После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Екатерина Семенихина
Деятельность: Детский и семейный психолог. Опыт работы с детьми более 10 лет.
Педагог дошкольного образования
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Эмоциональный интеллект (ЭИ) – это способность понимать, управлять и выражать свои эмоции и эмоции других людей. Он включает в себя осознанность собственных эмоций и умение эффективно взаимодействовать с окружающим миром на эмоциональном уровне.
Эмоциональный интеллект играет важную роль в успехе школьников в различных аспектах их жизни:
В течение последних десятилетий множество исследователей и психологов изучали влияние эмоционального интеллекта на успех школьников. Один из наиболее известных исследователей в этой области является Даниэль Гоулман.
Даниэль Гоулман - психолог, автор и консультант, известный своими работами о эмоциональном интеллекте. В его книге "Эмоциональный интеллект: Почему он более важен, чем IQ" он описывает, как эмоциональный интеллект влияет на успех и благополучие людей в различных областях жизни, включая образование.
Гоулман указывает на то, что эмоциональный интеллект влияет на успех школьников, поскольку помогает им лучше справляться с эмоциональным стрессом, устанавливать и поддерживать здоровые отношения с другими людьми, эффективно коммуницировать, решать конфликты и управлять своими эмоциями.
Он предлагает, что развитие эмоционального интеллекта учащихся может помочь им повысить мотивацию к обучению, улучшить академические результаты и развить лидерские качества. Гоулман также подчеркивает важность роли педагогов и школьных программ в поддержке развития эмоционального интеллекта учащихся.
Развитие эмоционального интеллекта становится все более актуальным в контексте требований ФГОС третьего поколения. В новых стандартах образования уделяется больше внимания не только умственному развитию учащихся, но и их эмоциональному благополучию и социальным навыкам.
Требования ФГОС третьего поколения подчеркивают важность формирования социально-адаптивных навыков и умений учащихся. Развитие эмоционального интеллекта помогает детям лучше понимать и управлять своими эмоциями, эффективно коммуницировать, устанавливать здоровые отношения с другими людьми и успешно справляться с конфликтами.
Так же государственный стандарт акцентирует внимание на здоровье и благополучии учащихся. Развитие эмоционального интеллекта способствует формированию у детей навыков саморегуляции и справления с эмоциональным стрессом. Это в свою очередь способствует их психологическому благополучию и улучшает качество обучения.
Важность развития личностных качеств учащихся. Развитие эмоционального интеллекта способствует формированию самосознания, саморефлексии и самостоятельности учащихся. Они становятся более уверенными в себе, лучше понимают свои потребности, а также умеют устанавливать и достигать своих целей.
В целом, развитие эмоционального интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения является актуальным и важным для обеспечения всестороннего и гармоничного развития учащихся. Оно способствует преодолению эмоциональных и социальных проблем, повышению самосознания, успеху в учебе и долгосрочной жизненной адаптации учащихся.
Существует несколько ключевых методик, которые могут быть использованы для развития эмоционального интеллекта в образовательном процессе:
Важно помнить, что эти методики могут быть адаптированы и модифицированы в соответствии с возрастом и потребностями учащихся. Применение набора разнообразных методик и стратегий помогает создать более целостный и эффективный образовательный процесс в развитии эмоционального интеллекта учащихся.
Прежде всего для достижения цели: развития эмоционального интеллекта педагогу необходимо установить доверительные отношения. Эта одна и самая важная составляющая образовательного процесса. И наиболее, сложная, в современных условиях. Это такие отношения, которые позволяют педагогам становиться значимыми взрослыми. А это важно для личностного развития ребёнка.