После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Приглашаем воспитателей, логопедов, педагогов раннего развития и заботливых родителей на практический мастер-класс, посвящённый развитию мелкой моторики у детей. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете, как мелкая моторика влияет на речь, мышление и подготовку к письму. ✔ Познакомитесь с лучшими развивающими игрушками и DIY-играми из подручных материалов. ✔ Освоите методики проведения пальчиковой гимнастики и сенсорных игр для разных возрастов. ✔ Получите готовые алгоритмы занятий для детей от 1 года до 7 лет. ✔ Научитесь определять признаки задержки моторного развития и корректировать их. Программа мастер-класса:
Для педагогов, психологов и родителей, которые хотят раскрыть потенциал одарённых детей без перегрузок и выгорания. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете критерии выявления одарённости и её виды (интеллектуальная, творческая, спортивная). ✔ Освоите эффективные методики: ТРИЗ, проектное обучение, исследовательские технологии. ✔ Научитесь составлять индивидуальные образовательные маршруты. ✔ Получите инструменты для мотивации и профилактики эмоционального истощения у ребёнка. ✔ Разберёте кейсы реальных ситуаций: как избежать конфликтов и поддерживать баланс? Программа мастер-класса:
Для учителей, дефектологов, тьюторов и администрации школ, которые стремятся создать комфортную среду для всех учеников. Разберём нормативно-правовые основные области образования обучающихся с ОВЗ, а также различные виды нозологий, их особенности.
Для педагогов, репетиторов и продвинутых родителей, которые хотят использовать технологии эффективно и безопасно. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете о лучших образовательных платформах и цифровых инструментах. ✔ Научитесь создавать интерактивные уроки с элементами геймификации. ✔ Освоите принципы цифровой гигиены для детей. ✔ Поймёте, как применять ИИ в обучении без вреда для критического мышления. ✔ Получите подборку бесплатных ресурсов для разных предметов. Программа мастер-класса:
Для родителей, логопедов и учителей начальных классов, которые хотят научить ребёнка читать легко и без слёз. На мастер-классе вы: ✔ Сравните популярные методики: кубики Зайцева, «Логопедический букварь» Жуковой, «Складушки» Воскобовича. ✔ Узнаете, как подобрать способ обучения под темперамент ребёнка. ✔ Освоите игры для запоминания букв и слогов. ✔ Научитесь исправлять типичные ошибки: путаница букв, «угадывающее» чтение. ✔ Получите пошаговый план занятий на 3 месяца. Программа мастер-класса:
Для педагогов, вожатых и воспитателей, которые хотят быть готовыми к чрезвычайным ситуациям. На мастер-классе вы: ✔ Освоите алгоритмы первой помощи при потере сознания, кровотечениях, ожогах, удушье. ✔ Узнаете, что должно быть в аптечке по новым стандартам. ✔ Научитесь действовать при аллергических реакциях и эпилептических приступах. ✔ Поймёте юридические границы ответственности педагога. ✔ Отработаете навыки на практических кейсах. Программа мастер-класса:
Данный вебинар будет полезен всем, кто связан с воспитанием детей дошкольного возраста. Особенно он будет полезен воспитателям, педагогам, психологам родителям.
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. На вебинаре мы с вами рассмотрим понятие «структура эмоционального интеллекта».
Поговорим с вами о диагностике выявление уровней эмоционального интеллекта и её особенности у детей.
Какие есть способы и методики, помогающие развитию эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте.
Какие существуют практические методы и программы работы?
Дам вам практические рекомендации, а также конкретные игры и методики по развитию эмоционально- волевой сферы у дошкольников.
Татьяна Смульская
Направление: психология
Профиль в вк: https://vk.com/psy.taniy
Практикующий семейный и детский психолог,
блогер
Особенности эмоционального развития в дошкольном возрасте. Эмоциональное развитие ребёнка активно происходит в дошкольном возрасте.
Этот важный процесс обусловлен
- появлением новых потребностей мотивов,
- освоением новых видов деятельности,
- формированием новых интересов и способов взаимодействия с окружающими.
В этом возрасте важные изменения, в том числе и в эмоциональном мире ребёнка, обусловлены переменами мотивационной и волевых сферах. Ребёнок осваивает некоторую произвольность, а также сталкивается с возникновением общественных мотивов. Что делать можно, а что делать нельзя? Ребёнок приобретает возможность ставить перед собой некоторые цели и достигать их, в том числе посредством общения с другими людьми. В связи с этим, у дошкольника начинают активно развиваться социальные эмоции и нравственные чувства. Они теряют свою ситуативность. Становятся более глубокими по смысловому содержанию и возникают уже в ответ не только на ситуации, но и на предполагаемые мыслительные обстоятельства.
Новообразованием дошкольного возраста является эмоциональное предвосхищение. Данное предвосхищение заставляет его переживать по поводу возможных результатов деятельности, предвидеть реакцию других людей на его поступки. Ребёнок обдумывает, что будет, если он поступит определённым образом?
Поэтому роль эмоций в деятельности ребёнка существенно изменяется, если раньше ребёнок испытывал радость от того что получил желаемый результат, то теперь он радуется тому, что может этот результат получить.
Постепенно дошкольники начинаю предвидеть не только интеллектуальный, но и эмоциональные результаты своей деятельности он может представить, как кто-то обрадуется его поступку, похвалит за поведение, будет благодарен за добрые слова. Можно привести пример.
Когда ребёнок дарит маме подарок, он заранее знает, что мама будет рада данному подарку. Поэтому ему не трудно представить реакцию своей мамы, ещё до того, как он подарит подарок. Поэтому ещё до того, как ребёнок подарит данный подарок, он уже будет рад своему поступку.
Именно в дошкольном возрасте ребёнок, через окружающих его взрослых, учится осваивать высшие формы экспрессии - выражение чувств с помощью интонации, мимики, жестов, что может помочь ему лучше понять как свои собственные переживания, так и переживания другого человека.
С развитием речи ребёнок учится вербализовать свои переживания, что делают их более осмысленными и осознаваемыми.
Дошкольники учатся взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Начинают понимать ситуативный контекст общения. Также в этом возрасте они становятся способны к коллективному взаимодействию. Это способствует развитию симпатии, сочувствию и формированию товарищества.
Именно через взрослых ребёнок впервые воспринимает любовь, заботу, внимание, доверие и так далее, учится сам проявлять такие глубокие чувства. Также освоение правил поведения становится одной из форм восприятия и развития чувств, переживания из-за мнения кого -то из значимых взрослых или других детей. Порицание помогает ребёнку регулировать своё поведение в дошкольном возрасте. Ребёнок впервые сталкивается с нравственными оценками: он сам становится их источником, а также может испытывать их на себе.
Можно сделать вывод, что именно в дошкольном возрасте у ребёнка развиваются определённые особенности эмоционального развития.
Ждём Вас 14 марта в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!