Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
14.03.2023 в 18:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Наш вебинар будет посвящен технологии развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста. Тема будет интересной как для педагогов и воспитателей, так и для родителей. На вебинаре мы рассмотрим различные диагностики, позволяющие определить уровень EQ у детей, подберем техники, направленные на повышение уровня эмоционального интеллекта, а также разберем конкретные игры и методики по развитию эмоционально-волевой сферы у дошкольников.
Диплом
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Данный вебинар будет полезен всем, кто связан с воспитанием детей дошкольного возраста. Особенно он будет полезен воспитателям, педагогам, психологам родителям.

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. На вебинаре мы с вами рассмотрим понятие «структура эмоционального интеллекта».

Поговорим с вами о диагностике выявление уровней эмоционального интеллекта и её особенности у детей.

Какие есть способы и методики, помогающие развитию эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте.

Какие существуют практические методы и программы работы?

Дам вам практические рекомендации, а также конкретные игры и методики по развитию эмоционально- волевой сферы у дошкольников.

Татьяна Смульская

Направление: психология

Профиль в вк: https://vk.com/psy.taniy

Практикующий семейный и детский психолог,

блогер

 

Особенности эмоционального развития в дошкольном возрасте. Эмоциональное развитие ребёнка активно происходит в дошкольном возрасте.

Этот важный процесс обусловлен

- появлением новых потребностей мотивов,

- освоением новых видов деятельности,

- формированием новых интересов и способов взаимодействия с окружающими.

В этом возрасте важные изменения, в том числе и в эмоциональном мире ребёнка, обусловлены переменами мотивационной и волевых сферах. Ребёнок осваивает некоторую произвольность, а также сталкивается с возникновением общественных мотивов. Что делать можно, а что делать нельзя? Ребёнок приобретает возможность ставить перед собой некоторые цели и достигать их, в том числе посредством общения с другими людьми. В связи с этим, у дошкольника начинают активно развиваться социальные эмоции и нравственные чувства. Они теряют свою ситуативность. Становятся более глубокими по смысловому содержанию и возникают уже в ответ не только на ситуации, но и на предполагаемые мыслительные обстоятельства.

Новообразованием дошкольного возраста является эмоциональное предвосхищение. Данное предвосхищение заставляет его переживать по поводу возможных результатов деятельности, предвидеть реакцию других людей на его поступки. Ребёнок обдумывает, что будет, если он поступит определённым образом?

Поэтому роль эмоций в деятельности ребёнка существенно изменяется, если раньше ребёнок испытывал радость от того что получил желаемый результат, то теперь он радуется тому, что может этот результат получить.

Постепенно дошкольники начинаю предвидеть не только интеллектуальный, но и эмоциональные результаты своей деятельности он может представить, как кто-то обрадуется его поступку, похвалит за поведение, будет благодарен за добрые слова. Можно привести пример.

Когда ребёнок дарит маме подарок, он заранее знает, что мама будет рада данному подарку. Поэтому ему не трудно представить реакцию своей мамы, ещё до того, как он подарит подарок. Поэтому ещё до того, как ребёнок подарит данный подарок, он уже будет рад своему поступку.

Именно в дошкольном возрасте ребёнок, через окружающих его взрослых, учится осваивать высшие формы экспрессии - выражение чувств с помощью интонации, мимики, жестов, что может помочь ему лучше понять как свои собственные переживания, так и переживания другого человека.

С развитием речи ребёнок учится вербализовать свои переживания, что делают их более осмысленными и осознаваемыми.

Дошкольники учатся взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Начинают понимать ситуативный контекст общения. Также в этом возрасте они становятся способны к коллективному взаимодействию. Это способствует развитию симпатии, сочувствию и формированию товарищества.

Именно через взрослых ребёнок впервые воспринимает любовь, заботу, внимание, доверие и так далее, учится сам проявлять такие глубокие чувства. Также освоение правил поведения становится одной из форм восприятия и развития чувств, переживания из-за мнения кого -то из значимых взрослых или других детей. Порицание помогает ребёнку регулировать своё поведение в дошкольном возрасте. Ребёнок впервые сталкивается с нравственными оценками: он сам становится их источником, а также может испытывать их на себе.

Можно сделать вывод, что именно в дошкольном возрасте у ребёнка развиваются определённые особенности эмоционального развития.

  1. Ребёнок освоит экологичные формы выражения чувств.
  2. Изменяется роль эмоций в регулировании деятельности ребёнка, формируется эмоциональное предвосхищение.
  3. Чувства становятся более осознаваемыми, осмысленными, разумными, произвольными, вне ситуативными.
  4. Формируются высшие чувства, нравственные, интеллектуальные, эстетические.

Ждём Вас 14 марта в 18:00

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X