После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
«Создаём онлайн-урок, который понравится ученикам»
Онлайн-формат урока требует от педагога тщательной подготовки: учеников нужно постоянно чем-то удивлять, в необычной форме давать материал, включать ученика в процесс на протяжении всего занятия. На вебинаре вас ждут советы, которые точно помогут вам в работе: как держать внимание учеников, какими платформами и приложениями можно пользоваться, как помочь ученику эффективно поработать с материалом. Подключайтесь!
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Как провести онлайн-урок, который точно понравится ученикам
Каким должен быть онлайн-урок? Насыщенным множеством платформ и ресурсов, интерактивным по-максимуму или приближенным к офлайн-уроку, которые педагоги проводят в школе? Единственного верного ответа на этот вопрос дать невозможно, но в этой статье мы поделимся советами, которые точно сделают онлайн-уроки более интересными.
С какими проблемами при подготовке онлайн-урока чаще всего сталкивается педагог?
Не всегда понятен уровень “онлайн-грамотности” учеников. Трудно понять, сможет ли ученик или группа учеников пользоваться онлайн-доской или сайтом, перейти по ссылке. Время, отведённое на задание, может увеличиться. Иногда педагогу трудно рассчитать время на каждый этап урока.
Постарайтесь не планировать слишком много активностей.
Конечно, хочется успеть за одно занятие как можно больше, но не забывайте, что несколько минут урока могут уйти на решение технических сложностей, дополнительные инструкции к заданиям, ответы на вопросы учеников.
Проблемы, которые могут встретиться во время проведения онлайн-уроков, особенно для младших учеников:
Каким же должен быть урок, чтобы даже самые маленькие ученики занимались онлайн?
Будьте внимательны к тому, как на активности реагируют ученики. Нет смысла доводить задание до конца, когда дети устали и ничего не воспринимают. Лучше сделать перерыв или разминку.
Несколько ресурсов, которые помогут провести занятие онлайн:
1. Сайты для проведения разминок
Iqsha.ru
Яндекс.игры
Онлайн-раскраски
rus4chld.pushkininstitute.ru. Сайт Государственного института русского языка им. А.И. Пушкина.
chikipooki.com
2. Онлайн-доски
Одна из самых простых в использовании досок - Miro. C её помощью можно прикреплять изображения, ссылки на видео, сторонние ресурсы.
Удобно прямо на этой доске с помощью стикеров, фигур и изображений создавать интерактивные упражнения, маршрутные карты для учеников, делать записи или заметки по пройденному материалу. Удобно организовывать рефлексию и опросы.
3. Интерактивные задания
Wordwall
Learning Apps
Liveworksheets
4. Голосование, опросы
Direct Pool
Wooclap
Word Cloud
5. Различные активности
Thinglink
Nearpod
Старайтесь не использовать больше трёх платформ во время онлайн-урока.
Конечно, всё зависит от продолжительности урока и возраста учеников.
Будьте внимательны к реакциям и эмоциям учеников, анализируйте сильные и слабые стороны онлайн-урока и не бойтесь экспериментировать.
Ждем Вас 16 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!