После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
В современном обществе всё больше ценятся неординарные мысли, творческий подход и активная жизненная позиция. В связи с этим возникает необходимость в научно обоснованных методах работы с детьми, обладающими различными видами одарённости. В рамках этого мастер-класса мы кратко рассмотрим нормативно-правовую базу, регулирующую работу с одарёнными детьми в рамках реализации ФГОС. Кроме того, мы определим, что такое одарённость, какие психологические особенности свойственны таким детям и какие виды одарённости существуют. В практической части нашего занятия мы обсудим некоторые нюансы индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Приглашаем воспитателей, логопедов, педагогов раннего развития и заботливых родителей на практический мастер-класс, посвящённый развитию мелкой моторики у детей. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете, как мелкая моторика влияет на речь, мышление и подготовку к письму. ✔ Познакомитесь с лучшими развивающими игрушками и DIY-играми из подручных материалов. ✔ Освоите методики проведения пальчиковой гимнастики и сенсорных игр для разных возрастов. ✔ Получите готовые алгоритмы занятий для детей от 1 года до 7 лет. ✔ Научитесь определять признаки задержки моторного развития и корректировать их. Программа мастер-класса:
Для педагогов, психологов и родителей, которые хотят раскрыть потенциал одарённых детей без перегрузок и выгорания. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете критерии выявления одарённости и её виды (интеллектуальная, творческая, спортивная). ✔ Освоите эффективные методики: ТРИЗ, проектное обучение, исследовательские технологии. ✔ Научитесь составлять индивидуальные образовательные маршруты. ✔ Получите инструменты для мотивации и профилактики эмоционального истощения у ребёнка. ✔ Разберёте кейсы реальных ситуаций: как избежать конфликтов и поддерживать баланс? Программа мастер-класса:
Для учителей, дефектологов, тьюторов и администрации школ, которые стремятся создать комфортную среду для всех учеников. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете правовые основы инклюзии и требования ФГОС. ✔ Научитесь адаптировать программу под разные образовательные потребности. ✔ Освоите методы включения детей с ОВЗ в коллективную работу. ✔ Получите чек-лист по созданию доступной среды в школе/саду. ✔ Разберёте сложные случаи и пути их решения. Программа мастер-класса:
Для педагогов, репетиторов и продвинутых родителей, которые хотят использовать технологии эффективно и безопасно. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете о лучших образовательных платформах и цифровых инструментах. ✔ Научитесь создавать интерактивные уроки с элементами геймификации. ✔ Освоите принципы цифровой гигиены для детей. ✔ Поймёте, как применять ИИ в обучении без вреда для критического мышления. ✔ Получите подборку бесплатных ресурсов для разных предметов. Программа мастер-класса:
Для родителей, логопедов и учителей начальных классов, которые хотят научить ребёнка читать легко и без слёз. На мастер-классе вы: ✔ Сравните популярные методики: кубики Зайцева, «Логопедический букварь» Жуковой, «Складушки» Воскобовича. ✔ Узнаете, как подобрать способ обучения под темперамент ребёнка. ✔ Освоите игры для запоминания букв и слогов. ✔ Научитесь исправлять типичные ошибки: путаница букв, «угадывающее» чтение. ✔ Получите пошаговый план занятий на 3 месяца. Программа мастер-класса:
Для педагогов, вожатых и воспитателей, которые хотят быть готовыми к чрезвычайным ситуациям. На мастер-классе вы: ✔ Освоите алгоритмы первой помощи при потере сознания, кровотечениях, ожогах, удушье. ✔ Узнаете, что должно быть в аптечке по новым стандартам. ✔ Научитесь действовать при аллергических реакциях и эпилептических приступах. ✔ Поймёте юридические границы ответственности педагога. ✔ Отработаете навыки на практических кейсах. Программа мастер-класса:
Школа влияет на воспитание личности, но это воспитание продолжается и в семье ребёнка. Те принципы, которыми воспитывали нас не подходят для нашего времени. Изменились и общество, и ценности, и возможности. Родители тоже нуждаются в ненавязчивом сопровождении. Время от времени у них возникают сложности с детьми, вопросы, на которые они не знают ответа. Именно для этого очень полезно при образовательном учреждении создать «Школу для родителей». Как организовать такую школу, какой формат выбрать, какие темы актуальны, об это и многом мы рассмотрим на вебинаре.
Оформить сертификат участника вебинара
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Зачем нужна школа для родителей в образовательном учреждении? Неужели родители не знают как воспитывать детей? Это же природный инстинкт. Мы воспитываем, как нас воспитывали, выросли же нормальными людьми, так и воспитаем своих.
Иногда слышишь такие вопросы или утверждения, когда речь идёт о том, чтобы научить родителей справляться со своими детками. Многие удивляются, при этом часто у них возникает вопросы: «а что делать», «как поступать» в тех или иных ситуациях. Дети по своей природе мастера устраивать взрослым загадки и сложности.
Сейчас действительно есть нужда в таких школах, курсах и тому несколько причин.
5.Мир в котором воспитывались мы и мир, в котором растут наши дети – очень разные миры. За 10 лет он изменился неузнаваемо и эти изменения набирают скорость. Это взрослые не поспевают за детьми.
Получается, что «Школа для родителей» очень нужна современным мама и папам. Почему-то у нас есть школа приёмного родителя, их учат как обращаться с детьми, понимать их психологию, а тем, кто родили и воспитывают своих этому не учат.
В какой форме можно создавать такие школы. Формат может быть живой (офлайн), дистанционный (онлайн) и гибридный (сочетание онлайна и офлайна).
Давайте разберёмся в чем преимущество каждого из 3 видов.
Живой или офлайн формат подходит для небольших групп. Например, для класса на 20-30 человек. Здесь есть обратная связь, можно задавать вопросы, вести приватные беседы. Часто программа может меняться и обсуждаться актуальные на данный момент для этой группы вопросы.
Онлайн формат позволяет охватить более широкую публику до нескольких сотен и тысяч. Вопросы можно задавать открыто или анонимно и получить ответы доступные всем. Это образовательная среда, где есть видео или аудио материалы разложенные по определённым темам.
Гибридный формат подходит и большим, и малым группам. Здесь основная теоретическая информация передаётся в форме коротких обучающих видео и регулярные встречи с небольшими группами для обсуждений и практических занятий.
Для того, чтобы понять, как проводить занятия следует исследовать потребности 3 категорий участвующих в процессе: учителей, родителей и детей. Как ни странно, у каждого из них свои цели, и они могут сильно отличатся.
Для учителей важно, чтобы был высокий рейтинг школы – это оценки, олимпиады; чтобы дети вели семя тихо и не хамили; на уроках не сидели в телефонах, и не дай Бог ЧП, конфликты или жалобы.
Для родителей важно, чтобы дети были в безопасности, получали хорошие оценки, чтобы их хвалили, доказывая, что сами родители хорошие и воспитали хороших детей.
Для детей важно прожить яркое интересное детство, потусоваться, не получать плохих оценок и нагоняй от родителей. Для многих важна социализация, для увлечённых – успех в своём деле, будь то музыка, рисование, спорт или что-то ещё.
Задача такой школы найти точки соприкосновения этих 3 действующих групп лиц: учителей, родителей и учеников, и строить мосты взаимопонимания между ними.
Только после того, как проведены опросы и выяснены важные темы, можно прописать цели и задачи, а после и программу «школы для родителей».
Первейшим всё-таки является определение потребности для каждой группы и только потом программа.
Такая программа в школе значительно улучшит взаимоотношения между родителями и школой. Это окупится повышением качества образования и понятной системой воспитательной работы, где все взрослые совместно и согласованно действуют в целях воспитания достойных и успешных граждан.
Оформить сертификат участника вебинара
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!