После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Екатерина Семенихина
Деятельность: Детский и семейный психолог. Опыт работы с детьми более 10 лет.
Педагог дошкольного образования
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Эмоциональный интеллект (ЭИ) – это способность понимать, управлять и выражать свои эмоции и эмоции других людей. Он включает в себя осознанность собственных эмоций и умение эффективно взаимодействовать с окружающим миром на эмоциональном уровне.
Эмоциональный интеллект играет важную роль в успехе школьников в различных аспектах их жизни:
В течение последних десятилетий множество исследователей и психологов изучали влияние эмоционального интеллекта на успех школьников. Один из наиболее известных исследователей в этой области является Даниэль Гоулман.
Даниэль Гоулман - психолог, автор и консультант, известный своими работами о эмоциональном интеллекте. В его книге "Эмоциональный интеллект: Почему он более важен, чем IQ" он описывает, как эмоциональный интеллект влияет на успех и благополучие людей в различных областях жизни, включая образование.
Гоулман указывает на то, что эмоциональный интеллект влияет на успех школьников, поскольку помогает им лучше справляться с эмоциональным стрессом, устанавливать и поддерживать здоровые отношения с другими людьми, эффективно коммуницировать, решать конфликты и управлять своими эмоциями.
Он предлагает, что развитие эмоционального интеллекта учащихся может помочь им повысить мотивацию к обучению, улучшить академические результаты и развить лидерские качества. Гоулман также подчеркивает важность роли педагогов и школьных программ в поддержке развития эмоционального интеллекта учащихся.
Развитие эмоционального интеллекта становится все более актуальным в контексте требований ФГОС третьего поколения. В новых стандартах образования уделяется больше внимания не только умственному развитию учащихся, но и их эмоциональному благополучию и социальным навыкам.
Требования ФГОС третьего поколения подчеркивают важность формирования социально-адаптивных навыков и умений учащихся. Развитие эмоционального интеллекта помогает детям лучше понимать и управлять своими эмоциями, эффективно коммуницировать, устанавливать здоровые отношения с другими людьми и успешно справляться с конфликтами.
Так же государственный стандарт акцентирует внимание на здоровье и благополучии учащихся. Развитие эмоционального интеллекта способствует формированию у детей навыков саморегуляции и справления с эмоциональным стрессом. Это в свою очередь способствует их психологическому благополучию и улучшает качество обучения.
Важность развития личностных качеств учащихся. Развитие эмоционального интеллекта способствует формированию самосознания, саморефлексии и самостоятельности учащихся. Они становятся более уверенными в себе, лучше понимают свои потребности, а также умеют устанавливать и достигать своих целей.
В целом, развитие эмоционального интеллекта в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения является актуальным и важным для обеспечения всестороннего и гармоничного развития учащихся. Оно способствует преодолению эмоциональных и социальных проблем, повышению самосознания, успеху в учебе и долгосрочной жизненной адаптации учащихся.
Существует несколько ключевых методик, которые могут быть использованы для развития эмоционального интеллекта в образовательном процессе:
Важно помнить, что эти методики могут быть адаптированы и модифицированы в соответствии с возрастом и потребностями учащихся. Применение набора разнообразных методик и стратегий помогает создать более целостный и эффективный образовательный процесс в развитии эмоционального интеллекта учащихся.
Прежде всего для достижения цели: развития эмоционального интеллекта педагогу необходимо установить доверительные отношения. Эта одна и самая важная составляющая образовательного процесса. И наиболее, сложная, в современных условиях. Это такие отношения, которые позволяют педагогам становиться значимыми взрослыми. А это важно для личностного развития ребёнка.