После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Татьяна Смульская
Деятельность: Создатель авторского курса "АВА- терапия в работе с детьми РАС". Блогер. Опыт работы с детьми более 10 лет.
Детский/семейный психолог. Учитель - логопед. Специальный психолог.
На данном мастер-классе Вы узнаете параметры физиологической, психологической и социальной готовности к школе. Мы разберём, как определить готовность ребёнка к школе, а также узнаем самый оптимальный возраст для начала плавной, поэтапной, системной подготовки к школе. Специалист даст ценные рекомендации родителям и педагогам, поделится практическими заданиями для развития социально-психологической готовности ребенка к школе.
В данном мастер-классе мы погрузимся в мир сенсорной интеграции, рассмотрим ее важность для детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста. Мы начнем с определения сенсорной интеграции и рассмотрим различные категории детей с ОВЗ, у которых могут возникнуть трудности в сенсорной сфере. Участники мастер-класса узнают, кто может проводить занятия по сенсорной интеграции, а также где и как организовать такие занятия. Мы обсудим наиболее интересные и актуальные методы сенсорной интеграции, включая практические примеры и подходы, которые можно легко адаптировать для работы с детьми в домашних условиях, а также условиях образовательных учреждениях. Мастер-класс будет полезен как специалистам в области педагогики, так и родителям, которые заметили у своих детей трудности в сенсорной сфере. Мы предоставим инструменты и рекомендации для создания поддерживающей среды, способствующей развитию сенсорных навыков и общему благополучию детей. Присоединяйтесь к нам для обогащающего обсуждения и практических занятий, которые помогут вам лучше понимать и поддерживать ваших детей!
В рамках предстоящего мастер-класса «Диагностика речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи» мы погрузимся в многогранный мир речевой терапии и диагностики. Участники получат уникальную возможность изучить методы и подходы к полноценной оценке речевого развития детей, имеющих серьезные нарушения. Мы обсудим современные инструменты диагностики, практические приемы и оригинальные методики, направленные на выявление индивидуальных особенностей каждого ребенка. Особое внимание будет уделено ролям педагогов и логопедов в процессе диагностики и коррекции. В ходе мастер-класса будут рассмотрены кейсы из практики, что позволит участникам выработать стратегии работы с детьми, находящимися на разных этапах речевого развития. Присоединяйтесь к нам, чтобы расширить свои знания и получить практические навыки, которые помогут вам более эффективно работать с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Ваши усилия могут стать важным шагом на пути к улучшению качества жизни этих детей и их семьи.
Причины возникновения конфликтов в детской среде могут быть различными и зависят от многих факторов, таких как возраст детей, их характер, уровень развития коммуникативных навыков, социальные и культурные различия, а также особенности педагогической работы. Некоторые из наиболее распространенных причин конфликтов в детских коллективах могут включать:
– Соперничество между детьми за лидерство или внимание взрослых;
– Различия в интересах, ценностях и взглядах на жизнь;
– Неравномерное распределение ресурсов (например, игрушек, книг, одежды);
– Насилие и агрессия со стороны других детей;
– Нарушение правил и норм поведения в коллективе;
– Недопонимание и неумение слушать друг друга;
– Проблемы в общении между детьми из разных социальных групп или культур;
– Неудовлетворенность своими достижениями и успехами в учебе или спорте.
Конфликты в школе возникают между учениками, между учениками и учителями, а также между учителями. Они могут быть связаны с разными причинами, например, с борьбой за лидерство, с соперничеством, с нарушением правил, с недопониманием, с различными интересами и ценностями.
Способы регулирования конфликтов в школе включают: