После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
В современном обществе всё больше ценятся неординарные мысли, творческий подход и активная жизненная позиция. В связи с этим возникает необходимость в научно обоснованных методах работы с детьми, обладающими различными видами одарённости. В рамках этого мастер-класса мы кратко рассмотрим нормативно-правовую базу, регулирующую работу с одарёнными детьми в рамках реализации ФГОС. Кроме того, мы определим, что такое одарённость, какие психологические особенности свойственны таким детям и какие виды одарённости существуют. В практической части нашего занятия мы обсудим некоторые нюансы индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Приглашаем воспитателей, логопедов, педагогов раннего развития и заботливых родителей на практический мастер-класс, посвящённый развитию мелкой моторики у детей. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете, как мелкая моторика влияет на речь, мышление и подготовку к письму. ✔ Познакомитесь с лучшими развивающими игрушками и DIY-играми из подручных материалов. ✔ Освоите методики проведения пальчиковой гимнастики и сенсорных игр для разных возрастов. ✔ Получите готовые алгоритмы занятий для детей от 1 года до 7 лет. ✔ Научитесь определять признаки задержки моторного развития и корректировать их. Программа мастер-класса:
Для педагогов, психологов и родителей, которые хотят раскрыть потенциал одарённых детей без перегрузок и выгорания. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете критерии выявления одарённости и её виды (интеллектуальная, творческая, спортивная). ✔ Освоите эффективные методики: ТРИЗ, проектное обучение, исследовательские технологии. ✔ Научитесь составлять индивидуальные образовательные маршруты. ✔ Получите инструменты для мотивации и профилактики эмоционального истощения у ребёнка. ✔ Разберёте кейсы реальных ситуаций: как избежать конфликтов и поддерживать баланс? Программа мастер-класса:
Для учителей, дефектологов, тьюторов и администрации школ, которые стремятся создать комфортную среду для всех учеников. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете правовые основы инклюзии и требования ФГОС. ✔ Научитесь адаптировать программу под разные образовательные потребности. ✔ Освоите методы включения детей с ОВЗ в коллективную работу. ✔ Получите чек-лист по созданию доступной среды в школе/саду. ✔ Разберёте сложные случаи и пути их решения. Программа мастер-класса:
Для педагогов, репетиторов и продвинутых родителей, которые хотят использовать технологии эффективно и безопасно. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете о лучших образовательных платформах и цифровых инструментах. ✔ Научитесь создавать интерактивные уроки с элементами геймификации. ✔ Освоите принципы цифровой гигиены для детей. ✔ Поймёте, как применять ИИ в обучении без вреда для критического мышления. ✔ Получите подборку бесплатных ресурсов для разных предметов. Программа мастер-класса:
Для родителей, логопедов и учителей начальных классов, которые хотят научить ребёнка читать легко и без слёз. На мастер-классе вы: ✔ Сравните популярные методики: кубики Зайцева, «Логопедический букварь» Жуковой, «Складушки» Воскобовича. ✔ Узнаете, как подобрать способ обучения под темперамент ребёнка. ✔ Освоите игры для запоминания букв и слогов. ✔ Научитесь исправлять типичные ошибки: путаница букв, «угадывающее» чтение. ✔ Получите пошаговый план занятий на 3 месяца. Программа мастер-класса:
Для педагогов, вожатых и воспитателей, которые хотят быть готовыми к чрезвычайным ситуациям. На мастер-классе вы: ✔ Освоите алгоритмы первой помощи при потере сознания, кровотечениях, ожогах, удушье. ✔ Узнаете, что должно быть в аптечке по новым стандартам. ✔ Научитесь действовать при аллергических реакциях и эпилептических приступах. ✔ Поймёте юридические границы ответственности педагога. ✔ Отработаете навыки на практических кейсах. Программа мастер-класса:
Вебинар для родителей, воспитателей, логопедов
Красивая речь – залог успеха ребенка. Уровень речевого развития дошкольника зависит от его окружения. Основная среда развития ребенка – это семья. Как в семье создать речевую среду? Каким правилам необходимо придерживаться? Что необходимо учитывать? Ответы на эти вопросы вы получите на нашем вебинаре.
Вебинар проведет Толкунова Елена Сергеевна
Образование: Новосибирский государственный педагогический университет,
Направление: Специальное (дефектологическое) образование,
Профиль: Логопедия
Повышение квалификации за 2020-2022 гг.:
⦁ Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС. Автор Томилина С.М. Учебный цент «Логопед-Мастер»;
⦁ Алалия; Речевая слуховая агнозия и артикуляционная диспраксия; Диагностика; Запуск речи – автор Тарасова О.А.
⦁ Коррекция звуков методом тейпирования – Академия Tерапевтического Tейпирования Ортодинамика.
⦁ Точечный логопедический массаж – Институт повышения квалификации Дефектология ПРОФ.
⦁ Дифференцированный логопедический массаж в системе преодоления дизартрии и дисфагии у детей и взрослых – автор Федосенко Л.А.
⦁ Работа с вестибулярными пластинками и трейнерами; Влияние миофункциональных нарушений на речевое развитие и здоровье ребёнка; Стопа и язык. Где связь? – автор Маюрова Г.М.
⦁ Алалия. Начальный и основной этап – автор Большакова С.Е.
⦁ Ринолалия. Теория и практика. – автор Сазонова А.Ю.
Речевая среда для ребёнка дошкольного возраста – это окружение ребенка, которое раскрывает его речевой потенциал. Одно из важных условий гармоничного речевого развития ребенка - правильная, грамотная, отчетливая речь окружающих. Семья – главный источник речевого развития дошкольника. Речь взрослого не должна содержать «сюсюканье», быстрый темп, искажение слов, недоговаривание окончаний.
Необходимо принимать во внимание звуковое окружение ребенка в период его речевого развития. Неблагоприятная среда – это постоянная суета, звуки работающего телевизора, крики, любые фоновые шумы. Такая обстановка очень утомляет ребенка и мешает сосредоточиться на речи окружающих.
Важная составляющая становления речевой коммуникации – это эмоциональный контакт взрослого с ребенком. Дети чётко считывают настроение взрослого собеседника, его вовлеченность в процесс общения. Важно удерживать зрительный контакт во время коммуникации и помнить, что ребенок открыт к общению, когда он чувствует внимание, интерес, доброжелательность взрослых, свою защищенность. Совместная деятельность – один из инструментов для поддержания эмоциональной составляющей и вовлеченности взрослого и ребенка в процесс речевой коммуникации. Например, вы вместе замешиваете тесто. Важно речевое сопровождение: «сыпь, добавляй, ещё, хватит, мешай, раскатывай, жми, режь, посыпай». И это не просто слова, а слова, которые сопровождаются действиями, эмоциональной окраской и получением понятного результата – печенье или пирог. Важно учитывать все стороны речевого развития: произносительную сторону, словарь, грамматический строй, связную речь. В контексте данной деятельности проговариваем, какую форму выбираем, какую начинку, сколько ложек ингредиентов добавляем, чем размешиваем, в какую сторону, что делаем сначала, а что потом, что будем делать в самом конце. Комплексный, осознанный подход важен в любой совместной деятельности. Процесс наблюдения из окна на улицу тоже может быть увлекательным, если будем по очереди описывать, что происходит за окном, например, «идет дождь, ветрено, пасмурно, дедушка гуляет с собакой, девочка бежит под зонтом». Ролевые игры – также инструмент речевого развития. Проигрывая с ребенком встречу гостей, поездку на море, ремонт в квартире, мы наполняем его опытом и впечатлениями, необходимыми для полноценного речевого развития.
В доме должны быть игры и книги, соответствующие возрасту ребенка и играя или читая, взрослый обязательно отвечает на вопросы ребенка, сам задает ребенку наводящие вопросы, создавая почву для размышления и диалога.
Родители должны понимать, что речевое развитие ребенка зависит и от психического и соматического здоровья ребенка. Необходимо исключить стрессовые тактики воспитания, зависимость от гаджетов. Важно соблюдать режим дня, режим питания. В случае задержки речевого развития ребенка, необходимо пройти полное обследование для определения причины нарушения (невролог, сурдолог, психиатр, логопед) и проведения коррекционной работы.
Создание речевой среды требует от взрослых членов семьи выполнения ряда правил. Во-первых, не перегружать ребенка речевым материалом, говорить фразами, доступными для понимания ребенка. Во-вторых, контролировать свою речь. В-третьих, корректно исправлять ошибки в произношении ребенка, давая речевой образец. В-четвертых, всегда отвечать на вопросы ребенка. В-пятых, обеспечивать разнообразие представлений об окружающем мире. В-шестых, быть эмоционально заинтересованным в общении с ребенком.
Общаясь с ребенком, обязательно поддерживайте положительный настрой, будьте терпеливы и не скупитесь на похвалу. Гармоничное речевое развитие дошкольника – это результат каждодневной работы и залог его успеха в дальнейшей жизни.
Ждём Вас 15 ноября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!