После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
«Создание условий для развития аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания у детей дошкольного возраста через настольные игры.»
Сегодня мы не откроем Америку, если скажем - настольные игры, это актуально!
Настольные игры и правильное использование игр позволяют развивать целый ряд навыков и способностей: грамотная устная речь, аналитическое мышление, память и воображение, навыки коммуникации. Умелое их применение, классификация и способы хранения –делают настольные игры важной частью образовательного пространства ДОУ.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
«Создание условий для развития аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания у детей дошкольного возраста через настольные игры.»
Создавать условия для развития психических процессов у дошкольников важная часть взаимодействия педагога и ребенка. Весь спектр деятельности направлен на решение этой задачи и есть много способов, приемов и методов формировать у детей навык аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания.
Один из видов взаимодействия - настольные игры.
Механики этих игр позволяют развивать целый ряд навыков и способностей, к вышеперечисленным, еще стоит добавить: грамотная устная речь, навыки коммуникации.
Успешное использование настольных игр в дошкольном детстве возможно только при условии знания воспитателем возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, закономерностей их развития.
А сами настольные игры современный, инновационный и актуальный инструмент, позволяющий нестандартно, творчески организовать воспитательно-образовательный процесс в детском саду.
Настольные игры имеют давнюю историю своего происхождения, возраст первых игр не возможно точно определить, лишь примерно – несколько тысяч лет назад. Стоит уточнить, что в идеале настольные игры были придуманы для того, чтобы развлекать, воспитывать и обучать.
Современный момент - время превосходства компьютерных игр над настольными, «Смарт доски» заменяют дидактические игры, но тем не менее это не мешает им сохранять свою популярность у детей самых всех возрастов.
Отличительной и самой важной особенностью настольных игр является то, что в процессе игры идет живое общение игроков, обогащение словаря как разговорного, так и эмоционального.
Настольные игры могут использоваться в любом из девяти видов детской деятельности - важно знать правила введения игры в сообщество детей.
Настольные игры имеют разнообразные задачи в воспитательно образовательном процессе:
– решение задач связанных с развитием пространственных, логических, знаково-символических умений;
– решение конкретных задач на выработку стратегий и планирования; Выполнение игровых действий приводит к освоению необходимых интеллектуальных умений;
– решение задач коммуникативного спектра: умение сотрудничать с другими, умение работать в группе, в паре.
– решение задач соревновательного характера: умение быть в ситуации победитель/проигравший.
Есть разные подходы к классификации настольных игр по разным признакам:
1) Кто играет и сколько игроков
2) Соревнуются дети или что то создают
3) Время игры – краткосрочные или продолжительные
4) Настольная игра простая или есть этапы
5) Игры на логику или смекалку
Также стоит выделить отличие настольных игр от дидактических и игр малой подвижности:
- Место игр
- Атрибутика
-Правила
-Командность
-Условности
Умелое владение воспитателем методики введения и ведения настольных игр в дошкольное детство предоставляет большие возможности для творчества, как воспитателя, так и ребенка.
Ждем Вас 13 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!