После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар для педагогов дошкольных организаций, воспитателей детских садов.
Вопрос обучения основам финансовой грамотности детей дошкольного возраста актуальный и важный. Дети, изучая основы финансовой грамотности, познают разные аспекты окружающей действительности.
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни.
На вебинаре будут освещены как теоретические вопросы, так и практические методы работы.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
На вебинар приглашаются воспитатели детских садов и педагоги детских центров.
Формирование у детей основ финансовой грамотности сегодня является актуальным и востребованным в мире дошкольного образования.
Это связано с тем, что у детей в сегодняшнем их окружении исчезают такие понятия, как бережливость, экономность и многоразовое использование продукта. Дети в своем арсенале имеют бесконечное количество игрушек, живут по принципу: сломалось, прохудилось, порвалось, можно заменить на новое и модное.
Все чаще и чаще слышишь от родителей, что учить экономить мы не хотим и не будем. Родители трудятся, создают условия, созидают и ресурса хватит на несколько поколений вперед. Как показывают жизненные ситуации, версия про нескончаемые богатства и бесконечные блага является сегодня провальной.
Заканчиваются ресурсы, меняются приоритеты, взгляды и отношения в мире претерпевают изменения качественные и количественные.
Важной задачей перед педагогами и родителями сегодня стоит задача по формированию отношения с такими категориями как финансы, умения их заработать и умения ими правильно распорядиться.
В дошкольной программе обучения и воспитания появляется раздел, в котором есть задачи формирования у детей финансовой грамотности.
Важность и ценность этого раздела осознают все педагоги, но вот практические аспекты понимают, к сожалению, ограниченное число педагогов. Как преподавать, сколько преподавать, какие темы брать для изучения - еще нет полностью сформированных нормативных документов.
Педагоги-дошкольники знают, что основной и ведущей деятельностью в детском саду называем игровую деятельность. Очевидно, что и финансовую грамотность стоит преподносить через игровую деятельность, как основную и важную:
Приглашать к взаимодействию родителей создавать продукты проектной деятельности по теме финансовой грамотности:
В дошкольных учреждениях разработаны программы по обучению детей основам финансовой грамотности на основе программы, авторами которой являются ученые педагоги-теоретики и практики.
Во многих детских садах созданы методические комплексы по данной теме, системно проводятся мероприятия, образовательная деятельность со старшими дошкольниками, родительские собрания, консультации, встречи и мероприятия, относящиеся по тематике ознакомления с основами финансовой грамотности.
Непрерывно проходят обучение и сами педагоги по данной теме, обогащая свою собственную осведомленность, разрабатывая игры, изучая подходы других педагогов.
Основы финансовой грамотности предпочтительнее и эффективнее внедрять в старшем дошкольном возрасте.
Стоит начинать от простых понятий:
Все понятия являются знакомыми из реальной жизни, но не всегда осознаются детьми в полной мере.
Основы финансовой грамотности тесно связаны с такими понятиями как экономия и бережливость, а это значит, что через игровые приемы и методы знакомим и развиваем навыки экономичного проживания в обществе:
Утренние беседы, ситуативные разговоры, практикумы и опытно-экспериментальная деятельность – формируют основные понятия и отношения к экономии и бережливости.
В практике преподавания основ финансовой грамотности есть аспекты, связанные с современными подходами в образовании.
Одним из наиболее перспективных методов освоения основ финансовой грамотности у старших дошкольников является наглядное моделирование.
Нам известно, что мышление старшего дошкольника отличается предметной образностью, наглядностью и конкретикой. Подробно об этом мы можем прочитать в разделе дошкольной психологии и в работах детского психолога Л.А. Венгера.
Л.А. Венгер предположил, что именно наглядное моделирование, а говоря современным языком - инфокарта, может помочь формировать у дошкольника интеллектуальные аспекты развития ребенка в ознакомлении с окружающим миром в общем, что является частью познания мира в разделе финансовая осведомленность.
На вебинаре подробно будет рассмотрен опыт работы метода наглядного моделирования у детей от пяти лет для формирования основ финансовой грамотности.
Будут представлены кейсы:
Подробно будет рассмотрен алгоритм внедрения метода наглядного моделирования через прием инфокарты.
Основы финансовой грамотности - не только важный аспект жизни ребенка, как будущего члена общества, но он позволяет педагогу формировать финансовую грамотность через все образовательные области дошкольного детства.
Вебинар позволит углубиться в практические методы преподавания основ финансовой грамотности на основе теории и современных подходов в дошкольном образовании.
Ждём Вас 15 января в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!