Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
07.08.2021 в 16:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Дети по своей природе – исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка: он настроен на открытие мира, он хочет его познать. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное, получить возможность думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Как это сделать так, чтоб занятия проходили с интересом, ребенок получал знания с легкостью? Как помочь ребенку стать настоящим исследователем? Все эти вопросы будут рассмотрены ведущим на вебинаре. Содержательные вопросы вебинара: 1. Познавательные способности дошкольников и младших школьников. 2. Современные образовательные технологии развития познавательных способностей. 3. Виды заданий и упражнений, направленных на развитие познавательных способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Образование
Окончила Смоленский государственный университет.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Дети по своей природе – исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка: он настроен на открытие мира, он хочет его познать. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное, получить возможность думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Как это сделать так, чтоб занятия проходили с интересом, ребенок получал знания с легкостью? Как помочь ребенку стать настоящим исследователем? Все эти вопросы будут рассмотрены ведущим на вебинаре.

Содержательные вопросы вебинара:

  1. Познавательные способности дошкольников и младших школьников.
  2. Современные образовательные технологии развития познавательных способностей.
  3. Виды заданий и упражнений, направленных на развитие познавательных способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».

Одной из важнейших задач современного образования является развитие познавательной активности ребенка, его исследовательских способностей. Ведь для ребенка дошкольного возраста, знания, полученные в результате собственного эксперимента и исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее тех сведений о мире, что получены репродуктивным путем. Особенностями развития познавательно-исследовательской деятельности ребенка дошкольного возраста являются следующие. 1. Основой познавательно-исследовательской деятельности являются развитые психические познавательные процессы. 2. В своем становлении познавательно-исследовательская деятельность проходит ряд стадий: любопытство, любознательность, познавательный интерес, познавательная активность, познавательная направленность.

Картина мира у каждого человека складывается благодаря наличию и функционированию психических познавательных процессов. Они отражают воздействие окружающей действительности в сознании людей.

Познавательный интерес – это избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям.

Познавательные способности - это один из важнейших мотивов учения школьников. Их действие очень сильно. Под влиянием познавательных способностей учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно. Познавательные способности при правильной педагогической организации деятельности учащихся и систематической и целенаправленной воспитательной деятельности могут и должны стать устойчивой чертой личности школьника и оказывают сильное влияние на его развитие.

Познавательные способности человека - это свойство мозга изучать и анализировать окружающую действительность, находя способы применения полученной информации на практике. Можно выделить пять основных аспектов, формирующих познавательный процесс и отвечающих за познавательные способности каждого человека: восприятие, внимание, память, воображение и мышление.

Для развития познавательных способностей младших школьников на уроках, а именно памяти, можно использовать множество задач и упражнений.

  1. Запомни двузначные числа.
  2. Запомни математические термины.
  3. Цепочка слов.
  4. Рисуем по памяти узоры.
  5. Запомни и воспроизведи рисунки
  6. Зрительные диктанты
  7. Слуховые диктанты

Для развития мышления существует также множество задач и упражнений.

  1. Задачи на смекалку
  2. Задачи шутки
  3. Числовые фигуры
  4. Задачи с геометрическим содержанием
  5. Логические упражнения со словами
  6. Математические игры и фокусы
  7. Кроссворды и ребусы
  8. Комбинаторные задачи

В результате игровой и учебной деятельности (использование задач и упражнений для развития восприятия, восприятие само переходит в самостоятельную деятельность, в наблюдение).

  1. Подбери заплатку к сапожку
  2. Собери разбитый кувшин, вазу, чашки, тарелки
  3. Упражнение Геометрические фигуры
  4. Упражнение Треугольники
  5. 100-клеточная таблица с графическими изображениями
  6. Таблица с геометрическими фигурами разной формы
  7. Таблица с геометрическими фигурами разного размера
  8. Таблица с геометрическими фигурами не только разной формы, но и белого и черного цвета
  9. 100-клеточная таблица, заполненная цифрами

В учебный материал можно включать содержательно-логические задания, направленные на развитие различных характеристик внимания.

  1. Отыскание ходов в обычных и числовых лабиринтах
  2. Пересчет предметов, изображенных неоднократно пересекающимися контурами
  3. Отыскание чисел по таблицам Шульте
  4. Быстрее нарисуй
  5. Найди, кто спрятался
  6. Найди сходство и различие
  7. Прочитай рассыпанные слова

Использование современных педагогических технологий, открывают новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных. 

  1. Технология  детского экспериментирования.
  2. Технология проектной деятельности.
  3. Технология исследовательской деятельности.
  4. Технология«ТРИЗ».
  5. Информационно-коммуникационные технологии.
  6. Личностно — ориентированная технология.
  7. Игровая технология.
  8. Технология интегрированного занятия.

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×