После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Данный вебинар будет полезен всем, кто связан с воспитанием детей дошкольного возраста. Особенно он будет полезен воспитателям, педагогам, психологам родителям.
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. На вебинаре мы с вами рассмотрим понятие «структура эмоционального интеллекта».
Поговорим с вами о диагностике выявление уровней эмоционального интеллекта и её особенности у детей.
Какие есть способы и методики, помогающие развитию эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте.
Какие существуют практические методы и программы работы?
Дам вам практические рекомендации, а также конкретные игры и методики по развитию эмоционально- волевой сферы у дошкольников.
Татьяна Смульская
Направление: психология
Профиль в вк: https://vk.com/psy.taniy
Практикующий семейный и детский психолог,
блогер
Особенности эмоционального развития в дошкольном возрасте. Эмоциональное развитие ребёнка активно происходит в дошкольном возрасте.
Этот важный процесс обусловлен
- появлением новых потребностей мотивов,
- освоением новых видов деятельности,
- формированием новых интересов и способов взаимодействия с окружающими.
В этом возрасте важные изменения, в том числе и в эмоциональном мире ребёнка, обусловлены переменами мотивационной и волевых сферах. Ребёнок осваивает некоторую произвольность, а также сталкивается с возникновением общественных мотивов. Что делать можно, а что делать нельзя? Ребёнок приобретает возможность ставить перед собой некоторые цели и достигать их, в том числе посредством общения с другими людьми. В связи с этим, у дошкольника начинают активно развиваться социальные эмоции и нравственные чувства. Они теряют свою ситуативность. Становятся более глубокими по смысловому содержанию и возникают уже в ответ не только на ситуации, но и на предполагаемые мыслительные обстоятельства.
Новообразованием дошкольного возраста является эмоциональное предвосхищение. Данное предвосхищение заставляет его переживать по поводу возможных результатов деятельности, предвидеть реакцию других людей на его поступки. Ребёнок обдумывает, что будет, если он поступит определённым образом?
Поэтому роль эмоций в деятельности ребёнка существенно изменяется, если раньше ребёнок испытывал радость от того что получил желаемый результат, то теперь он радуется тому, что может этот результат получить.
Постепенно дошкольники начинаю предвидеть не только интеллектуальный, но и эмоциональные результаты своей деятельности он может представить, как кто-то обрадуется его поступку, похвалит за поведение, будет благодарен за добрые слова. Можно привести пример.
Когда ребёнок дарит маме подарок, он заранее знает, что мама будет рада данному подарку. Поэтому ему не трудно представить реакцию своей мамы, ещё до того, как он подарит подарок. Поэтому ещё до того, как ребёнок подарит данный подарок, он уже будет рад своему поступку.
Именно в дошкольном возрасте ребёнок, через окружающих его взрослых, учится осваивать высшие формы экспрессии - выражение чувств с помощью интонации, мимики, жестов, что может помочь ему лучше понять как свои собственные переживания, так и переживания другого человека.
С развитием речи ребёнок учится вербализовать свои переживания, что делают их более осмысленными и осознаваемыми.
Дошкольники учатся взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Начинают понимать ситуативный контекст общения. Также в этом возрасте они становятся способны к коллективному взаимодействию. Это способствует развитию симпатии, сочувствию и формированию товарищества.
Именно через взрослых ребёнок впервые воспринимает любовь, заботу, внимание, доверие и так далее, учится сам проявлять такие глубокие чувства. Также освоение правил поведения становится одной из форм восприятия и развития чувств, переживания из-за мнения кого -то из значимых взрослых или других детей. Порицание помогает ребёнку регулировать своё поведение в дошкольном возрасте. Ребёнок впервые сталкивается с нравственными оценками: он сам становится их источником, а также может испытывать их на себе.
Можно сделать вывод, что именно в дошкольном возрасте у ребёнка развиваются определённые особенности эмоционального развития.
Ждём Вас 14 марта в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!