После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
В современном образовательном процессе важным аспектом становится внедрение инновационных методов, способствующих более эффективному обучению и развитию учащихся. В рамках нашего мастер-класса мы рассмотрим основные понятия, связанные с инновациями в педагогике, и проанализируем, какие формы преподавания включают в себя данные методы. Участники мастер-класса смогут ознакомиться с конкретными примерами инновационных подходов, таких как проектное обучение, игровые технологии, использование цифровых ресурсов и другие. Мы подробно обсудим преимущества этих методов, их влияние на мотивацию и вовлеченность детей, а также на развитие критического мышления и творческих способностей. Цель нашего мероприятия — показать, как интеграция инновационных методов может преобразить уроки в начальной школе, сделать их более интерактивными и увлекательными, а также подготовить детей к вызовам современного мира. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и поиска новых идей для вашего педагогического арсенала!
На этом мастер-классе вы узнаете, что такое моторная готовность ребёнка к школе, какие включает в себя составляющие и как влияет на интеллект ребёнка . Также вы узнаете как мелкая моторика влияет на подготовку руки к письму. В практической части вам будут предложены упражнения для укрепления мелкой и крупной моторики у дошкольников.
- Если вы работаете в системе СПО и вам интересно взаимодействовать со студентами, - Если вы хотите выпустить из колледжа не просто специалиста, а конкурентно способного специалиста, - Если вам важны гибкие навыки, и вы знаете, что за ними стоит будущее, То этот вебинар для вас!
Чем отличается урок и занятие по внеурочной деятельности? Как разнообразить привычные форматы занятий и максимально вовлечь учеников в процесс? На что обратить внимание педагогу, когда нужно подготовить сценарий занятия или целую программу на год? Мы поговорим об интересных форматах внеурочных занятий по разным тематическим направлениям для разного возраста учащихся, разберем варианты активностей, которые вовлекут учеников в процесс. Не упустите возможность узнать о новых идеях и вдохновиться на эксперименты!
Вебинар для родителей, воспитателей, логопедов
Красивая речь – залог успеха ребенка. Уровень речевого развития дошкольника зависит от его окружения. Основная среда развития ребенка – это семья. Как в семье создать речевую среду? Каким правилам необходимо придерживаться? Что необходимо учитывать? Ответы на эти вопросы вы получите на нашем вебинаре.
Вебинар проведет Толкунова Елена Сергеевна
Образование: Новосибирский государственный педагогический университет,
Направление: Специальное (дефектологическое) образование,
Профиль: Логопедия
Повышение квалификации за 2020-2022 гг.:
⦁ Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС. Автор Томилина С.М. Учебный цент «Логопед-Мастер»;
⦁ Алалия; Речевая слуховая агнозия и артикуляционная диспраксия; Диагностика; Запуск речи – автор Тарасова О.А.
⦁ Коррекция звуков методом тейпирования – Академия Tерапевтического Tейпирования Ортодинамика.
⦁ Точечный логопедический массаж – Институт повышения квалификации Дефектология ПРОФ.
⦁ Дифференцированный логопедический массаж в системе преодоления дизартрии и дисфагии у детей и взрослых – автор Федосенко Л.А.
⦁ Работа с вестибулярными пластинками и трейнерами; Влияние миофункциональных нарушений на речевое развитие и здоровье ребёнка; Стопа и язык. Где связь? – автор Маюрова Г.М.
⦁ Алалия. Начальный и основной этап – автор Большакова С.Е.
⦁ Ринолалия. Теория и практика. – автор Сазонова А.Ю.
Речевая среда для ребёнка дошкольного возраста – это окружение ребенка, которое раскрывает его речевой потенциал. Одно из важных условий гармоничного речевого развития ребенка - правильная, грамотная, отчетливая речь окружающих. Семья – главный источник речевого развития дошкольника. Речь взрослого не должна содержать «сюсюканье», быстрый темп, искажение слов, недоговаривание окончаний.
Необходимо принимать во внимание звуковое окружение ребенка в период его речевого развития. Неблагоприятная среда – это постоянная суета, звуки работающего телевизора, крики, любые фоновые шумы. Такая обстановка очень утомляет ребенка и мешает сосредоточиться на речи окружающих.
Важная составляющая становления речевой коммуникации – это эмоциональный контакт взрослого с ребенком. Дети чётко считывают настроение взрослого собеседника, его вовлеченность в процесс общения. Важно удерживать зрительный контакт во время коммуникации и помнить, что ребенок открыт к общению, когда он чувствует внимание, интерес, доброжелательность взрослых, свою защищенность. Совместная деятельность – один из инструментов для поддержания эмоциональной составляющей и вовлеченности взрослого и ребенка в процесс речевой коммуникации. Например, вы вместе замешиваете тесто. Важно речевое сопровождение: «сыпь, добавляй, ещё, хватит, мешай, раскатывай, жми, режь, посыпай». И это не просто слова, а слова, которые сопровождаются действиями, эмоциональной окраской и получением понятного результата – печенье или пирог. Важно учитывать все стороны речевого развития: произносительную сторону, словарь, грамматический строй, связную речь. В контексте данной деятельности проговариваем, какую форму выбираем, какую начинку, сколько ложек ингредиентов добавляем, чем размешиваем, в какую сторону, что делаем сначала, а что потом, что будем делать в самом конце. Комплексный, осознанный подход важен в любой совместной деятельности. Процесс наблюдения из окна на улицу тоже может быть увлекательным, если будем по очереди описывать, что происходит за окном, например, «идет дождь, ветрено, пасмурно, дедушка гуляет с собакой, девочка бежит под зонтом». Ролевые игры – также инструмент речевого развития. Проигрывая с ребенком встречу гостей, поездку на море, ремонт в квартире, мы наполняем его опытом и впечатлениями, необходимыми для полноценного речевого развития.
В доме должны быть игры и книги, соответствующие возрасту ребенка и играя или читая, взрослый обязательно отвечает на вопросы ребенка, сам задает ребенку наводящие вопросы, создавая почву для размышления и диалога.
Родители должны понимать, что речевое развитие ребенка зависит и от психического и соматического здоровья ребенка. Необходимо исключить стрессовые тактики воспитания, зависимость от гаджетов. Важно соблюдать режим дня, режим питания. В случае задержки речевого развития ребенка, необходимо пройти полное обследование для определения причины нарушения (невролог, сурдолог, психиатр, логопед) и проведения коррекционной работы.
Создание речевой среды требует от взрослых членов семьи выполнения ряда правил. Во-первых, не перегружать ребенка речевым материалом, говорить фразами, доступными для понимания ребенка. Во-вторых, контролировать свою речь. В-третьих, корректно исправлять ошибки в произношении ребенка, давая речевой образец. В-четвертых, всегда отвечать на вопросы ребенка. В-пятых, обеспечивать разнообразие представлений об окружающем мире. В-шестых, быть эмоционально заинтересованным в общении с ребенком.
Общаясь с ребенком, обязательно поддерживайте положительный настрой, будьте терпеливы и не скупитесь на похвалу. Гармоничное речевое развитие дошкольника – это результат каждодневной работы и залог его успеха в дальнейшей жизни.
Ждём Вас 15 ноября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!