После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре рассматриваются основные направления работы специалистов образовательной сферы при работе с тревожными детьми.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены практические приемы и рекомендации для сотрудников образовательных организаций при работе с детьми с повышенной тревожностью. Методы диагностики и профилактики тревожности у детей.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Ждем Вас 23 апреля в 16:00
Тревожность можно определить в общем плане как личностную черту, которая проявляется в легком и частом (ситуативном) возникновении состояний некой тревоги. Тревожность может возникать при благоприятном фоне определенных свойств нервной системы и эндокринной системы, но свое формирование она проходит прижизненно, прежде всего в силу неких нарушений форм внутри – и определенного межличностного общения, чаще всего между родителями (сильную зависимость имеет общение с матерью) и детьми.
В состоянии некого беспокойства и с преобладанием чувства тревожности отмечается некоторое двигательное возбуждение, непоследовательность (спутанность) в поступках, при этом нередко отмечается чрезмерное любопытство (активность) и стремление на это время занять себя любой, даже ненужной в этот момент деятельностью. Известно, что чаще всего основной предпосылкой возникновения чувства тревожности является повышенная чувствительность.
Однако, при повышенной чувствительности не каждый ребенок становится тревожным. Многое зависит от того как родители общаются со своим ребенком. Если у ребенка начинает усиливаться тревожность, появляются определенные страхи, они являются непременными спутниками тревожности, и при этом у ребенка могут развиваться невротические черты характера. Неуверенность в себе, которая проявляется как черта характера является самоуничижительной установкой на себя, на свои возможности и свои силы. Возникающие отрицательные последствия, которые вызывает тревожность выражается в том, что, она не влияет в целом на общее интеллектуальное развитие, но при этом высокий показатель степени тревожности может вполне отрицательно сказаться и на формировании дивергентного (творческого и/или креативного) мышления, ведь для него могут быть выражены такие черты личности, как отсутствие или снижение страха перед чем-то необычным, новым или неизвестным.
Факторы, которые непосредственно могут влиять на школьную дезадаптацию:
Индивидуальный. Когда ребенок явно внешне отличается от своих сверстников.Это могут быть некие уродства, проявления серьёзных двигательных проблемы, выражение низких или, наоборот, высоких умственных способностей. Некоторые логопедические проблемы: несормированность звуков, заикание. Скудный словарный запас.
Соматический. Определяется как существование хронических (постоянных) заболеваний, инфекционные заболевания с большой частотой. Нарушение слуха и/или зрения.
Психолого-педагогический. Можно определить как исключение индивидуального подхода в обучении. Отсутствие личного контакта ученика и педагога. Заниженная оценка ученика учителем.
Коррекционно-профилактический. Отсутствие коррекционной работы между специалистами образовательного учреждения. Несвоевременно оказанная коррекционная помощь.
Семейный. Педагогическая запущенность. Тяжёлый и напряженный эмоциональный фон в семье, в которй проживает ребенок. Недостаток или отсутствие общения. Алкоголизм, пристрастие к наркотикам родителей. Гиперопека или гипоопека, жестокое обращение. Двуфазность требований взрослых дома, непоследовательность и разность в применении форм при поощрении и наказании. Отрицание родителями проблем здоровья ребёнка. Выход в школу недолеченного (не здорового) ребёнка, отсутствие выявления хронических заболеваний, которыев свою очередь мешают успешному обучению. Расхождение при воспитании родителей между словами и делом. Двойные стандарты в общении.
Средовой. Негативное влияние окружающих сверстников, привлекательность безделия, безнаказанность девиантного поведения. Привлекательность острых ощущений. Популярность наркотических веществ и возможность лёгкого заработка.
Социальный. Потеря ценностей и прежних идеалов в современном обществе. Пропаганда агрессивного поведения, увлечённость и вовлеченность в виртуальны1 мир, который в свою очередь почти полностью заменяет реальную жизнь ребенка. Пропоганда и популяризация нездорового, девиантного образа жизни.
Психический. Психические расстройства. Заболевания, которые не выявили до школы, либо они протекали в стёртой форме. Сниженная волевая активность, мотивация к обучению и самостоятельность во взрослой жизни.
Психологический. Несформированные высшие психические функции. Нарушения, не развитые память, внимание, расстройство восприятия.
К методам, которыми можно проводить профилактику тревожности у детей можно отнести следующие: игровая терапия и арт-терапия, которая включает в себя изо-, музыко-, кукло-, сказко-, песочную и танцевальную терапии.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!