После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар для учителей начальных классов и логопедов
Помогите детям понимать и пересказывать
Не секрет, что дети часто читают и не понимают смысл текста. В погоне за скоростью чтения, дети не вникают в текст, и смыслы. Тем более, что процесс чтения сам по себе очень сложный процесс. На вебинаре рассмотрим причины и способы его решения.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Учим пересказывать прочитанный текст ученикам в начальной школе
На начальном этапе освоения навыка чтения часто дети связывают буквы в слова и предложения, читают, могут довольно быстро читать, но при этом не понимают сути прочитанного. А ещё сложнее встаёт вопрос, когда нужно пересказать прочитанное.
Научить понимать прочитанное – это первая задача. И есть вторая задача, которая включает в себе первую, но усложняется – это научиться пересказать.
Сложности пересказа включают в себя несколько компонентов:
И так, попробуем разобраться, что делать с каждым случаем.
Находя в тексте незнакомые слова нужно постараться их понять. Для распознавания можно использовать все современные и классические средства. Словари, сноски и помощницу Алису в Яндексе. Не нужно пренебрегать современными технологиями, они детям ближе и понятней. Важно поиск значения слов превратить в привычку, а это происходит если включиться в занимательную игру.
Игра в «Сыщика». После того как прочитали текст один раз нужно взять карандаш и отметить слова, которые непонятны. Потом ещё раз прочитать и посмотреть, как меняется смысл прочитанного после осознания смысла слов. В дальнейшем войдет в привычку сразу находить такие слова.
Переутомление на этапе распознавания букв облегчается, когда мы учим читать слоги, потом короткие буквы и постепенно увеличиваем количество букв в слове. Например, читать вначале один столбик из 2 букв, где одна буква повторяется. Постепенно ребёнок привыкает к мысли, что это легко. Снимается напряжение и приходит чувство уверенности. Потом слова из 3 букв, где повторяется одна и та же буква в различных положениях в слове. Позже ещё один столбик из 4 буквенных слов, где повторяются уже знакомые слоги. Если у ребёнка формируется состояние игры в процессе чтения, включается азарт, то это резко снимает напряжение. При этом важна осанка, так как при склонённой голове ухудшается кровообращение, что не лучим образом влияет на общее состояние. И здесь нужно вводить привычку спрашивать о значении незнакомых слов. Поэтому учитель каждый раз спрашивает, а были ли здесь неопознанные слова?
И конечно же важно регулярно делать перерывы, физкультминутки, упражнения для глаз.
Полезно вначале чтения говорить какие-то речёвки, стихи, которые звучат ка аффирмацией, настройки.
Например, такой стишок может стать прекрасной аффирмацией перед каждым процессом чтения нового текста, и настроить:
Любим мы читать слова
Пересказывать стихи.
Мы внимательны, усердны
И отличные чтецы.
Слабая концентрация и несогласованность в работе двух полушарий мозга решается активными играми, различными упражнениями, где правая и левая рука работают одновременно, делают одинаковые, а после и различные действия. Прекрасна старинная игра «Ладушки». Есть много вариаций, чередований хлопков и щелчков, которые могут делать дети в паре. Это обеспечивает и массаж рук, активных точек на ладонях, тактильный контакт, новые сенсорные ощущения, особенно если дети играют парами, с соседом по парте. Это резко повышает настроение, создаёт состояние азарта, после чего в приподнятом состоянии всё делается легче.
А чтобы справиться с последней проблемой, страхом ошибиться или получить наказание, нужно создать атмосферу дружелюбия и уважения. Важно вначале всегда замечать успехи, даже самые мизерные. Потом можно давать направления, пожелания, подсказки, которые помогут лучше рассказать.
Ещё один инструмент для хорошего пересказа – это нарисовать пиктограммы, символы, которые не дадут забыть порядок и важные факты. Сам процесс рисования снимает напряжение, включает творческое мышление, за счёт чего логическая часть мозга успевает отдохнуть и восстановить силы.
Если в какой-либо процесс ввести азарт и лёгкость, то это только увеличит качество реализации, не только в работе с детьми, но и со взрослыми.
Ждем Вас 6 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!