После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
«Создаём онлайн-урок, который понравится ученикам»
Онлайн-формат урока требует от педагога тщательной подготовки: учеников нужно постоянно чем-то удивлять, в необычной форме давать материал, включать ученика в процесс на протяжении всего занятия. На вебинаре вас ждут советы, которые точно помогут вам в работе: как держать внимание учеников, какими платформами и приложениями можно пользоваться, как помочь ученику эффективно поработать с материалом. Подключайтесь!
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Как провести онлайн-урок, который точно понравится ученикам
Каким должен быть онлайн-урок? Насыщенным множеством платформ и ресурсов, интерактивным по-максимуму или приближенным к офлайн-уроку, которые педагоги проводят в школе? Единственного верного ответа на этот вопрос дать невозможно, но в этой статье мы поделимся советами, которые точно сделают онлайн-уроки более интересными.
С какими проблемами при подготовке онлайн-урока чаще всего сталкивается педагог?
Не всегда понятен уровень “онлайн-грамотности” учеников. Трудно понять, сможет ли ученик или группа учеников пользоваться онлайн-доской или сайтом, перейти по ссылке. Время, отведённое на задание, может увеличиться. Иногда педагогу трудно рассчитать время на каждый этап урока.
Постарайтесь не планировать слишком много активностей.
Конечно, хочется успеть за одно занятие как можно больше, но не забывайте, что несколько минут урока могут уйти на решение технических сложностей, дополнительные инструкции к заданиям, ответы на вопросы учеников.
Проблемы, которые могут встретиться во время проведения онлайн-уроков, особенно для младших учеников:
Каким же должен быть урок, чтобы даже самые маленькие ученики занимались онлайн?
Будьте внимательны к тому, как на активности реагируют ученики. Нет смысла доводить задание до конца, когда дети устали и ничего не воспринимают. Лучше сделать перерыв или разминку.
Несколько ресурсов, которые помогут провести занятие онлайн:
1. Сайты для проведения разминок
Iqsha.ru
Яндекс.игры
Онлайн-раскраски
rus4chld.pushkininstitute.ru. Сайт Государственного института русского языка им. А.И. Пушкина.
chikipooki.com
2. Онлайн-доски
Одна из самых простых в использовании досок - Miro. C её помощью можно прикреплять изображения, ссылки на видео, сторонние ресурсы.
Удобно прямо на этой доске с помощью стикеров, фигур и изображений создавать интерактивные упражнения, маршрутные карты для учеников, делать записи или заметки по пройденному материалу. Удобно организовывать рефлексию и опросы.
3. Интерактивные задания
Wordwall
Learning Apps
Liveworksheets
4. Голосование, опросы
Direct Pool
Wooclap
Word Cloud
5. Различные активности
Thinglink
Nearpod
Старайтесь не использовать больше трёх платформ во время онлайн-урока.
Конечно, всё зависит от продолжительности урока и возраста учеников.
Будьте внимательны к реакциям и эмоциям учеников, анализируйте сильные и слабые стороны онлайн-урока и не бойтесь экспериментировать.
Ждем Вас 16 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!