После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
- «упаковать» содержание урока в качественный материал
- какие рабочие листы помогут «включить» ученика в урок
- какие задания пробудят интерес к теме
Вебинар от автора первого методического курса по созданию рабочих листов «Just do ЛИСТ»
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Последний год среди педагогов всё больше становятся популярны рабочие листы. Подробно рассказываем, что же это такое.
- Это не любой раздаточный материал, который педагог предлагает ученикам на уроке
- Это не листок с заданиями и местом для ответа
- Это не красиво оформленные задания, которые дублируют учебник.
Рабочий лист - это система заданий, которые соответствуют цели урока или серии уроков. Такие задания могут составлять целый комплект, который можно использовать на нескольких уроках.
Какие у них преимущества?
Хотим дать несколько советов по составлению рабочих листов:
- Не стоит придумывать задание ради задания, чтобы оно просто было.
Задание должно помогать в решении конкретной задачи урока. Например, если вам нужно проверить, как ученики усвоили материал параграфа, предложите им отметить в рабочем листе правдивые и ложные высказывания. Это будет намного продуктивнее, чем задавать вопросы по этому же материалу и проводить фронтальную проверку.
- Учитывайте разный уровень знаний учеников.
Без дифференцированных заданий рабочий лист не будет эффективным. Предлагайте ученику выбор. Можно оставить формат задания таким же, но придумать упрощенную версию. Например, задание на заполнение пропусков. Более сильным ученикам вы можете предложить заполнить пропуски словами, которые они должны подобрать сами, а ученикам послабее дать такое же задание, но отдельным списком дать те слова, из которых нужно выбрать.
- Используйте разные типы заданий.
Не стоит включать в комплект однотипные формулировки и форматы заданий. Чтобы не повторяться, можете вдохновиться различными онлайн-платформами и адаптировать разные задания для своих рабочих листов. Заранее продумайте, как выбранный вами тип задания поможет ученику поработать с новой информацией. Например, найти соответствие, изобразить изученный материал не в виде тезисного плана, а в виде кластера, задать правильный вопрос по тексту.
- Продумайте логику подачи материала.
Составление качественного рабочего листа в чём-то похоже на написание учебной программы. Вы не можете просто набросать разные задания и оформить их в одном стиле — это нельзя будет назвать рабочим листом. Логика подачи материала должна зависеть от того, сколько часов или уроков выделено у вас на эту тему, должны ли ученики выполнять задание не только в классе, но и дома, самостоятельно. Подачу информации можно выстроить от более легкой, базовой информации, к более сложной. В качестве бонуса можно добавить творческие задания. Причем не важно, какой предмет вы ведете — окружающий мир или химию.
- Не переборщите с оформлением.
Добавляйте графику только в том случае, если она нужна. Помните, что лучше сделать более простое оформление, чем переборщить с деталями, цветами и иллюстрациями.
Лучше выбрать единое цветовое решение, несколько символов (например, стрелки определенного дизайна), иконки для обозначения типов заданий.
Иллюстрации используйте только тогда, когда они необходимы. Порой огромный абзац текста может заменить QR-код! Грамотно распределите материал в пространстве листа: учитывайте, как разместить каждый блок информации, что выделить.
Будет здорово, если вы не просто составите интересные задания, а включите концепт в создание рабочего листа.Например, если вы проходите с учениками произведение «Робинзон Крузо» Д.Дефо, то комплект рабочих листов можно превратить в записки из бутылки, которая вдруг попала к ученикам в руки. Будто они сами оказались на месте героя произведения! И задания подобрать соответствующие: например, составить карту острова, на которой герой оказался, пофантазировать, как он общался с Пятницей, попросить вести дневник посадок.
Ждем вас на вебинаре «Создаём качественный рабочий лист», который пройдет 18 февраля, в 18:00 по московскому времени. Вы узнаете о том, как создать действительно качественный материал, который сделает уроки наполненными и интересными!
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!