После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар будет полезен воспитателям, педагогам, психологам и логопедам. Любому специалисту, который захочет создать учебный материал в более систематизированном, доступном и интересном виде.
Лэпбуки - это интерактивная тематическая папка с кармашками, окошками, дверками, подвижными деталями, вставками, в которой находится систематизированный материал, который предназначен для изучения, закрепления и повторения знаний. Здесь могут храниться иллюстрации в виде рисунков, буклетов, небольших текстов, в любой форме по какой-то определенной теме. Удобство лэпбуков в том, что ребенок может доставать, перекладывать, складывать.
Интересные обучающие интерактивные игры на компьютере смотрятся для детей более современными и имеют большую возможность для наглядности. На вебинаре вы увидите, как это сделать в знакомой всем программе PowerPoint.
Что будет на вебинаре:
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
В последние годы некоторые педагоги начали использовать в своей работе лэпбуки и интерактивные игры. Это наиболее актуальный материал сейчас и помогает реализовать ФГОС 3 поколения.
Лэпбук представляет собой некую папку или книжку-раскладушку, где есть множество кармашек, окошков, дверей, куда можно сортировать и складывать карточки, записки и различный материал. Они удобны тем, что распределены по темам, позволяют доставать и играть ими. Они помогают развить эстетическое восприятие, красоту, умение структурировать информацию.
Интерактивная игра как метод обучения представляет собой взаимодействие учащихся с электронной доской, планшетом, компьютером. Однако смысл в том, что дети реагируют на некоторые действия компьютера или живого человека. Это игра, в которой активно взаимодействуют участники и в ней постоянно вводятся новые данные, задаются активности и задача участников найти решение, совершить действия. Для интерактивных игр можно использовать уже готовый лэпбук.
Получается, что интерактивная игра и лэпбук взаимодополняют друг друга. В игре дети изучают и практикуют нечто новое, потом элементы нового знания в виде карточек сортируются и находят своё место в одном из кармашков лэпбука. В дальнейшем их можно оттуда доставать и играть уже в новые игры, составлять вариации.
Умение собирать и доставать карточки формирует чувство порядка и дисциплины. А опыт сортировки развивает структурное мышление. То, как дети сами собирают и раскладывают материал приводит к тому, что им хочется раз за разом возвращаться к этим карточкам. Параллельно развивается мелкая моторика, координация движений, объёмное и детальное видение, пространственное мышление, эстетический вкус.
С чего начать делать лэпбуки и интерактивные игры?
- Определите цель конструкции
- Определите задачи, которые решает конструкция
- Количество тем (для определения количества и размера секций)
- Игры и упражнения (их можно сделать в виде круга Луллия)
Теперь, когда уже есть понятие о содержимом можно подумать о конструкции. Во-первых, подумайте о размерах общей конструкции, карточек или другого материала, который будет вмещаться в кармашках, это позволит определить размеры мелких деталей. Создайте маленький масштабированный макет на бумаге и посмотрите, как это удобно сделать. Где какие виды карманов, дверей, раскладушек, гормошек подойдут.
Лепбуки можно сделать огромные высотой в метр и больше, можно сделать как обычная книга формата А4 или А5. Для индивидуального пользования подходят маленькие, для коллективного – большие. В начальной школе, после опыта коллективной работы с большим лэпбуком можно предложить ученикам сделать свой индивидуальный книжный. В таком виде можно сделать и исследовательский проект на заданную тему.
После нужно будет выбрать материал, из чего вы это сделаете. На этом этапе решается вопрос о цветовой гамме, элементах декора. Важно сделать макет, это сбережёт вас от множества ошибок. На этом этапе многое может поменяться и трансформироваться.
Обычно для каркаса мы используем картон. Иногда удобно вставлять детали, сшитые из накрахмаленной ткани с вложенным внутрь ватманом или листами пластика. Ткань не изнашивается при многократном открытии или закрытии. С этой же целью некоторые детали можно прикреплять с помощью медицинского тканевого скотча.
При выборе цвета не гонитесь за яркостью. Подбирайте цветовую гамму в различных интернет программах, где сразу видно, как цвета взаимодействуют. Важно, чтобы фон был спокойным, тогда на нем будут выделяться важные детали. Слишком насыщенный и активный фон создаёт много помех, сенсорную нагрузку и приводит к быстрой утомляемости и возбуждению детей.
Первый лэпбук сделайте самостоятельно, чтобы набраться опыта и знать все тонкости, которые могут возникнуть. Делая в следующий раз привлекайте к этому процессу детей. Это тоже своего рода игра.
Макет лэпбука можно также сконструировать на компьютере в программе PowePoint.
В этой же программе можно создавать интерактивные игры. Этот процесс хоть и кропотливый, но очень затягивает. Если лэпбук состоит из многих отделов и выполняет множество функций, то интерактивная игра несколько ограничена. Она выполняет одну функцию, к примеру сортировать, сравнивать, найти соответствия и различия, распределить по порядку. Но пока можно играть в игры с использованием лепбука и его содержимого.
Более подробно об этом я расскажу на вебинаре.
Ждём Вас 30 августа в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!