Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
14.04.2022 в 18:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Сейчас внеурочные занятия стали такими же привычными, как и обычные уроки. Все чаще педагогам нужно придумывать необычные форматы работы, чтобы провести интересное внеурочное занятие, которое будет соответствовать всем требованиям. Мы разберём компоненты удачного внеурочного занятия, познакомимся с разными форматами работы и вариантами проведения занятия.
Диплом
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

 

Этот вебинар поможет пополнить копилку идей для любых внеурочных занятий!
Сейчас внеурочные занятия стали такими же привычными, как и обычные уроки. Все чаще педагогам нужно придумывать необычные форматы работы, чтобы провести интересное внеурочное занятие, которое будет соответствовать всем требованиям.
Мы разберём компоненты удачного внеурочного занятия, познакомимся с разными форматами работы и вариантами проведения занятия.

Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.

Ждем Вас 14 апреля в 18:00

Создаём интересное внеурочное занятие

Внеурочная деятельность стала неотъемлемой частью образовательного процесса.

Внеурочные занятия не должны дублировать урокиэто совершенно другая форма работыНо 
внеурочная деятельностькак и обычные урокинаправлена на достижение образовательных 
результатовзаявленных ФГОС.
Именно на таких занятиях можно запланировать активностьна которую не остаётся времени на традиционных урокахТакже внеурочная деятельность способствует творческому развитию 
учениковТакая активность направлена на преображение

В общеобразовательных школах России сейчас проводится внеурочная деятельность по пяти 
тематическим направениямспортивно-оздоровительноедуховно-нравственноесоциальноеобщеинтеллектуальноеобщекультурное.
Часть занятий являются обязательными для посещения (напримересли класс имеет профиль 
или углубленно изучает определенный предмет), другие являются занятиями по выборуУченик может выбрать точто ему больше по духучто пересекается с его интересами.

В основе организации внеурочной деятельности лежат следующие принципы:

Принцип гуманистической направленности.
Необходимо учитывать интересы и потребности учениковразницу точек зренияВажно создать условия для формирования у учащихся умений и навыков самопознаниясамоопределения
самореализациисамоутверждения.

Принцип системности.

Внеурочная деятельность –Системакоторая связана с общим воспитанием учащихсяа также с процессом обученияВ эту 
систему входят не только учащиесяно и родителии учителяи администрацияЭффективность внеурочной деятельности будет максимальной лишь тогдакогда все участники 
образовательного процесса будут понимать изнутри специфику этой деятельности и принимать в ней активное участие.

Принцип вариативности.

Каждый ученик должен найти внеурочную деятельностькоторая будет соответствовать его 
интересамнаклонностямсможет помочь развитию его способностейВариативность касается нетолько тематического разнообразия внеурочных занятийно и форматов работыкоторые 
предлагает учащимся педагог.

Принцип креативности.

В организацию внеурочной деятельности необходимо включать как индивидуальнуютак и 
групповую работупредлагать интересные темы внеурочных занятийкоторые «зацепят» 
ученика.

Принцип успешности и социальной значимости.

Важно направить внеурочную деятельность на формирование у детей потребности в достижении успехаВажночтобы достигаемые результаты были не только личностно значимымино и 
ценными для окружающихособенно для его одноклассниковчленов школьного коллектива
представителей ближайшего социального окружения учебного заведения.

Частые ошибки при планировании и проведении внеурочной деятельности:

1Проведение занятия в такой же формекак и урок.
Несмотря на точто содержания урока и внеурочного занятия могут пересекатьсяформат 
организации занятия должен быть другим.

2Нет чёткого понимания целей внеурочного занятия.
Часто программа пишется «для галочки», без детального пониманиячему должен научиться 
ребёнок на этих занятияхкакими навыками он должен обладать после внеурочных занятийЧемтщательнее вы продумаете задачи и точнее пропишите цель курсатем легче будет проводить 
сами занятия.

3Нет интересных материалов
К сожалениюпособиягде раскрывалось бы содержание внеурочных занятийне издаютсяМожно найти планы занятий или программы других педагоговно часто их невозможно адаптировать под особенности проведения занятий в конкретной школе или в конкретном коллективе 
учениковНе советуем брать для внеурочных занятий учебники и методические пособия
которые используются не уроках.

4Программа внеурочной деятельности не соответствует потребностям и интересам учеников.
Часто аннотации к внеурочной деятельности вызывают ощущение скуки не только у учеников
но и учителейСтоит рассказать о своем внеурочном занятии такчтобы ученик понялчто 
именно это ему и нужноЕсли говорить только общими фразами и формулировкамикоторые 
требуют расшифровкиученики на такое занятие точно не придут.

5Часто у внеурочных занятий нет финального продуктакакой-либо завершенности.
Если ученики не понимаютв каком направлении нужно двигатьсяк чему стремиться на каждом занятии и на курсе в целоминтерес быстро пропадет.
Финальный продукт (в каждой четверти и в конце учебного годастоит продумывать еще на 
этапе составления программыТогда и педагоги ученики будут активнее включены в процесс и будут правильно планировать свою деятельность и рассчитывать собственные силы.

6Внеурочная деятельность не является продолжением уроковне имеет с нем тематических 
пересечений.
Если внеурочная деятельность будет проходит в отрыве от уроковто у учеников не будет 
видения и понимания общей картины изучаемогоВнеурочная деятельность 

Пожалуйста, подождите.
x
×