После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар будет полезен воспитателям, педагогам, психологам и логопедам. Любому специалисту, который захочет создать учебный материал в более систематизированном, доступном и интересном виде.
Лэпбуки - это интерактивная тематическая папка с кармашками, окошками, дверками, подвижными деталями, вставками, в которой находится систематизированный материал, который предназначен для изучения, закрепления и повторения знаний. Здесь могут храниться иллюстрации в виде рисунков, буклетов, небольших текстов, в любой форме по какой-то определенной теме. Удобство лэпбуков в том, что ребенок может доставать, перекладывать, складывать.
Интересные обучающие интерактивные игры на компьютере смотрятся для детей более современными и имеют большую возможность для наглядности. На вебинаре вы увидите, как это сделать в знакомой всем программе PowerPoint.
Что будет на вебинаре:
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
В последние годы некоторые педагоги начали использовать в своей работе лэпбуки и интерактивные игры. Это наиболее актуальный материал сейчас и помогает реализовать ФГОС 3 поколения.
Лэпбук представляет собой некую папку или книжку-раскладушку, где есть множество кармашек, окошков, дверей, куда можно сортировать и складывать карточки, записки и различный материал. Они удобны тем, что распределены по темам, позволяют доставать и играть ими. Они помогают развить эстетическое восприятие, красоту, умение структурировать информацию.
Интерактивная игра как метод обучения представляет собой взаимодействие учащихся с электронной доской, планшетом, компьютером. Однако смысл в том, что дети реагируют на некоторые действия компьютера или живого человека. Это игра, в которой активно взаимодействуют участники и в ней постоянно вводятся новые данные, задаются активности и задача участников найти решение, совершить действия. Для интерактивных игр можно использовать уже готовый лэпбук.
Получается, что интерактивная игра и лэпбук взаимодополняют друг друга. В игре дети изучают и практикуют нечто новое, потом элементы нового знания в виде карточек сортируются и находят своё место в одном из кармашков лэпбука. В дальнейшем их можно оттуда доставать и играть уже в новые игры, составлять вариации.
Умение собирать и доставать карточки формирует чувство порядка и дисциплины. А опыт сортировки развивает структурное мышление. То, как дети сами собирают и раскладывают материал приводит к тому, что им хочется раз за разом возвращаться к этим карточкам. Параллельно развивается мелкая моторика, координация движений, объёмное и детальное видение, пространственное мышление, эстетический вкус.
С чего начать делать лэпбуки и интерактивные игры?
- Определите цель конструкции
- Определите задачи, которые решает конструкция
- Количество тем (для определения количества и размера секций)
- Игры и упражнения (их можно сделать в виде круга Луллия)
Теперь, когда уже есть понятие о содержимом можно подумать о конструкции. Во-первых, подумайте о размерах общей конструкции, карточек или другого материала, который будет вмещаться в кармашках, это позволит определить размеры мелких деталей. Создайте маленький масштабированный макет на бумаге и посмотрите, как это удобно сделать. Где какие виды карманов, дверей, раскладушек, гормошек подойдут.
Лепбуки можно сделать огромные высотой в метр и больше, можно сделать как обычная книга формата А4 или А5. Для индивидуального пользования подходят маленькие, для коллективного – большие. В начальной школе, после опыта коллективной работы с большим лэпбуком можно предложить ученикам сделать свой индивидуальный книжный. В таком виде можно сделать и исследовательский проект на заданную тему.
После нужно будет выбрать материал, из чего вы это сделаете. На этом этапе решается вопрос о цветовой гамме, элементах декора. Важно сделать макет, это сбережёт вас от множества ошибок. На этом этапе многое может поменяться и трансформироваться.
Обычно для каркаса мы используем картон. Иногда удобно вставлять детали, сшитые из накрахмаленной ткани с вложенным внутрь ватманом или листами пластика. Ткань не изнашивается при многократном открытии или закрытии. С этой же целью некоторые детали можно прикреплять с помощью медицинского тканевого скотча.
При выборе цвета не гонитесь за яркостью. Подбирайте цветовую гамму в различных интернет программах, где сразу видно, как цвета взаимодействуют. Важно, чтобы фон был спокойным, тогда на нем будут выделяться важные детали. Слишком насыщенный и активный фон создаёт много помех, сенсорную нагрузку и приводит к быстрой утомляемости и возбуждению детей.
Первый лэпбук сделайте самостоятельно, чтобы набраться опыта и знать все тонкости, которые могут возникнуть. Делая в следующий раз привлекайте к этому процессу детей. Это тоже своего рода игра.
Макет лэпбука можно также сконструировать на компьютере в программе PowePoint.
В этой же программе можно создавать интерактивные игры. Этот процесс хоть и кропотливый, но очень затягивает. Если лэпбук состоит из многих отделов и выполняет множество функций, то интерактивная игра несколько ограничена. Она выполняет одну функцию, к примеру сортировать, сравнивать, найти соответствия и различия, распределить по порядку. Но пока можно играть в игры с использованием лепбука и его содержимого.
Более подробно об этом я расскажу на вебинаре.
Ждём Вас 30 августа в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!