После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
В современном обществе всё больше ценятся неординарные мысли, творческий подход и активная жизненная позиция. В связи с этим возникает необходимость в научно обоснованных методах работы с детьми, обладающими различными видами одарённости. В рамках этого мастер-класса мы кратко рассмотрим нормативно-правовую базу, регулирующую работу с одарёнными детьми в рамках реализации ФГОС. Кроме того, мы определим, что такое одарённость, какие психологические особенности свойственны таким детям и какие виды одарённости существуют. В практической части нашего занятия мы обсудим некоторые нюансы индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Данный вебинар будет полезен всем, кто связан с воспитанием детей дошкольного возраста. Особенно он будет полезен воспитателям, педагогам, психологам родителям.
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. На вебинаре мы с вами рассмотрим понятие «структура эмоционального интеллекта».
Поговорим с вами о диагностике выявление уровней эмоционального интеллекта и её особенности у детей.
Какие есть способы и методики, помогающие развитию эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте.
Какие существуют практические методы и программы работы?
Дам вам практические рекомендации, а также конкретные игры и методики по развитию эмоционально- волевой сферы у дошкольников.
Татьяна Смульская
Направление: психология
Профиль в вк: https://vk.com/psy.taniy
Практикующий семейный и детский психолог,
блогер
Особенности эмоционального развития в дошкольном возрасте. Эмоциональное развитие ребёнка активно происходит в дошкольном возрасте.
Этот важный процесс обусловлен
- появлением новых потребностей мотивов,
- освоением новых видов деятельности,
- формированием новых интересов и способов взаимодействия с окружающими.
В этом возрасте важные изменения, в том числе и в эмоциональном мире ребёнка, обусловлены переменами мотивационной и волевых сферах. Ребёнок осваивает некоторую произвольность, а также сталкивается с возникновением общественных мотивов. Что делать можно, а что делать нельзя? Ребёнок приобретает возможность ставить перед собой некоторые цели и достигать их, в том числе посредством общения с другими людьми. В связи с этим, у дошкольника начинают активно развиваться социальные эмоции и нравственные чувства. Они теряют свою ситуативность. Становятся более глубокими по смысловому содержанию и возникают уже в ответ не только на ситуации, но и на предполагаемые мыслительные обстоятельства.
Новообразованием дошкольного возраста является эмоциональное предвосхищение. Данное предвосхищение заставляет его переживать по поводу возможных результатов деятельности, предвидеть реакцию других людей на его поступки. Ребёнок обдумывает, что будет, если он поступит определённым образом?
Поэтому роль эмоций в деятельности ребёнка существенно изменяется, если раньше ребёнок испытывал радость от того что получил желаемый результат, то теперь он радуется тому, что может этот результат получить.
Постепенно дошкольники начинаю предвидеть не только интеллектуальный, но и эмоциональные результаты своей деятельности он может представить, как кто-то обрадуется его поступку, похвалит за поведение, будет благодарен за добрые слова. Можно привести пример.
Когда ребёнок дарит маме подарок, он заранее знает, что мама будет рада данному подарку. Поэтому ему не трудно представить реакцию своей мамы, ещё до того, как он подарит подарок. Поэтому ещё до того, как ребёнок подарит данный подарок, он уже будет рад своему поступку.
Именно в дошкольном возрасте ребёнок, через окружающих его взрослых, учится осваивать высшие формы экспрессии - выражение чувств с помощью интонации, мимики, жестов, что может помочь ему лучше понять как свои собственные переживания, так и переживания другого человека.
С развитием речи ребёнок учится вербализовать свои переживания, что делают их более осмысленными и осознаваемыми.
Дошкольники учатся взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Начинают понимать ситуативный контекст общения. Также в этом возрасте они становятся способны к коллективному взаимодействию. Это способствует развитию симпатии, сочувствию и формированию товарищества.
Именно через взрослых ребёнок впервые воспринимает любовь, заботу, внимание, доверие и так далее, учится сам проявлять такие глубокие чувства. Также освоение правил поведения становится одной из форм восприятия и развития чувств, переживания из-за мнения кого -то из значимых взрослых или других детей. Порицание помогает ребёнку регулировать своё поведение в дошкольном возрасте. Ребёнок впервые сталкивается с нравственными оценками: он сам становится их источником, а также может испытывать их на себе.
Можно сделать вывод, что именно в дошкольном возрасте у ребёнка развиваются определённые особенности эмоционального развития.
Ждём Вас 14 марта в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!