После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
В современном образовательном процессе важным аспектом становится внедрение инновационных методов, способствующих более эффективному обучению и развитию учащихся. В рамках нашего мастер-класса мы рассмотрим основные понятия, связанные с инновациями в педагогике, и проанализируем, какие формы преподавания включают в себя данные методы. Участники мастер-класса смогут ознакомиться с конкретными примерами инновационных подходов, таких как проектное обучение, игровые технологии, использование цифровых ресурсов и другие. Мы подробно обсудим преимущества этих методов, их влияние на мотивацию и вовлеченность детей, а также на развитие критического мышления и творческих способностей. Цель нашего мероприятия — показать, как интеграция инновационных методов может преобразить уроки в начальной школе, сделать их более интерактивными и увлекательными, а также подготовить детей к вызовам современного мира. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и поиска новых идей для вашего педагогического арсенала!
На этом мастер-классе вы узнаете, что такое моторная готовность ребёнка к школе, какие включает в себя составляющие и как влияет на интеллект ребёнка . Также вы узнаете как мелкая моторика влияет на подготовку руки к письму. В практической части вам будут предложены упражнения для укрепления мелкой и крупной моторики у дошкольников.
- Если вы работаете в системе СПО и вам интересно взаимодействовать со студентами, - Если вы хотите выпустить из колледжа не просто специалиста, а конкурентно способного специалиста, - Если вам важны гибкие навыки, и вы знаете, что за ними стоит будущее, То этот вебинар для вас!
Чем отличается урок и занятие по внеурочной деятельности? Как разнообразить привычные форматы занятий и максимально вовлечь учеников в процесс? На что обратить внимание педагогу, когда нужно подготовить сценарий занятия или целую программу на год? Мы поговорим об интересных форматах внеурочных занятий по разным тематическим направлениям для разного возраста учащихся, разберем варианты активностей, которые вовлекут учеников в процесс. Не упустите возможность узнать о новых идеях и вдохновиться на эксперименты!
Вебинар для воспитателей детских садов и педагогов дошкольных детских центров.
Критическое мышление на сегодняшний день стоит в главе списка о том, что стоит сначала развивать в дошкольном детстве. Уже нет первой необходимости учить детей считать, писать и читать, а развивать мыслительные процессы - более важная задача в современном мире.
На вебинаре состоится знакомство с системой развития критического мышления, способами и методами развития детей дошкольного возраста.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Ежегодно приходят новенькие дети в дошкольное учреждение и всякий раз можно услышать от родителей, что в детском саду воспитатели занимаются не совсем тем, что хотелось бы видеть в малыше. Современные родители уже с года, а то и ранее, учат детей буквам, цифрам, цветам, при этом плохо ориентируясь в порядке знакомства детей с основными объектами окружающего мира. А ведь в современном мире знать и уметь использовать знания правильно - задача наиболее важная, чем просто запомнить и повторять при визуальном взаимодействии.
Согласно ФГОС ДО, знания детей стоят после сформированного навыка использования, преумножения и отбора уже известной информации. Иметь набор заученных правил, сведений об объекте совсем не означает, что ребенок будет использовать эти знания в своей повседневной жизни, улучшая качество и преумножая количество, уметь работать с информацией, знать, где найти ответ на свой вопрос и умело аргументировать свою точку зрения.
Теория развития критического мышления пришла в педагогику еще в прошлом веке, даже имеется год внедрения - 1997, а в России – 2006.
Основателями и основоположниками были как американские ученые, так и российские педагоги, психологи:
Осознанно и уже достаточно плотно, практические методы развития критического мышления стали использовать в России с 1997 года в обучении школьников среднего и старшего звена. Затем методы перешли в начальную школу и уже позже воспитатели дошкольных организаций стали активно использовать методы развития критического мышления в дошкольном детстве.
Частый вопрос от педагогов: «с какого возраста можно и нужно развивать критическое мышление?»
Мой ответ – этот вид мыслительной деятельности воспринимает ребенок с раннего возраста. В обычной жизни родитель дает право выбора ребенку: «что ты будешь кушать - суп или кашку?» и сразу второй вопрос: «а почему ты выбираешь это блюдо?». Когда диалог с ребенком происходит через открытые вопросы, то уже мысль начинает разворачиваться в другой плоскости.
В современном подходе к организации деятельности с дошкольниками и развитии критического мышления насчитывается достаточно огромное количество приемов:
Этот список можно продолжать и продолжать.
Каждый прием работает эффективнее в зависимости от возраста детей, их интеллектуальной и эмоциональной подготовки. Все приемы технологии развития критического мышления можно разделить на три этапа:
На каждом этапе есть разные методы и способы, игры для наиболее доступного и эффективного результата:
Важным и ценным в овладении этой практической методикой является то, что применив технологию единожды, трудно отказаться от нее в последствие. При использовании приемов, развивающих критическое мышление, педагог видит, что у ребенка иная роль – не слушателя, запоминателя и воспроизводителя информации, а творчески мыслящего, активного исследователя.
На вебинаре будут представлены наиболее простые и эффективные способы технологии развития критического мышления, которые прошли научную экспертизу и практику в дошкольном учреждении.
Стоит поразмышлять, что сегодня важнее, когда в группе преобладает монолог педагога или размышления, идеи и собственные открытия детей.
Ждём Вас 13 ноября в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!