После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Групповая работа в течение урока — одно из обязательных условий проведения современного школьного занятия. Знакомые многим педагогам форматы парной и групповой работы постепенно устаревают, уже не являются действительно эффективными.
На вебинаре мы поделимся более, чем 10 техниками проведения парной и группой работы, которые соответствуют требованиям современного урока. Эти техники можно использовать в коллективе любого возраста: с дошкольниками, учениками начальной, средней и старшей школы.
Подключаетесь и вдохновляйтесь новыми идеями для ваших уроков!
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Трудно представить современный урок без групповой и парной работы.
Благодаря техникам и технологиям, которые помогают организовать на уроке такой тип взаимодействия между учениками, реализуется одна из главных задач образовательного процесса — развитие коммуникативных навыков, а также кооперации, умения работать в коллективе, группе.
Во время организации групповой и парной работы педагог может столкнуться с рядом трудностей. Рассказываем о некоторых из них:
В этой статье, а также на одноимённом вебинаре, мы расскажем более, чем о семи эффективных техниках организации групповой работы. Они помогут педагогу построить занятие так, чтобы методики помогли ученикам лучше усвоить тему и развить необходимые не только в обучении, но и в жизни навыки. Все эти техники можно проводить на любом уроке, с учениками любого возраста. Главное — адаптировать их под ваш предмет, тему и уровень обучающихся.
Работа в парах.
- Задание на перечисление.
Ребята сначала отвечают на вопрос самостоятельно. Например, за отведённое время перечисляют все синонимы к слову «красивый». Затем после ответов нужно поставить черту, чтобы разграничить новые и старые ответы. После сигнала по очереди ученики перечисляют свои ответы. Если напарник сказал то слово, которое у него не встретилось, то нужно дописать его под чертой.
- Технология «Внутренний и внешний круг»
Ученики образуют 2 круга, каждый из кругов должен «идти» в свою сторону, пока играет музыка. Можно давать друг другу «5», когда встречаешь нового ученика, чтобы не сбиться. Когда музыка или секундомер заканчивается, ребята останавливаются, образуют пару и
отвечают на поставленный вопрос (можно на перечисление, можно по 30 сек. дать на ответ каждому). Дальше круги крутятся снова, ребята ищут новую пару, отвечают на следующий вопрос. Лучше не давать в таком формате работы более 5-7 вопросов.
Работа в группах.
- Задание, направленное на создание развёрнутого ответа. В четвёрках можно организовать задание так.
Ребята по очереди на общем листе за одну минуту пишут тезисы или развернутый ответ на вопрос. За одну минуту ответ пишет один участник, затем передает лист другому. За четыре минуты у группы будет четыре разных ответа, которые потом можно обсудить.
Ещё одна вариация: учитель задает вопрос, каждый ученик за минуту должен написать ответ, а потом за одну минуту представить, что он написал. После такого задания учитель может опросить несколько учеников из разных групп, причём не только о их ответах, но и том, как они поняли ответы других учеников, с чем согласны, а с чем нет.
- Технология «ПИЛА»
Класс делится на группы по 5 человек. Каждая группа работает над составлением таблицы по какому-то фрагменту изучаемого материала. После этого от каждой группы выходит ведущий и переходит по часовой стрелке в другую группу. За отведенное время (например, 2 минуты) он должен кратко рассказать содержание материала, который они прошли с его группой. Группа, в которую он пришел, должна тезисно записать то, о чём им говорит ведущий. Дальше каждый ведущий приходит в новую группу.
После такой работы можно провести опрос: спрашивать не только о том материале, который изначально был у группы, но и о том, что они узнали из выступлений других ведущих. Из полученных таблиц или кластеров можно составить общий проект.
Ещё одна интересная методика, которые точно разнообразят ваши занятия.
- Технология «4 угла»
Вы задаёте классу вопрос, где подразумевается несколько ответов. Например, кого из героя вы считаете самым странным? Варианты ответов: Евгений Онегин, Евгений Базаров, Илья Обломов, Андрей Болконский. Вопросы могут быть не только на обобщение или проверку знаний, но и на рефлексию. Например, «Какое из времен в английском языке вам труднее всего использовать?», «Какая тема кажется вам самой интересной за четверть?».
На каждый из углов кабинета вы прикрепляете табличку или лист с вариантов ответа. Пока идёт секундомер или играет музыка, ребята должны определиться с ответом, который им ближе. После того, как время вышло, они должны распределиться по парам и обсудить, почему сделали такой выбор.
После этой технологии педагогу очень полезно проанализировать результаты работы и при необходимости скорректировать дальнейшую работу.
Конечно, каждую из этих техник можно трансформировать, усложнять или упрощать. Советуем вам тщательно подбирать, на каком именно этапе урока вводить ту или иную методику. Внимательно проанализируйте, на какой теме лучше попробовать каждый формат групповой или парной работы, тогда каждая из технологий будет эффективна.
Ждём Вас 12 января в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!