После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем отличается урок и занятие по внеурочной деятельности? Как разнообразить привычные форматы занятий и максимально вовлечь учеников в процесс? На что обратить внимание педагогу, когда нужно подготовить сценарий занятия или целую программу на год? Мы поговорим об интересных форматах внеурочных занятий по разным тематическим направлениям для разного возраста учащихся, разберем варианты активностей, которые вовлекут учеников в процесс. Не упустите возможность узнать о новых идеях и вдохновиться на эксперименты!
На вебинаре будут рассмотрено применение здоровьесберегающих технологий во время проведения занятий в образовательной организации.
Во время проведения занятий специалисту важно заботиться как о здоровье обучающихся, так и о своем здоровье. Именно здоровьесберегающие технологии могут помочь комфортно и без вреда усваивать информацию, представленную педагогом. А педагогу в этот момент экономить свои ресурсы. Ведущий расскажет, как организовать занятие, чтобы оно было не только интересным, но и сохранило, приумножило здоровье всех участников процесса.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Одним из главных направлений государственной политики Российской Федерации является сохранение и укрепление здоровья нации. Дети – категория граждан, которая как никто нуждается в правильной и своевременной помощи в сфере здоровья. Образовательно-воспитательный процесс занимает большую часть жизни ребенка. Длительное время ребенок находится в образовательной организации и ее задача, в первую очередь, - сохранить, а во вторую - укрепить здоровье воспитанника. Но в образовательном процессе необходимо уделять внимание и специалистам, которые работают с детьми (воспитатели, педагоги, психологи, логопеды и другие специалисты в области образования). Современные здоровьесберегающие технологии способны значительно облегчить педагогический процесс и плодотворно повлиять на всех участников педагогического процесса.
Если говорить о ЗСТ в образовательных организациях, то можно выделить два направления работы:
Существует также несколько видов здоровьесберегающих технологий:
Специалист на своих занятиях может применять следующие форматы здоровьесберегающих технологий:
Одним из наиболее любимых видов ЗСТ в образовательном процессе является игротерапия. Но и она имеет ряд правил, которые необходимо соблюдать: игра должна не навязываться, а положительно влиять на состояние воспитанников и обучающихся, правила должны быть понятны всем, педагог должен лишь немного корректировать и направлять процесс, главными ведущими должны быть дети.
Применение здоровьесберегающих технологий помогает сохранить и преумножить здоровье всех участников образовательного процесса.
Ждём Вас 27 ноября в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!