для мотивации и профилактики эмоционального истощения у ребёнка. ✔ Разберёте кейсы реальных ситуаций: как избежать конфликтов и поддерживать баланс? Программа мастер-класса:
Для учителей, дефектологов, тьюторов и администрации школ, которые стремятся создать комфортную среду для всех учеников. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете правовые основы инклюзии и требования ФГОС. ✔ Научитесь адаптировать программу под разные образовательные потребности. ✔ Освоите методы включения детей с ОВЗ в коллективную работу. ✔ Получите чек-лист по созданию доступной среды в школе/саду. ✔ Разберёте сложные случаи и пути их решения. Программа мастер-класса:
Для педагогов, репетиторов и продвинутых родителей, которые хотят использовать технологии эффективно и безопасно. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете о лучших образовательных платформах и цифровых инструментах. ✔ Научитесь создавать интерактивные уроки с элементами геймификации. ✔ Освоите принципы цифровой гигиены для детей. ✔ Поймёте, как применять ИИ в обучении без вреда для критического мышления. ✔ Получите подборку бесплатных ресурсов для разных предметов. Программа мастер-класса:
Для родителей, логопедов и учителей начальных классов, которые хотят научить ребёнка читать легко и без слёз. На мастер-классе вы: ✔ Сравните популярные методики: кубики Зайцева, «Логопедический букварь» Жуковой, «Складушки» Воскобовича. ✔ Узнаете, как подобрать способ обучения под темперамент ребёнка. ✔ Освоите игры для запоминания букв и слогов. ✔ Научитесь исправлять типичные ошибки: путаница букв, «угадывающее» чтение. ✔ Получите пошаговый план занятий на 3 месяца. Программа мастер-класса:
Для педагогов, вожатых и воспитателей, которые хотят быть готовыми к чрезвычайным ситуациям. На мастер-классе вы: ✔ Освоите алгоритмы первой помощи при потере сознания, кровотечениях, ожогах, удушье. ✔ Узнаете, что должно быть в аптечке по новым стандартам. ✔ Научитесь действовать при аллергических реакциях и эпилептических приступах. ✔ Поймёте юридические границы ответственности педагога. ✔ Отработаете навыки на практических кейсах. Программа мастер-класса:
Вебинар для воспитателей детских садов и педагогов дошкольных детских центров.
Форма родительского собрания в дошкольных организациях имеет на сегодняшний день некоторые особенности. Ушло в прошлое родительское собрание, которое транслировало информацию для родителей о поведении и развитии ребенка. Педагог рассказывал, родители слушали. Такой способ в современной модели взаимоотношений-не работает. Родители полноправные партнеры образовательного процесса, а это означает, что взаимоотношения переходят на новый уровень. Родительские собрания, как одна из форм взаимодействия имеет особенности, современные подходы и новые методы.
На вебинаре узнаете о практических современных подходах к организации и проведению родительского собрания в детском саду.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
С введением ФГОС ДО произошли качественные изменения и в формах взаимодействия с родителями. Если ранее одними из основных методов взаимодействия были печатная продукция, папки передвижки, буклеты, информационные листы и групповые формы работы, то в современном детском саду необходимость пересматривать методы взаимоотношений к родительскому сообществу стоит как никогда остро.
Причин этому факту достаточное количество:
Открытость и доступность методов воспитания, форм получения образования и современные подходы к развитию ребенка у родителей формируют приоритеты в воспитании, образовании и развитии своего ребенка. Все ценности и отношение к жизни, природе и к миру в целом, закладываются в раннем возрасте и в семейном кругу. Воспитатель, педагог и детский сад может лишь корректировать, направлять и указывать путь развития, а семья создает фундамент. Это может означать, что родители воспитывают, развивают и создают условия для дальнейшего образования именно так, как умеют, как их этому учили в их семьях. А педагоги одним из основных направлений в своей работе опираются на знания, умения и навыки, направляют и создают атмосферу, в которой ребенок пройдет этап становления как личность наилучшим образом.
Наряду с вышеперечисленными традиционными формами взаимодействия с родителями, в современном детском саду все больше и больше можем увидеть нетрадиционные, современные, эффективные и простые методы:
Среди традиционных методов взаимодействия, непоследним местом в рейтинге форм и подходов является родительское собрание.
Эта форма взаимодействия достаточно эффективна, так как все родители получают информацию одновременно, могут получить мгновенно обратную связь и ответ на волнующий вопрос. На родительском собрании все родители могут познакомиться ближе, что объединяет коллектив для дальнейших партнерских отношений.
На родительском собрании могут решаться основные вопросы участия родителей в воспитательно-образовательной работе группы, просвещения родителей по основным направлениям развития детей в соответствии с возрастом, психологическими и физиологическими аспектами. Родительское собрание является помощником для организации жизнедеятельности детей.
Подробно и методически обосновано проведение родительских собраний в группе детского сада описано у Метеновой Надежды Михайловны, педагога-новатора, отличника народного просвещения. Автор издала более двадцати методических пособий по семейному воспитанию и методике проведения родительских собраний. В ее подходе отсутствуют традиционные доклады воспитателей, информация в виде указаний, наставлений и правил. Родители включены в обсуждение, активно общаются на заданную тему.
Современный педагог заинтересован в том, чтобы родители были единомышленниками, активными участниками и проводниками тех ценностей, которые он транслирует. Тогда единственный выход - изменить отношение самого воспитателя к проведению такой важной формы родительских объединений.
Изменить подход к проведению родительского собрания можно лишь изучив психологические, современные коучинговые и маркетинговые методы.
Отношения родитель - воспитатель, могут быть эффективными если:
Воспитатель знает, умеет и использует современные методы для подготовки к родительскому собранию:
На вебинаре будут рассмотрены практические инструменты, приемы и методы, которые помогут провести родительское собрание в группе уже в самое ближайшее время.
Ждём Вас 22 ноября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!