Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
15.03.2020 в 14:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Сегодня педагог выполняет множество функций: совмещает различные виды деятельности в работе, постоянно самообразовывается, посещает курсы повышения квалификации, участвует в профессиональных конкурсах, занимается волонтёрством, а ещё и детей нужно учить... Как совмещать все дела, не забывать, то, что важно и планировать день, чтобы всё успевать? На вебинаре мы поговорим о тайм-менеджменте. Что это такое, откуда это пришло и как вписать его в деятельность современного педагога - всё это мы разберём в теоретической части, в практической мы будем пробовать создавать свой график, расставлять приоритеты в задачах, а также искать время на отдых даже тогда, когда его совсем нет.
Диплом
Информация о спикере
Ольга Забарова

Деятельность: Директор по продукту Центра "Луч знаний"

Образование: Высшее психолого-педагогическое

Награды и достижения:
"Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи ""Меня оценят в XXI веке"", серебряный знак отличия ""Слово учителя""; ""Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации""; Победитель городских конкурсов ""Учитель года Сочи -2015"" в номинации ""Молодой учитель Сочи""; ""Лучший учитель начальных классов г.Сочи""; ""Учитель года Сочи -2016"" (основная номинация); Финалист XIII краевого конкурса ""Учитель года Кубани-2016""; Автор детских тренажёров по подготовке к школе (издательство ""Омега"", г. Москва)

Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке", серебряный знак отличия "Слово учителя"; "Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"; Победитель городских конкурсов "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"; "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"; "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация); Финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"; Автор детских тренажёров по подготовек к школе (издательство "Омега", г. Москва)

Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Сегодня педагог выполняет множество функций: совмещает различные виды деятельности в работе, постоянно самообразовывается, посещает курсы повышения квалификации, участвует в профессиональных конкурсах, занимается волонтёрством, а ещё и детей нужно учить... Как совмещать все дела, не забывать, то, что важно и планировать день, чтобы всё успевать?

На вебинаре мы поговорим о тайм-менеджменте. Что это такое, откуда это пришло и как вписать его в деятельность современного педагога - всё это мы разберём в теоретической части, в практической мы будем пробовать создавать свой график, расставлять приоритеты в задачах, а также искать время на отдых даже тогда, когда его совсем нет.

Вебинар ведёт Забарова Ольга Павловна – педагог, учитель начальных классов

победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"

победитель городского конкурса профессионального мастерства в номинации "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"

победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация)

финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"

Сегодня педагог выполняет множество функций: совмещает различные виды деятельности в работе, постоянно самообразовывается, посещает курсы повышения квалификации, участвует в профессиональных конкурсах, занимается волонтёрством, а ещё и детей нужно учить... Как совмещать все дела, не забывать, то, что важно и планировать день, чтобы всё успевать?

Тайм-менеджмент — технология организации времени и повышения эффективности его использования. Сегодня технологиями организации своего времени пользуются практически все, так как современный темп жизни диктует нам свои правила.

С чего начать?

1) Заведите ежедневник и записывайте в течение недели в него свои мысли, разговоры, действия и мероприятия.

2) Важно, чтобы вы четко выделяли время на любые действия или контакты, которые важны для вашего успеха

3) Планируйте проводить не менее 50% своего времени, думая, говоря и занимаясь тем, что приносит вам наибольшие результаты.
4) Будьте готовы к тому, что вас будут постоянно отвлекать от того, что вы делаете. Отводите на это время в своем графике. Возьмем, к примеру, понятие «Рабочее время». Разве «Рабочее время» нельзя назвать как «время запланированное, чтобы вас отвлекали»?

5) Первые 30 минут каждого дня отводите на планирование этого дня. Не начинайте свой день, пока вы не сделали план. Самое важное время вашего дня это время, которое вы запланировали для планирования этого дня.
6) Перед каждым звонком или заданием выделяйте пять минут для того, чтобы понять какого результата вы хотите достичь.

7) Используйте табличку «Не беспокоить», когда вам необходимо выполнить работу в срок. Отключитесь от всего и сконцентрируйтесь на деле.
8) Не отвечайте на телефонные звонки только потому, что вам кто-то звонит.

9) Такие отвлекающие факторы, как Facebook и другие социальные сети исключайте из своей деятельности, если вы их не используете как инструменты для создания бизнеса.

10) Невозможно сделать все сразу. Помните, что 20% ваших мыслей, разговоров и действий приводят к 80% процентов ваших результатов.

На вебинаре мы рассмотрим эффективные техники управления собственным временем, познакомимся с основными приёмами, которые используют успешные руководители.

 

Пожалуйста, подождите.
x
×