После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Превратить урок в увлекательное приключение? Это возможно с помощью квестов! На вебинаре мы разберём, как придумать структуру квеста, какие платформы и ресурсы могут помочь, где найти вдохновение. А еще вы узнаете, как включить квест в изучаемый материал и сделать занятие не только интересным, но и эффективным.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Квест — одна из форм игровой деятельности, которую можно использовать на уроках. Это система заданий, где ответ на каждое из заданий — это подсказка, открывающая следующую локацию или задание. Изначально такая форма активности использовалась для развлечения, но этот формат может быть использован и в образовательных целях, для учеников любого возраста.
Конечно, квест не всегда должен включать только задания на проверку знаний. Их стоит чередовать с заданиями на сплочение, совместной работой.
Включать квест можно в следующие уроки:
В задания стоит включить те темы, по которым необходимо проверить знания учеников.
Это могут быть не только задания на проверку академических знаний, но и более творческие задания. Например, где нужно применить в различных ситуациях полученные на пройденных уроках знания.
Обратите внимание на этапы подготовки образовательного квеста:
- Проанализируйте возраст учеников, их возможности.
- Выберите сквозную тему квеста. Подберите задания, которые будут соответствовать цели квеста и возможностям учеников.
- Для каждого задания составьте условие. Если формат предполагает выбор из нескольких ответов:
Задание в формате открытого вопроса (загадано место, где следующая подсказка);
Ответ — термин, который потом можно с помощью шифра «перевести» в место, где лежит подсказка;
Подсказку объявляет ведущий (например, если верно выполнили задание или уложились во время);
Даны несколько ответов (в формате цифр, букв или цифр и букв), ученикам нужно выбрать верный.
- Придумайте декор для заданий, подберите иллюстрации и подготовьте дополнительные материалы или реквизиты.
- Подумайте, какие трудности могут возникнуть у учеников во время квеста, как их можно избежать.
- Обязательно прорепетируйте квест.
Хотим порекомендовать вам сайты и ресурсы, на которых можно подготовить задания для квеста или организовать сам квест.
Этот сайт знаком многим педагогам благодаря разнообразным интерактивным заданиям. В конец каждого задания можно добавить ссылку на следующее и провести квест на этой платформе.
Не забывайте про общие рекомендации при подготовке образовательных квестов:
Конечно, в квесте всё может пойти не по плану. Что делать в таких случаях?
Если ученики случайно нашли подсказку раньше, чем должны были:
обыграйте этот момент. Например, переключите их внимание на нужное место, где спрятано задание. Можно сказать, что они нашли верную подсказку, но её время просто еще не пришло. И для того, чтобы закончить квест, должны быть открыты все задания в верном порядке, без «скачков».
Если ученики не могут выполнить задание: не бойтесь в этом случае вмешаться в процесс и дать несколько подсказок.
Если несколько учеников работают активно, а остальные не хотят участвовать: попросить конкретного ученика выполнить часть задания или хотя бы прочитать его. Нет ничего страшного в том, чтобы по очереди вызывать ребят.
Надеемся, что квесты станут для вас и ваших учеников интересной активностью, которая разнообразит урок и даст возможность для реализации новых идей!
Ждем Вас 28 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!