После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Школа влияет на воспитание личности, но это воспитание продолжается и в семье ребёнка. Те принципы, которыми воспитывали нас не подходят для нашего времени. Изменились и общество, и ценности, и возможности. Родители тоже нуждаются в ненавязчивом сопровождении. Время от времени у них возникают сложности с детьми, вопросы, на которые они не знают ответа. Именно для этого очень полезно при образовательном учреждении создать «Школу для родителей». Как организовать такую школу, какой формат выбрать, какие темы актуальны, об это и многом мы рассмотрим на вебинаре.
Оформить сертификат участника вебинара
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Зачем нужна школа для родителей в образовательном учреждении? Неужели родители не знают как воспитывать детей? Это же природный инстинкт. Мы воспитываем, как нас воспитывали, выросли же нормальными людьми, так и воспитаем своих.
Иногда слышишь такие вопросы или утверждения, когда речь идёт о том, чтобы научить родителей справляться со своими детками. Многие удивляются, при этом часто у них возникает вопросы: «а что делать», «как поступать» в тех или иных ситуациях. Дети по своей природе мастера устраивать взрослым загадки и сложности.
Сейчас действительно есть нужда в таких школах, курсах и тому несколько причин.
5.Мир в котором воспитывались мы и мир, в котором растут наши дети – очень разные миры. За 10 лет он изменился неузнаваемо и эти изменения набирают скорость. Это взрослые не поспевают за детьми.
Получается, что «Школа для родителей» очень нужна современным мама и папам. Почему-то у нас есть школа приёмного родителя, их учат как обращаться с детьми, понимать их психологию, а тем, кто родили и воспитывают своих этому не учат.
В какой форме можно создавать такие школы. Формат может быть живой (офлайн), дистанционный (онлайн) и гибридный (сочетание онлайна и офлайна).
Давайте разберёмся в чем преимущество каждого из 3 видов.
Живой или офлайн формат подходит для небольших групп. Например, для класса на 20-30 человек. Здесь есть обратная связь, можно задавать вопросы, вести приватные беседы. Часто программа может меняться и обсуждаться актуальные на данный момент для этой группы вопросы.
Онлайн формат позволяет охватить более широкую публику до нескольких сотен и тысяч. Вопросы можно задавать открыто или анонимно и получить ответы доступные всем. Это образовательная среда, где есть видео или аудио материалы разложенные по определённым темам.
Гибридный формат подходит и большим, и малым группам. Здесь основная теоретическая информация передаётся в форме коротких обучающих видео и регулярные встречи с небольшими группами для обсуждений и практических занятий.
Для того, чтобы понять, как проводить занятия следует исследовать потребности 3 категорий участвующих в процессе: учителей, родителей и детей. Как ни странно, у каждого из них свои цели, и они могут сильно отличатся.
Для учителей важно, чтобы был высокий рейтинг школы – это оценки, олимпиады; чтобы дети вели семя тихо и не хамили; на уроках не сидели в телефонах, и не дай Бог ЧП, конфликты или жалобы.
Для родителей важно, чтобы дети были в безопасности, получали хорошие оценки, чтобы их хвалили, доказывая, что сами родители хорошие и воспитали хороших детей.
Для детей важно прожить яркое интересное детство, потусоваться, не получать плохих оценок и нагоняй от родителей. Для многих важна социализация, для увлечённых – успех в своём деле, будь то музыка, рисование, спорт или что-то ещё.
Задача такой школы найти точки соприкосновения этих 3 действующих групп лиц: учителей, родителей и учеников, и строить мосты взаимопонимания между ними.
Только после того, как проведены опросы и выяснены важные темы, можно прописать цели и задачи, а после и программу «школы для родителей».
Первейшим всё-таки является определение потребности для каждой группы и только потом программа.
Такая программа в школе значительно улучшит взаимоотношения между родителями и школой. Это окупится повышением качества образования и понятной системой воспитательной работы, где все взрослые совместно и согласованно действуют в целях воспитания достойных и успешных граждан.
Оформить сертификат участника вебинара
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!