После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
«Создание условий для развития аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания у детей дошкольного возраста через настольные игры.»
Сегодня мы не откроем Америку, если скажем - настольные игры, это актуально!
Настольные игры и правильное использование игр позволяют развивать целый ряд навыков и способностей: грамотная устная речь, аналитическое мышление, память и воображение, навыки коммуникации. Умелое их применение, классификация и способы хранения –делают настольные игры важной частью образовательного пространства ДОУ.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
«Создание условий для развития аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания у детей дошкольного возраста через настольные игры.»
Создавать условия для развития психических процессов у дошкольников важная часть взаимодействия педагога и ребенка. Весь спектр деятельности направлен на решение этой задачи и есть много способов, приемов и методов формировать у детей навык аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания.
Один из видов взаимодействия - настольные игры.
Механики этих игр позволяют развивать целый ряд навыков и способностей, к вышеперечисленным, еще стоит добавить: грамотная устная речь, навыки коммуникации.
Успешное использование настольных игр в дошкольном детстве возможно только при условии знания воспитателем возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, закономерностей их развития.
А сами настольные игры современный, инновационный и актуальный инструмент, позволяющий нестандартно, творчески организовать воспитательно-образовательный процесс в детском саду.
Настольные игры имеют давнюю историю своего происхождения, возраст первых игр не возможно точно определить, лишь примерно – несколько тысяч лет назад. Стоит уточнить, что в идеале настольные игры были придуманы для того, чтобы развлекать, воспитывать и обучать.
Современный момент - время превосходства компьютерных игр над настольными, «Смарт доски» заменяют дидактические игры, но тем не менее это не мешает им сохранять свою популярность у детей самых всех возрастов.
Отличительной и самой важной особенностью настольных игр является то, что в процессе игры идет живое общение игроков, обогащение словаря как разговорного, так и эмоционального.
Настольные игры могут использоваться в любом из девяти видов детской деятельности - важно знать правила введения игры в сообщество детей.
Настольные игры имеют разнообразные задачи в воспитательно образовательном процессе:
– решение задач связанных с развитием пространственных, логических, знаково-символических умений;
– решение конкретных задач на выработку стратегий и планирования; Выполнение игровых действий приводит к освоению необходимых интеллектуальных умений;
– решение задач коммуникативного спектра: умение сотрудничать с другими, умение работать в группе, в паре.
– решение задач соревновательного характера: умение быть в ситуации победитель/проигравший.
Есть разные подходы к классификации настольных игр по разным признакам:
1) Кто играет и сколько игроков
2) Соревнуются дети или что то создают
3) Время игры – краткосрочные или продолжительные
4) Настольная игра простая или есть этапы
5) Игры на логику или смекалку
Также стоит выделить отличие настольных игр от дидактических и игр малой подвижности:
- Место игр
- Атрибутика
-Правила
-Командность
-Условности
Умелое владение воспитателем методики введения и ведения настольных игр в дошкольное детство предоставляет большие возможности для творчества, как воспитателя, так и ребенка.
Ждем Вас 13 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!