После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар для специалистов по работе с детьми, и родителей. На вебинаре вы узнаете про нормы речи, про разные методики запуска речи, и будет много игр для развития детей.
Вебинар ведет Виктория Букина.
Направление: логопедия, нейропсихология
Профиль в вк: https://vk.com/viktorialogopedonline
Логопед, монтессори-педагог, нейропсихолог, актриса дубляжа и радиоведущая
Организовала свою онлайн школу для логопедов
и репетиторов RepetitiorVsem
Современные методики запуска речи.
Автор Виктория Букина, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори-педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, создатель онлайн школы RepetitorVsem для логопедов, репетиторов и учеников, автор уникальных онлайн курсов для логопедов и родителей.
Должен ли ребёнок говорить сразу правильно и чётко? Конечно нет, это процесс постепенный, но крайне необходимый для будущего. Логопеды, неврологи, педиатры в развитии речи опираются на специальные нормы. Задача родителей быть внимательным к развитию ребенка, а в случае отклонения от нормы обратиться на консультацию к специалистам.
С рождения и до года:
✅2-4 месяца
- гуление
- кряхтение
✅6-9 месяцев
- лепет.
- первые слоги.
✅10-12 месяцев
- 1-15 слов
(Слоги "ма", "да", "па" тоже считаются за слова)
С 1,5 и до 7 лет:
✅1,5 года:
- количество слов 50-80
- короткие предложения из 2-х слов
✅2 года:
- количество слов 100-200
- короткие предложения, состоящие из существительных и глаголов (дай пить, машина едет, папа работает)
✅3 года:
- количество слов 500-800
- предложения более чем из 2 слов
- звуки Й, Э, Ы, Ю, Я, И, Е, Х, В, Ф
в речи появляются местоимения, предлоги, прилагательные
✅4 года:
- словарный запас возрастает до 2000 слов
- в речи должны быть звуки Ш, Щ, Ч, Ж, С, З, Ц,
- в словах появляются нужные окончания, добавляются приставки и суффиксы.
✅5 лет:
- словарный запас около 4000 слов
- наконец-то мы слышим в речи Л, Р
- в речи появляются предлоги и сложные грамматические конструкции
✅6 лет:
- словарный запас достигает 5000 слов.
- в речи присутствуют абсолютно все звуки
- знает все буквы, цифры и может писать печатные буквы
- в речи появляется интонация, как у взрослых
✅7 лет:
- чистая речь и все звуки в речи
- Ребенок умеет писать, читать и считать. Возможно, ему предстоит идти в школу или он ходит в 1 класс.
Если ребенок не говорит, то на помощь приходят разные методики по запуску речи.
Современные методики есть у разных авторов: Новикова-Иванцова Т.Н., Шишкина Н.А., Грузинова Т.В., Резниченко Т.С., Лынская М.И., Датешидзе Т.А. и др. Методики направлены на сенсорную интеграцию, глобальное чтение, формирование фразовой речи, поведенческую терапию (АВА терапия) , ритмизированную музыку.
Использовать одну конкретную методику – ошибка. Нужен микс – развивать нарушенные компоненты речи, через сохранные.
Проанализировав все методы, и применяя их на практике, я вывела идеальную формулу занятий – 10 ежедневных заданий для запуска и развития речи, памяти, внимания, мышления.
Делая эти задания ежедневно, мамы и специалисты быстро видят результат и речь запускается, и развивается. Для занятий достаточно выделять 15 минут в день. Удобнее делить занятие на несколько игр по 5-7 минут.
Ежедневно выполняя задания из курса по 15 минут в день, Вы сможете:
✓ Улучшить качество речи, памяти, внимания и мышления вашего ребенка
✓ Научится делать логопедический массаж
✓ Развить аналитический и логический тип мышления
✓ Улучшить восприятие и запоминание новой информации
✓ Нормализовать мышечный тонус
✓ Раскрыть скрытые способности мозга
✓ Улучшить концентрацию и объем внимания
✅Артикуляционная гимнастика
Упражнение "Лягушка"