После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Этот вебинар поможет пополнить копилку идей для любых внеурочных занятий!
Сейчас внеурочные занятия стали такими же привычными, как и обычные уроки. Все чаще педагогам нужно придумывать необычные форматы работы, чтобы провести интересное внеурочное занятие, которое будет соответствовать всем требованиям.
Мы разберём компоненты удачного внеурочного занятия, познакомимся с разными форматами работы и вариантами проведения занятия.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Ждем Вас 14 апреля в 18:00
Создаём интересное внеурочное занятие
Внеурочная деятельность стала неотъемлемой частью образовательного процесса.
Внеурочные занятия не должны дублировать уроки, это совершенно другая форма работы. Но
внеурочная деятельность, как и обычные уроки, направлена на достижение образовательных
результатов, заявленных ФГОС.
Именно на таких занятиях можно запланировать активность, на которую не остаётся времени на традиционных уроках. Также внеурочная деятельность способствует творческому развитию
учеников. Такая активность направлена на преображение
В общеобразовательных школах России сейчас проводится внеурочная деятельность по пяти
тематическим направениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Часть занятий являются обязательными для посещения (например, если класс имеет профиль
или углубленно изучает определенный предмет), другие являются занятиями по выбору. Ученик может выбрать то, что ему больше по духу, что пересекается с его интересами.
В основе организации внеурочной деятельности лежат следующие принципы:
Принцип гуманистической направленности.
Необходимо учитывать интересы и потребности учеников, разницу точек зрения. Важно создать условия для формирования у учащихся умений и навыков самопознания, самоопределения,
самореализации, самоутверждения.
Принцип системности.
Внеурочная деятельность –Система, которая связана с общим воспитанием учащихся, а также с процессом обучения. В эту
систему входят не только учащиеся, но и родители, и учителя, и администрация. Эффективность внеурочной деятельности будет максимальной лишь тогда, когда все участники
образовательного процесса будут понимать изнутри специфику этой деятельности и принимать в ней активное участие.
Принцип вариативности.
Каждый ученик должен найти внеурочную деятельность, которая будет соответствовать его
интересам, наклонностям, сможет помочь развитию его способностей. Вариативность касается нетолько тематического разнообразия внеурочных занятий, но и форматов работы, которые
предлагает учащимся педагог.
Принцип креативности.
В организацию внеурочной деятельности необходимо включать как индивидуальную, так и
групповую работу, предлагать интересные темы внеурочных занятий, которые «зацепят»
ученика.
Принцип успешности и социальной значимости.
Важно направить внеурочную деятельность на формирование у детей потребности в достижении успеха. Важно, чтобы достигаемые результаты были не только личностно значимыми, но и
ценными для окружающих, особенно для его одноклассников, членов школьного коллектива,
представителей ближайшего социального окружения учебного заведения.
Частые ошибки при планировании и проведении внеурочной деятельности:
1. Проведение занятия в такой же форме, как и урок.
Несмотря на то, что содержания урока и внеурочного занятия могут пересекаться, формат
организации занятия должен быть другим.
2. Нет чёткого понимания целей внеурочного занятия.
Часто программа пишется «для галочки», без детального понимания, чему должен научиться
ребёнок на этих занятиях, какими навыками он должен обладать после внеурочных занятий. Чемтщательнее вы продумаете задачи и точнее пропишите цель курса, тем легче будет проводить
сами занятия.
3. Нет интересных материалов
К сожалению, пособия, где раскрывалось бы содержание внеурочных занятий, не издаются. Можно найти планы занятий или программы других педагогов, но часто их невозможно адаптировать под особенности проведения занятий в конкретной школе или в конкретном коллективе
учеников. Не советуем брать для внеурочных занятий учебники и методические пособия,
которые используются не уроках.
4. Программа внеурочной деятельности не соответствует потребностям и интересам учеников.
Часто аннотации к внеурочной деятельности вызывают ощущение скуки не только у учеников,
но и учителей! Стоит рассказать о своем внеурочном занятии так, чтобы ученик понял, что
именно это ему и нужно. Если говорить только общими фразами и формулировками, которые
требуют расшифровки, ученики на такое занятие точно не придут.
5. Часто у внеурочных занятий нет финального продукта, какой-либо завершенности.
Если ученики не понимают, в каком направлении нужно двигаться, к чему стремиться на каждом занятии и на курсе в целом, интерес быстро пропадет.
Финальный продукт (в каждой четверти и в конце учебного года) стоит продумывать еще на
этапе составления программы. Тогда и педагог, и ученики будут активнее включены в процесс и будут правильно планировать свою деятельность и рассчитывать собственные силы.
6. Внеурочная деятельность не является продолжением уроков, не имеет с нем тематических
пересечений.
Если внеурочная деятельность будет проходит в отрыве от уроков, то у учеников не будет
видения и понимания общей картины изучаемого. Внеурочная деятельность