После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар для воспитателей детских садов и педагогов дошкольных детских центров.
Форма родительского собрания в дошкольных организациях имеет на сегодняшний день некоторые особенности. Ушло в прошлое родительское собрание, которое транслировало информацию для родителей о поведении и развитии ребенка. Педагог рассказывал, родители слушали. Такой способ в современной модели взаимоотношений-не работает. Родители полноправные партнеры образовательного процесса, а это означает, что взаимоотношения переходят на новый уровень. Родительские собрания, как одна из форм взаимодействия имеет особенности, современные подходы и новые методы.
На вебинаре узнаете о практических современных подходах к организации и проведению родительского собрания в детском саду.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
С введением ФГОС ДО произошли качественные изменения и в формах взаимодействия с родителями. Если ранее одними из основных методов взаимодействия были печатная продукция, папки передвижки, буклеты, информационные листы и групповые формы работы, то в современном детском саду необходимость пересматривать методы взаимоотношений к родительскому сообществу стоит как никогда остро.
Причин этому факту достаточное количество:
Открытость и доступность методов воспитания, форм получения образования и современные подходы к развитию ребенка у родителей формируют приоритеты в воспитании, образовании и развитии своего ребенка. Все ценности и отношение к жизни, природе и к миру в целом, закладываются в раннем возрасте и в семейном кругу. Воспитатель, педагог и детский сад может лишь корректировать, направлять и указывать путь развития, а семья создает фундамент. Это может означать, что родители воспитывают, развивают и создают условия для дальнейшего образования именно так, как умеют, как их этому учили в их семьях. А педагоги одним из основных направлений в своей работе опираются на знания, умения и навыки, направляют и создают атмосферу, в которой ребенок пройдет этап становления как личность наилучшим образом.
Наряду с вышеперечисленными традиционными формами взаимодействия с родителями, в современном детском саду все больше и больше можем увидеть нетрадиционные, современные, эффективные и простые методы:
Среди традиционных методов взаимодействия, непоследним местом в рейтинге форм и подходов является родительское собрание.
Эта форма взаимодействия достаточно эффективна, так как все родители получают информацию одновременно, могут получить мгновенно обратную связь и ответ на волнующий вопрос. На родительском собрании все родители могут познакомиться ближе, что объединяет коллектив для дальнейших партнерских отношений.
На родительском собрании могут решаться основные вопросы участия родителей в воспитательно-образовательной работе группы, просвещения родителей по основным направлениям развития детей в соответствии с возрастом, психологическими и физиологическими аспектами. Родительское собрание является помощником для организации жизнедеятельности детей.
Подробно и методически обосновано проведение родительских собраний в группе детского сада описано у Метеновой Надежды Михайловны, педагога-новатора, отличника народного просвещения. Автор издала более двадцати методических пособий по семейному воспитанию и методике проведения родительских собраний. В ее подходе отсутствуют традиционные доклады воспитателей, информация в виде указаний, наставлений и правил. Родители включены в обсуждение, активно общаются на заданную тему.
Современный педагог заинтересован в том, чтобы родители были единомышленниками, активными участниками и проводниками тех ценностей, которые он транслирует. Тогда единственный выход - изменить отношение самого воспитателя к проведению такой важной формы родительских объединений.
Изменить подход к проведению родительского собрания можно лишь изучив психологические, современные коучинговые и маркетинговые методы.
Отношения родитель - воспитатель, могут быть эффективными если:
Воспитатель знает, умеет и использует современные методы для подготовки к родительскому собранию:
На вебинаре будут рассмотрены практические инструменты, приемы и методы, которые помогут провести родительское собрание в группе уже в самое ближайшее время.
Ждём Вас 22 ноября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!