После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре рассматриваются основные направления работы специалистов образовательной сферы при работе с тревожными детьми.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены практические приемы и рекомендации для сотрудников образовательных организаций при работе с детьми с повышенной тревожностью. Методы диагностики и профилактики тревожности у детей.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Ждем Вас 23 апреля в 16:00
Тревожность можно определить в общем плане как личностную черту, которая проявляется в легком и частом (ситуативном) возникновении состояний некой тревоги. Тревожность может возникать при благоприятном фоне определенных свойств нервной системы и эндокринной системы, но свое формирование она проходит прижизненно, прежде всего в силу неких нарушений форм внутри – и определенного межличностного общения, чаще всего между родителями (сильную зависимость имеет общение с матерью) и детьми.
В состоянии некого беспокойства и с преобладанием чувства тревожности отмечается некоторое двигательное возбуждение, непоследовательность (спутанность) в поступках, при этом нередко отмечается чрезмерное любопытство (активность) и стремление на это время занять себя любой, даже ненужной в этот момент деятельностью. Известно, что чаще всего основной предпосылкой возникновения чувства тревожности является повышенная чувствительность.
Однако, при повышенной чувствительности не каждый ребенок становится тревожным. Многое зависит от того как родители общаются со своим ребенком. Если у ребенка начинает усиливаться тревожность, появляются определенные страхи, они являются непременными спутниками тревожности, и при этом у ребенка могут развиваться невротические черты характера. Неуверенность в себе, которая проявляется как черта характера является самоуничижительной установкой на себя, на свои возможности и свои силы. Возникающие отрицательные последствия, которые вызывает тревожность выражается в том, что, она не влияет в целом на общее интеллектуальное развитие, но при этом высокий показатель степени тревожности может вполне отрицательно сказаться и на формировании дивергентного (творческого и/или креативного) мышления, ведь для него могут быть выражены такие черты личности, как отсутствие или снижение страха перед чем-то необычным, новым или неизвестным.
Факторы, которые непосредственно могут влиять на школьную дезадаптацию:
Индивидуальный. Когда ребенок явно внешне отличается от своих сверстников.Это могут быть некие уродства, проявления серьёзных двигательных проблемы, выражение низких или, наоборот, высоких умственных способностей. Некоторые логопедические проблемы: несормированность звуков, заикание. Скудный словарный запас.
Соматический. Определяется как существование хронических (постоянных) заболеваний, инфекционные заболевания с большой частотой. Нарушение слуха и/или зрения.
Психолого-педагогический. Можно определить как исключение индивидуального подхода в обучении. Отсутствие личного контакта ученика и педагога. Заниженная оценка ученика учителем.
Коррекционно-профилактический. Отсутствие коррекционной работы между специалистами образовательного учреждения. Несвоевременно оказанная коррекционная помощь.
Семейный. Педагогическая запущенность. Тяжёлый и напряженный эмоциональный фон в семье, в которй проживает ребенок. Недостаток или отсутствие общения. Алкоголизм, пристрастие к наркотикам родителей. Гиперопека или гипоопека, жестокое обращение. Двуфазность требований взрослых дома, непоследовательность и разность в применении форм при поощрении и наказании. Отрицание родителями проблем здоровья ребёнка. Выход в школу недолеченного (не здорового) ребёнка, отсутствие выявления хронических заболеваний, которыев свою очередь мешают успешному обучению. Расхождение при воспитании родителей между словами и делом. Двойные стандарты в общении.
Средовой. Негативное влияние окружающих сверстников, привлекательность безделия, безнаказанность девиантного поведения. Привлекательность острых ощущений. Популярность наркотических веществ и возможность лёгкого заработка.
Социальный. Потеря ценностей и прежних идеалов в современном обществе. Пропаганда агрессивного поведения, увлечённость и вовлеченность в виртуальны1 мир, который в свою очередь почти полностью заменяет реальную жизнь ребенка. Пропоганда и популяризация нездорового, девиантного образа жизни.
Психический. Психические расстройства. Заболевания, которые не выявили до школы, либо они протекали в стёртой форме. Сниженная волевая активность, мотивация к обучению и самостоятельность во взрослой жизни.
Психологический. Несформированные высшие психические функции. Нарушения, не развитые память, внимание, расстройство восприятия.
К методам, которыми можно проводить профилактику тревожности у детей можно отнести следующие: игровая терапия и арт-терапия, которая включает в себя изо-, музыко-, кукло-, сказко-, песочную и танцевальную терапии.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!