После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Современные формы работы с родителями ДОУ. Постер – технологии.
Для воспитателей детских садов, учителей начальных классов и педагогов детских центров.
Во взаимодействии с родителями воспитанников нет абсолютных решений, сегодня у родителей меньше времени на задушевные беседы, индивидуальные консультации и чтение папок передвижек. У большинства мам и пап клиповое мышление и информацию воспринимают через слоганы, комиксы и короткие и ёмкие аффирмации.
На вебинаре слушатели узнают несколько современных форм работы с родителями сегодня, отвечающих стандартам ФГОС ДО, которых нет в классической дошкольной педагогике.
Вы получите практические навыки создания постеров по основным вопросам воспитания.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Работа с родителями в детских дошкольных учреждениях всегда является основным и решающим фактором в успешном овладении знаний, умений и навыков ребенка. Родитель видит то, чему стоит уделить внимание дома. То, с чем возможно затрудняется справиться ребенок в группе и в домашних условиях закрепить, уточнить и улучшить навык. Родители в своей сути не поменяли желаний видеть своего ребенка счастливым и успешным, поменялись подходы, пути решения и взгляд на свое желание. У большинства родителей плотно вошло в жизнь клиповое мышление, разговоры набегу и СМС общение. Это означает, что и информацию родители получают не из консультаций и задушевных бесед, папок передвижек и буклетов, а сидя в маршрутке, электричке и читая новостную ленту из гаджета.
Если воспитатель это увидит и осознает, значит и сам будет стремиться поменять способ трансляции. Из многословных статей перейдет к картинкам, с короткими надписями. Будет использовать возможности кратко и емко передать основную мысль для взаимодействия с семьей.
К такому современному способу трансляции важной информации можно отнести постер-технологию.
Что для этого нужно:
Время
Принтер
Интернет
Компьютер
Все постеры как раз выполняют задачи современности:
Похожи на комиксы- картинка и мало текста
Яркая и понятная визуализация
Электронное и печатное исполнение
Содержание постера понятно не только взрослому, но и каждый, кто пользуется телефоном, может увидеть, прослушать содержание.
Чем выигрывают постеры перед буклетами, папками передвижками, статьями и консультативными статьями?
Есть ряд преимуществ:
Время
Бумага
Мобильность
Родитель получает постер в группе Вотсап, ТГ или ВК и может в удобное для себя время изучить его содержание, познакомиться с видео материалами, фотографиями или прочитать полезную статью на важную и актуальную тему. Постеры можно создавать по темам недели, образовательным областям, видам деятельности и календарным событиям.
Создавать постеры сегодня не сложно, но они являются ведущим видом взаимодействия с родителями в современном динамичном мире.
Ни в коем случае, постеры не заменят личного общения, родительских собраний, клубов и индивидуальных бесед, но могут быстро и четко донести нужную информацию до родителей по важной тематике, касающейся возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
Ждём Вас 11 сентября в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!