После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар для специалистов по работе с детьми, и родителей. На вебинаре вы узнаете про нормы речи, про разные методики запуска речи, и будет много игр для развития детей.
Вебинар ведет Виктория Букина.
Направление: логопедия, нейропсихология
Профиль в вк: https://vk.com/viktorialogopedonline
Логопед, монтессори-педагог, нейропсихолог, актриса дубляжа и радиоведущая
Организовала свою онлайн школу для логопедов
и репетиторов RepetitiorVsem
Современные методики запуска речи.
Автор Виктория Букина, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори-педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, создатель онлайн школы RepetitorVsem для логопедов, репетиторов и учеников, автор уникальных онлайн курсов для логопедов и родителей.
Должен ли ребёнок говорить сразу правильно и чётко? Конечно нет, это процесс постепенный, но крайне необходимый для будущего. Логопеды, неврологи, педиатры в развитии речи опираются на специальные нормы. Задача родителей быть внимательным к развитию ребенка, а в случае отклонения от нормы обратиться на консультацию к специалистам.
С рождения и до года:
✅2-4 месяца
- гуление
- кряхтение
✅6-9 месяцев
- лепет.
- первые слоги.
✅10-12 месяцев
- 1-15 слов
(Слоги "ма", "да", "па" тоже считаются за слова)
С 1,5 и до 7 лет:
✅1,5 года:
- количество слов 50-80
- короткие предложения из 2-х слов
✅2 года:
- количество слов 100-200
- короткие предложения, состоящие из существительных и глаголов (дай пить, машина едет, папа работает)
✅3 года:
- количество слов 500-800
- предложения более чем из 2 слов
- звуки Й, Э, Ы, Ю, Я, И, Е, Х, В, Ф
в речи появляются местоимения, предлоги, прилагательные
✅4 года:
- словарный запас возрастает до 2000 слов
- в речи должны быть звуки Ш, Щ, Ч, Ж, С, З, Ц,
- в словах появляются нужные окончания, добавляются приставки и суффиксы.
✅5 лет:
- словарный запас около 4000 слов
- наконец-то мы слышим в речи Л, Р
- в речи появляются предлоги и сложные грамматические конструкции
✅6 лет:
- словарный запас достигает 5000 слов.
- в речи присутствуют абсолютно все звуки
- знает все буквы, цифры и может писать печатные буквы
- в речи появляется интонация, как у взрослых
✅7 лет:
- чистая речь и все звуки в речи
- Ребенок умеет писать, читать и считать. Возможно, ему предстоит идти в школу или он ходит в 1 класс.
Если ребенок не говорит, то на помощь приходят разные методики по запуску речи.
Современные методики есть у разных авторов: Новикова-Иванцова Т.Н., Шишкина Н.А., Грузинова Т.В., Резниченко Т.С., Лынская М.И., Датешидзе Т.А. и др. Методики направлены на сенсорную интеграцию, глобальное чтение, формирование фразовой речи, поведенческую терапию (АВА терапия) , ритмизированную музыку.
Использовать одну конкретную методику – ошибка. Нужен микс – развивать нарушенные компоненты речи, через сохранные.
Проанализировав все методы, и применяя их на практике, я вывела идеальную формулу занятий – 10 ежедневных заданий для запуска и развития речи, памяти, внимания, мышления.
Делая эти задания ежедневно, мамы и специалисты быстро видят результат и речь запускается, и развивается. Для занятий достаточно выделять 15 минут в день. Удобнее делить занятие на несколько игр по 5-7 минут.
Ежедневно выполняя задания из курса по 15 минут в день, Вы сможете:
✓ Улучшить качество речи, памяти, внимания и мышления вашего ребенка
✓ Научится делать логопедический массаж
✓ Развить аналитический и логический тип мышления
✓ Улучшить восприятие и запоминание новой информации
✓ Нормализовать мышечный тонус
✓ Раскрыть скрытые способности мозга
✓ Улучшить концентрацию и объем внимания
✅Артикуляционная гимнастика
Упражнение "Лягушка"