После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Екатерина Семенихина
Деятельность: Детский и семейный психолог. Опыт работы с детьми более 10 лет.
Педагог дошкольного образования
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Эмоциональный интеллект (ЭИ) – это способность понимать, управлять и выражать свои эмоции и эмоции других людей. Он включает в себя осознанность собственных эмоций и умение эффективно взаимодействовать с окружающим миром на эмоциональном уровне.
Эмоциональный интеллект играет важную роль в успехе школьников в различных аспектах их жизни:
В течение последних десятилетий множество исследователей и психологов изучали влияние эмоционального интеллекта на успех школьников. Один из наиболее известных исследователей в этой области является Даниэль Гоулман.
Даниэль Гоулман - психолог, автор и консультант, известный своими работами о эмоциональном интеллекте. В его книге "Эмоциональный интеллект: Почему он более важен, чем IQ" он описывает, как эмоциональный интеллект влияет на успех и благополучие людей в различных областях жизни, включая образование.
Гоулман указывает на то, что эмоциональный интеллект влияет на успех школьников, поскольку помогает им лучше справляться с эмоциональным стрессом, устанавливать и поддерживать здоровые отношения с другими людьми, эффективно коммуницировать, решать конфликты и управлять своими эмоциями.
Он предлагает, что развитие эмоционального интеллекта учащихся может помочь им повысить мотивацию к обучению, улучшить академические результаты и развить лидерские качества. Гоулман также подчеркивает важность роли педагогов и школьных программ в поддержке развития эмоционального интеллекта учащихся.
Развитие эмоционального интеллекта становится все более актуальным в контексте требований ФГОС третьего поколения. В новых стандартах образования уделяется больше внимания не только умственному развитию учащихся, но и их эмоциональному благополучию и социальным навыкам.
Требования ФГОС третьего поколения подчеркивают важность формирования социально-адаптивных навыков и умений учащихся. Развитие эмоционального интеллекта помогает детям лучше понимать и управлять своими эмоциями, эффективно коммуницировать, устанавливать здоровые отношения с другими людьми и успешно справляться с конфликтами.
Так же государственный стандарт акцентирует внимание на здоровье и благополучии учащихся. Развитие эмоционального интеллекта способствует формированию у детей навыков саморегуляции и справления с эмоциональным стрессом. Это в свою очередь способствует их психологическому благополучию и улучшает качество обучения.
Важность развития личностных качеств учащихся. Развитие эмоционального интеллекта способствует формированию самосознания, саморефлексии и самостоятельности учащихся. Они становятся более уверенными в себе, лучше понимают свои потребности, а также умеют устанавливать и достигать своих целей.
В целом, развитие эмоционального интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения является актуальным и важным для обеспечения всестороннего и гармоничного развития учащихся. Оно способствует преодолению эмоциональных и социальных проблем, повышению самосознания, успеху в учебе и долгосрочной жизненной адаптации учащихся.
Существует несколько ключевых методик, которые могут быть использованы для развития эмоционального интеллекта в образовательном процессе:
Важно помнить, что эти методики могут быть адаптированы и модифицированы в соответствии с возрастом и потребностями учащихся. Применение набора разнообразных методик и стратегий помогает создать более целостный и эффективный образовательный процесс в развитии эмоционального интеллекта учащихся.
Прежде всего для достижения цели: развития эмоционального интеллекта педагогу необходимо установить доверительные отношения. Эта одна и самая важная составляющая образовательного процесса. И наиболее, сложная, в современных условиях. Это такие отношения, которые позволяют педагогам становиться значимыми взрослыми. А это важно для личностного развития ребёнка.