После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар для педагогов дошкольных организаций, воспитателей детских садов.
Вопрос обучения основам финансовой грамотности детей дошкольного возраста актуальный и важный. Дети, изучая основы финансовой грамотности, познают разные аспекты окружающей действительности.
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни.
На вебинаре будут освещены как теоретические вопросы, так и практические методы работы.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
На вебинар приглашаются воспитатели детских садов и педагоги детских центров.
Формирование у детей основ финансовой грамотности сегодня является актуальным и востребованным в мире дошкольного образования.
Это связано с тем, что у детей в сегодняшнем их окружении исчезают такие понятия, как бережливость, экономность и многоразовое использование продукта. Дети в своем арсенале имеют бесконечное количество игрушек, живут по принципу: сломалось, прохудилось, порвалось, можно заменить на новое и модное.
Все чаще и чаще слышишь от родителей, что учить экономить мы не хотим и не будем. Родители трудятся, создают условия, созидают и ресурса хватит на несколько поколений вперед. Как показывают жизненные ситуации, версия про нескончаемые богатства и бесконечные блага является сегодня провальной.
Заканчиваются ресурсы, меняются приоритеты, взгляды и отношения в мире претерпевают изменения качественные и количественные.
Важной задачей перед педагогами и родителями сегодня стоит задача по формированию отношения с такими категориями как финансы, умения их заработать и умения ими правильно распорядиться.
В дошкольной программе обучения и воспитания появляется раздел, в котором есть задачи формирования у детей финансовой грамотности.
Важность и ценность этого раздела осознают все педагоги, но вот практические аспекты понимают, к сожалению, ограниченное число педагогов. Как преподавать, сколько преподавать, какие темы брать для изучения - еще нет полностью сформированных нормативных документов.
Педагоги-дошкольники знают, что основной и ведущей деятельностью в детском саду называем игровую деятельность. Очевидно, что и финансовую грамотность стоит преподносить через игровую деятельность, как основную и важную:
Приглашать к взаимодействию родителей создавать продукты проектной деятельности по теме финансовой грамотности:
В дошкольных учреждениях разработаны программы по обучению детей основам финансовой грамотности на основе программы, авторами которой являются ученые педагоги-теоретики и практики.
Во многих детских садах созданы методические комплексы по данной теме, системно проводятся мероприятия, образовательная деятельность со старшими дошкольниками, родительские собрания, консультации, встречи и мероприятия, относящиеся по тематике ознакомления с основами финансовой грамотности.
Непрерывно проходят обучение и сами педагоги по данной теме, обогащая свою собственную осведомленность, разрабатывая игры, изучая подходы других педагогов.
Основы финансовой грамотности предпочтительнее и эффективнее внедрять в старшем дошкольном возрасте.
Стоит начинать от простых понятий:
Все понятия являются знакомыми из реальной жизни, но не всегда осознаются детьми в полной мере.
Основы финансовой грамотности тесно связаны с такими понятиями как экономия и бережливость, а это значит, что через игровые приемы и методы знакомим и развиваем навыки экономичного проживания в обществе:
Утренние беседы, ситуативные разговоры, практикумы и опытно-экспериментальная деятельность – формируют основные понятия и отношения к экономии и бережливости.
В практике преподавания основ финансовой грамотности есть аспекты, связанные с современными подходами в образовании.
Одним из наиболее перспективных методов освоения основ финансовой грамотности у старших дошкольников является наглядное моделирование.
Нам известно, что мышление старшего дошкольника отличается предметной образностью, наглядностью и конкретикой. Подробно об этом мы можем прочитать в разделе дошкольной психологии и в работах детского психолога Л.А. Венгера.
Л.А. Венгер предположил, что именно наглядное моделирование, а говоря современным языком - инфокарта, может помочь формировать у дошкольника интеллектуальные аспекты развития ребенка в ознакомлении с окружающим миром в общем, что является частью познания мира в разделе финансовая осведомленность.
На вебинаре подробно будет рассмотрен опыт работы метода наглядного моделирования у детей от пяти лет для формирования основ финансовой грамотности.
Будут представлены кейсы:
Подробно будет рассмотрен алгоритм внедрения метода наглядного моделирования через прием инфокарты.
Основы финансовой грамотности - не только важный аспект жизни ребенка, как будущего члена общества, но он позволяет педагогу формировать финансовую грамотность через все образовательные области дошкольного детства.
Вебинар позволит углубиться в практические методы преподавания основ финансовой грамотности на основе теории и современных подходов в дошкольном образовании.
Ждём Вас 15 января в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!