После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Этот вебинар поможет пополнить копилку идей для любых внеурочных занятий!
Сейчас внеурочные занятия стали такими же привычными, как и обычные уроки. Все чаще педагогам нужно придумывать необычные форматы работы, чтобы провести интересное внеурочное занятие, которое будет соответствовать всем требованиям.
Мы разберём компоненты удачного внеурочного занятия, познакомимся с разными форматами работы и вариантами проведения занятия.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Ждем Вас 14 апреля в 18:00
Создаём интересное внеурочное занятие
Внеурочная деятельность стала неотъемлемой частью образовательного процесса.
Внеурочные занятия не должны дублировать уроки, это совершенно другая форма работы. Но
внеурочная деятельность, как и обычные уроки, направлена на достижение образовательных
результатов, заявленных ФГОС.
Именно на таких занятиях можно запланировать активность, на которую не остаётся времени на традиционных уроках. Также внеурочная деятельность способствует творческому развитию
учеников. Такая активность направлена на преображение
В общеобразовательных школах России сейчас проводится внеурочная деятельность по пяти
тематическим направениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Часть занятий являются обязательными для посещения (например, если класс имеет профиль
или углубленно изучает определенный предмет), другие являются занятиями по выбору. Ученик может выбрать то, что ему больше по духу, что пересекается с его интересами.
В основе организации внеурочной деятельности лежат следующие принципы:
Принцип гуманистической направленности.
Необходимо учитывать интересы и потребности учеников, разницу точек зрения. Важно создать условия для формирования у учащихся умений и навыков самопознания, самоопределения,
самореализации, самоутверждения.
Принцип системности.
Внеурочная деятельность –Система, которая связана с общим воспитанием учащихся, а также с процессом обучения. В эту
систему входят не только учащиеся, но и родители, и учителя, и администрация. Эффективность внеурочной деятельности будет максимальной лишь тогда, когда все участники
образовательного процесса будут понимать изнутри специфику этой деятельности и принимать в ней активное участие.
Принцип вариативности.
Каждый ученик должен найти внеурочную деятельность, которая будет соответствовать его
интересам, наклонностям, сможет помочь развитию его способностей. Вариативность касается нетолько тематического разнообразия внеурочных занятий, но и форматов работы, которые
предлагает учащимся педагог.
Принцип креативности.
В организацию внеурочной деятельности необходимо включать как индивидуальную, так и
групповую работу, предлагать интересные темы внеурочных занятий, которые «зацепят»
ученика.
Принцип успешности и социальной значимости.
Важно направить внеурочную деятельность на формирование у детей потребности в достижении успеха. Важно, чтобы достигаемые результаты были не только личностно значимыми, но и
ценными для окружающих, особенно для его одноклассников, членов школьного коллектива,
представителей ближайшего социального окружения учебного заведения.
Частые ошибки при планировании и проведении внеурочной деятельности:
1. Проведение занятия в такой же форме, как и урок.
Несмотря на то, что содержания урока и внеурочного занятия могут пересекаться, формат
организации занятия должен быть другим.
2. Нет чёткого понимания целей внеурочного занятия.
Часто программа пишется «для галочки», без детального понимания, чему должен научиться
ребёнок на этих занятиях, какими навыками он должен обладать после внеурочных занятий. Чемтщательнее вы продумаете задачи и точнее пропишите цель курса, тем легче будет проводить
сами занятия.
3. Нет интересных материалов
К сожалению, пособия, где раскрывалось бы содержание внеурочных занятий, не издаются. Можно найти планы занятий или программы других педагогов, но часто их невозможно адаптировать под особенности проведения занятий в конкретной школе или в конкретном коллективе
учеников. Не советуем брать для внеурочных занятий учебники и методические пособия,
которые используются не уроках.
4. Программа внеурочной деятельности не соответствует потребностям и интересам учеников.
Часто аннотации к внеурочной деятельности вызывают ощущение скуки не только у учеников,
но и учителей! Стоит рассказать о своем внеурочном занятии так, чтобы ученик понял, что
именно это ему и нужно. Если говорить только общими фразами и формулировками, которые
требуют расшифровки, ученики на такое занятие точно не придут.
5. Часто у внеурочных занятий нет финального продукта, какой-либо завершенности.
Если ученики не понимают, в каком направлении нужно двигаться, к чему стремиться на каждом занятии и на курсе в целом, интерес быстро пропадет.
Финальный продукт (в каждой четверти и в конце учебного года) стоит продумывать еще на
этапе составления программы. Тогда и педагог, и ученики будут активнее включены в процесс и будут правильно планировать свою деятельность и рассчитывать собственные силы.
6. Внеурочная деятельность не является продолжением уроков, не имеет с нем тематических
пересечений.
Если внеурочная деятельность будет проходит в отрыве от уроков, то у учеников не будет
видения и понимания общей картины изучаемого. Внеурочная деятельность