После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Превратить урок в увлекательное приключение? Это возможно с помощью квестов! На вебинаре мы разберём, как придумать структуру квеста, какие платформы и ресурсы могут помочь, где найти вдохновение. А еще вы узнаете, как включить квест в изучаемый материал и сделать занятие не только интересным, но и эффективным.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Квест — одна из форм игровой деятельности, которую можно использовать на уроках. Это система заданий, где ответ на каждое из заданий — это подсказка, открывающая следующую локацию или задание. Изначально такая форма активности использовалась для развлечения, но этот формат может быть использован и в образовательных целях, для учеников любого возраста.
Конечно, квест не всегда должен включать только задания на проверку знаний. Их стоит чередовать с заданиями на сплочение, совместной работой.
Включать квест можно в следующие уроки:
В задания стоит включить те темы, по которым необходимо проверить знания учеников.
Это могут быть не только задания на проверку академических знаний, но и более творческие задания. Например, где нужно применить в различных ситуациях полученные на пройденных уроках знания.
Обратите внимание на этапы подготовки образовательного квеста:
- Проанализируйте возраст учеников, их возможности.
- Выберите сквозную тему квеста. Подберите задания, которые будут соответствовать цели квеста и возможностям учеников.
- Для каждого задания составьте условие. Если формат предполагает выбор из нескольких ответов:
Задание в формате открытого вопроса (загадано место, где следующая подсказка);
Ответ — термин, который потом можно с помощью шифра «перевести» в место, где лежит подсказка;
Подсказку объявляет ведущий (например, если верно выполнили задание или уложились во время);
Даны несколько ответов (в формате цифр, букв или цифр и букв), ученикам нужно выбрать верный.
- Придумайте декор для заданий, подберите иллюстрации и подготовьте дополнительные материалы или реквизиты.
- Подумайте, какие трудности могут возникнуть у учеников во время квеста, как их можно избежать.
- Обязательно прорепетируйте квест.
Хотим порекомендовать вам сайты и ресурсы, на которых можно подготовить задания для квеста или организовать сам квест.
Этот сайт знаком многим педагогам благодаря разнообразным интерактивным заданиям. В конец каждого задания можно добавить ссылку на следующее и провести квест на этой платформе.
Не забывайте про общие рекомендации при подготовке образовательных квестов:
Конечно, в квесте всё может пойти не по плану. Что делать в таких случаях?
Если ученики случайно нашли подсказку раньше, чем должны были:
обыграйте этот момент. Например, переключите их внимание на нужное место, где спрятано задание. Можно сказать, что они нашли верную подсказку, но её время просто еще не пришло. И для того, чтобы закончить квест, должны быть открыты все задания в верном порядке, без «скачков».
Если ученики не могут выполнить задание: не бойтесь в этом случае вмешаться в процесс и дать несколько подсказок.
Если несколько учеников работают активно, а остальные не хотят участвовать: попросить конкретного ученика выполнить часть задания или хотя бы прочитать его. Нет ничего страшного в том, чтобы по очереди вызывать ребят.
Надеемся, что квесты станут для вас и ваших учеников интересной активностью, которая разнообразит урок и даст возможность для реализации новых идей!
Ждем Вас 28 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!