После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Как проводить занятия так, чтобы чтение увлекало учеников?
Вебинар будет полезен педагогам начальных классов, воспитателем, родителям, а также учителям русского языка и литературы среднего звена,
Мы познакомимся с техниками, которые помогут ученикам стать настоящими читателями, развить их читательскую грамотность.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Что такое читательская грамотность? Это умение погружаться в текст, быть внимательным читателем, который чувствует текст, умеет погружаться в него, исследовать его на разных уровнях.
Чаще всего на уроках литературы педагоги уделяют внимание знаниям фактической информации, например, именам героев, библиографическим данным писателей, подробностям произведения, которые почти не развивают читательскую грамотность, а только демонстрируют то, что ученик прочитал текст и запомнил какие-то подробности.
Мы понимаем читательскую компетенцию на нескольких уровнях:
1. Базовый уровень. Ученик понимает информацию, прочитанную в тексте, может ответить на вопросы, понимает, как связаны частью друг с другом. Обычно тема такого текста знакома читателю, лексика достаточно простая. Ученик может отделить главную информацию от второстепенной, сформулировать мысль автора, вся нужная информация лежит “на поверхности”.
2. Ученик умеет соотносить информацию из разных частей текста. Улавливать смысл подсказок, данных в тексте, для лучшего понимания информации. Может формулироват нескложные выводы, анализировать смысл конкретного фрагмента. Находит связ. между написанным в тексте и “житейской” информацией.
3. Читатель может найти ответ на вопрос, “спрятанный” в тексте, не лежащий на поверхности. Понимает тему, даже если она неизвестна ему. Умеет сопоставлять факты из разных источников, оценивать их значимость для ответа на вопрос.
Может рассуждать об авторских приёмах с помощью заголовков, иллюстраций, понять, как выражается точка зрения. Текст достаточно длинный. Читатель способен отличить цель текста от его содержания, между конкретным фактом и высказанным в тексте мнением.
3. Читатель способен читать и понимать длинные тексты, в которых единицы информации находятся в глубинных словах, не на поверхности.
Содержание текста и его форма чаще всего незнакомы читателю, но это не мешает ему понимать содержание.
Как выстроить уроки, чтобы работа с текстом проходила эффективно?
1. Понять, какая цель стоит перед учителем, перед классом.
2. Увидеть, над чем нужно работать ученикам, что “западает”.
3. Выбрать несколько инструментов, которые вы будете включать в занятия и пробовать выполнять их вместе с учениками.
4. Давать работать с текстом не только индивидуально, но и в парах, группах.
5. Подбирать самые разные тексты: из Интернета, научных источников, тексты из газет и журналов, художественной литературы, энциклопедий. Чем разнообразнее будут источники, из которых вы подберете тексты, тем быстрее ученики научатся работать с информацией, понимать разницу между стилями, языками, которыми написаны эти тексты.
Конечно, развитию читательской грамотности способствуют различные упражнения на развитие речи, развитие коммуникативных навыков. Хотим посоветовать вам упражнения, которые помогут развить читательскую грамотность.
1. Подключайте графику к работе с текстом. Например, используйте различные таблицы, схемы для структуризации информации. Преобразовывайте текстовую информацию в другие виды: в график или схему.
2. Составляйте вместе с учениками планы и конспекты. Это не должен быть просто переписанные части текста, а cистематизированные части. Подключайте специальные значки для обозначения, стрелки, линии. Текст будет намного легче восприниматься, если прописать его каркас с помощью таких символов. Ученик будет пристальнее вчитываться, еще раз повторит информацию при составлении такого конспекта, сможет качественнее сделать пересказ или ответить на вопрос по тексту.
Можно дать задание в качестве домашней работы - составить конспект. Потом в классе можно попросить ребят обменяться тетрадями и постараться вспомнить содержание прочитанного текста по чужому конспекту. Если конспект составлен действительно хорошо, то задание получится выполнить с легкостью.
3. Составляйте различные вопросы по тексту. Это могут быть вопросы с ответами “да” или “нет” (закрытые вопросы) или вопросы с открытым ответом.
4. Работайте с цитатами. Например, сделайте подборку противоречивых высказываний, попросите учеников объяснить, какая им мысль ближе и почему.
5. Используйте не только тексты, но и подкасты, аудио. Важно чтобы ученики могли воспринимать информацию и на слух, качественно работать с ней.
6. Работайте с текстовыделителями. Кажется, что это очень простой инструмент, но он действительно моет помочь ученикам увидеть и отобрать нужную информацию из всего массива текста, заострить внимание на нужном факте, предложении или слове.
7. Для сильных учащихся стоит подключать работу с различными источниками. Включать в работу глубокие проблемные вопросы, которые требуют умения рассуждать, аргументировать, давать оценку на основе найденной информации.
Ждем Вас 7 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!