После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар для специалистов по работе с детьми, и родителей. На вебинаре вы узнаете про нормы речи, про разные методики запуска речи, и будет много игр для развития детей.
Вебинар ведет Виктория Букина.
Направление: логопедия, нейропсихология
Профиль в вк: https://vk.com/viktorialogopedonline
Логопед, монтессори-педагог, нейропсихолог, актриса дубляжа и радиоведущая
Организовала свою онлайн школу для логопедов
и репетиторов RepetitiorVsem
Современные методики запуска речи.
Автор Виктория Букина, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори-педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, создатель онлайн школы RepetitorVsem для логопедов, репетиторов и учеников, автор уникальных онлайн курсов для логопедов и родителей.
Должен ли ребёнок говорить сразу правильно и чётко? Конечно нет, это процесс постепенный, но крайне необходимый для будущего. Логопеды, неврологи, педиатры в развитии речи опираются на специальные нормы. Задача родителей быть внимательным к развитию ребенка, а в случае отклонения от нормы обратиться на консультацию к специалистам.
С рождения и до года:
✅2-4 месяца
- гуление
- кряхтение
✅6-9 месяцев
- лепет.
- первые слоги.
✅10-12 месяцев
- 1-15 слов
(Слоги "ма", "да", "па" тоже считаются за слова)
С 1,5 и до 7 лет:
✅1,5 года:
- количество слов 50-80
- короткие предложения из 2-х слов
✅2 года:
- количество слов 100-200
- короткие предложения, состоящие из существительных и глаголов (дай пить, машина едет, папа работает)
✅3 года:
- количество слов 500-800
- предложения более чем из 2 слов
- звуки Й, Э, Ы, Ю, Я, И, Е, Х, В, Ф
в речи появляются местоимения, предлоги, прилагательные
✅4 года:
- словарный запас возрастает до 2000 слов
- в речи должны быть звуки Ш, Щ, Ч, Ж, С, З, Ц,
- в словах появляются нужные окончания, добавляются приставки и суффиксы.
✅5 лет:
- словарный запас около 4000 слов
- наконец-то мы слышим в речи Л, Р
- в речи появляются предлоги и сложные грамматические конструкции
✅6 лет:
- словарный запас достигает 5000 слов.
- в речи присутствуют абсолютно все звуки
- знает все буквы, цифры и может писать печатные буквы
- в речи появляется интонация, как у взрослых
✅7 лет:
- чистая речь и все звуки в речи
- Ребенок умеет писать, читать и считать. Возможно, ему предстоит идти в школу или он ходит в 1 класс.
Если ребенок не говорит, то на помощь приходят разные методики по запуску речи.
Современные методики есть у разных авторов: Новикова-Иванцова Т.Н., Шишкина Н.А., Грузинова Т.В., Резниченко Т.С., Лынская М.И., Датешидзе Т.А. и др. Методики направлены на сенсорную интеграцию, глобальное чтение, формирование фразовой речи, поведенческую терапию (АВА терапия) , ритмизированную музыку.
Использовать одну конкретную методику – ошибка. Нужен микс – развивать нарушенные компоненты речи, через сохранные.
Проанализировав все методы, и применяя их на практике, я вывела идеальную формулу занятий – 10 ежедневных заданий для запуска и развития речи, памяти, внимания, мышления.
Делая эти задания ежедневно, мамы и специалисты быстро видят результат и речь запускается, и развивается. Для занятий достаточно выделять 15 минут в день. Удобнее делить занятие на несколько игр по 5-7 минут.
Ежедневно выполняя задания из курса по 15 минут в день, Вы сможете:
✓ Улучшить качество речи, памяти, внимания и мышления вашего ребенка
✓ Научится делать логопедический массаж
✓ Развить аналитический и логический тип мышления
✓ Улучшить восприятие и запоминание новой информации
✓ Нормализовать мышечный тонус
✓ Раскрыть скрытые способности мозга
✓ Улучшить концентрацию и объем внимания
✅Артикуляционная гимнастика
Упражнение "Лягушка"