После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар для воспитателей детских садов и педагогов дошкольных детских центров.
Критическое мышление на сегодняшний день стоит в главе списка о том, что стоит сначала развивать в дошкольном детстве. Уже нет первой необходимости учить детей считать, писать и читать, а развивать мыслительные процессы - более важная задача в современном мире.
На вебинаре состоится знакомство с системой развития критического мышления, способами и методами развития детей дошкольного возраста.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Ежегодно приходят новенькие дети в дошкольное учреждение и всякий раз можно услышать от родителей, что в детском саду воспитатели занимаются не совсем тем, что хотелось бы видеть в малыше. Современные родители уже с года, а то и ранее, учат детей буквам, цифрам, цветам, при этом плохо ориентируясь в порядке знакомства детей с основными объектами окружающего мира. А ведь в современном мире знать и уметь использовать знания правильно - задача наиболее важная, чем просто запомнить и повторять при визуальном взаимодействии.
Согласно ФГОС ДО, знания детей стоят после сформированного навыка использования, преумножения и отбора уже известной информации. Иметь набор заученных правил, сведений об объекте совсем не означает, что ребенок будет использовать эти знания в своей повседневной жизни, улучшая качество и преумножая количество, уметь работать с информацией, знать, где найти ответ на свой вопрос и умело аргументировать свою точку зрения.
Теория развития критического мышления пришла в педагогику еще в прошлом веке, даже имеется год внедрения - 1997, а в России – 2006.
Основателями и основоположниками были как американские ученые, так и российские педагоги, психологи:
Осознанно и уже достаточно плотно, практические методы развития критического мышления стали использовать в России с 1997 года в обучении школьников среднего и старшего звена. Затем методы перешли в начальную школу и уже позже воспитатели дошкольных организаций стали активно использовать методы развития критического мышления в дошкольном детстве.
Частый вопрос от педагогов: «с какого возраста можно и нужно развивать критическое мышление?»
Мой ответ – этот вид мыслительной деятельности воспринимает ребенок с раннего возраста. В обычной жизни родитель дает право выбора ребенку: «что ты будешь кушать - суп или кашку?» и сразу второй вопрос: «а почему ты выбираешь это блюдо?». Когда диалог с ребенком происходит через открытые вопросы, то уже мысль начинает разворачиваться в другой плоскости.
В современном подходе к организации деятельности с дошкольниками и развитии критического мышления насчитывается достаточно огромное количество приемов:
Этот список можно продолжать и продолжать.
Каждый прием работает эффективнее в зависимости от возраста детей, их интеллектуальной и эмоциональной подготовки. Все приемы технологии развития критического мышления можно разделить на три этапа:
На каждом этапе есть разные методы и способы, игры для наиболее доступного и эффективного результата:
Важным и ценным в овладении этой практической методикой является то, что применив технологию единожды, трудно отказаться от нее в последствие. При использовании приемов, развивающих критическое мышление, педагог видит, что у ребенка иная роль – не слушателя, запоминателя и воспроизводителя информации, а творчески мыслящего, активного исследователя.
На вебинаре будут представлены наиболее простые и эффективные способы технологии развития критического мышления, которые прошли научную экспертизу и практику в дошкольном учреждении.
Стоит поразмышлять, что сегодня важнее, когда в группе преобладает монолог педагога или размышления, идеи и собственные открытия детей.
Ждём Вас 13 ноября в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!