Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 06.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Способы урегулирования детских конфликтов в образовательной организации с целью создания доброжелательной атмосферы в коллективе

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
08.10.2023 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
На вебинаре мы с вами рассмотрим существующие виды конфликтов, факторы, влияющие на них, а также источники и природу возникновения конфликтных ситуаций. Рассмотрим позитивные функции конфликта. Способы их урегулирования и завершения в образовательной организации. Вебинар будет полезен всем, кто желает расширить своё понимание в конфликтологии и влияние конфликтов на жизнь человека.
Диплом
Информация о спикере
Татьяна Смульская

Деятельность: Создатель авторского курса "АВА- терапия в работе с детьми РАС". Блогер. Опыт работы с детьми более 10 лет.

Детский/семейный психолог. Учитель - логопед. Специальный психолог.

Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Внедрение ФОП дошкольного образования
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Фамилия
Имя
Отчество
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Причины возникновения конфликтов в детской среде могут быть различными и зависят от многих факторов, таких как возраст детей, их характер, уровень развития коммуникативных навыков, социальные и культурные различия, а также особенности педагогической работы. Некоторые из наиболее распространенных причин конфликтов в детских коллективах могут включать:

– Соперничество между детьми за лидерство или внимание взрослых;

– Различия в интересах, ценностях и взглядах на жизнь;

– Неравномерное распределение ресурсов (например, игрушек, книг, одежды);

– Насилие и агрессия со стороны других детей;

– Нарушение правил и норм поведения в коллективе;

– Недопонимание и неумение слушать друг друга;

– Проблемы в общении между детьми из разных социальных групп или культур;

– Неудовлетворенность своими достижениями и успехами в учебе или спорте.

 

Конфликты в школе возникают между учениками, между учениками и учителями, а также между учителями. Они могут быть связаны с разными причинами, например, с борьбой за лидерство, с соперничеством, с нарушением правил, с недопониманием, с различными интересами и ценностями.

Способы регулирования конфликтов в школе включают:

  1. Прояснение конфликта: необходимо выявить все стороны конфликта, обсудить ситуацию с каждым участником и определить суть проблемы.
  2. Разделение ответственности: привлечь к разрешению конфликта администрацию школы, психолога или социального педагога, которые могут помочь найти компромиссное решение.
  3. Создание атмосферы доверия: создать условия для того, чтобы стороны могли открыто общаться и выражать свои чувства и мнения без страха быть осужденным или наказанным.
  4. Развитие навыков общения: научить участников конфликта слушать друг друга, выражать свои мысли и чувства ясно и конструктивно, а также контролировать свои эмоции.
  5. Обучение навыкам разрешения конфликтов: проведение тренингов, семинаров или занятий по развитию навыков разрешения конфликтов для учеников, учителей и администрации школы.
  6. Применение санкций: если конфликт не может быть разрешен мирным путем, администрация школы может применить дисциплинарные меры в отношении участников конфликта.
Пожалуйста, подождите.
x
×