После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар для учителей начальных классов и логопедов
Помогите детям понимать и пересказывать
Не секрет, что дети часто читают и не понимают смысл текста. В погоне за скоростью чтения, дети не вникают в текст, и смыслы. Тем более, что процесс чтения сам по себе очень сложный процесс. На вебинаре рассмотрим причины и способы его решения.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Учим пересказывать прочитанный текст ученикам в начальной школе
На начальном этапе освоения навыка чтения часто дети связывают буквы в слова и предложения, читают, могут довольно быстро читать, но при этом не понимают сути прочитанного. А ещё сложнее встаёт вопрос, когда нужно пересказать прочитанное.
Научить понимать прочитанное – это первая задача. И есть вторая задача, которая включает в себе первую, но усложняется – это научиться пересказать.
Сложности пересказа включают в себя несколько компонентов:
И так, попробуем разобраться, что делать с каждым случаем.
Находя в тексте незнакомые слова нужно постараться их понять. Для распознавания можно использовать все современные и классические средства. Словари, сноски и помощницу Алису в Яндексе. Не нужно пренебрегать современными технологиями, они детям ближе и понятней. Важно поиск значения слов превратить в привычку, а это происходит если включиться в занимательную игру.
Игра в «Сыщика». После того как прочитали текст один раз нужно взять карандаш и отметить слова, которые непонятны. Потом ещё раз прочитать и посмотреть, как меняется смысл прочитанного после осознания смысла слов. В дальнейшем войдет в привычку сразу находить такие слова.
Переутомление на этапе распознавания букв облегчается, когда мы учим читать слоги, потом короткие буквы и постепенно увеличиваем количество букв в слове. Например, читать вначале один столбик из 2 букв, где одна буква повторяется. Постепенно ребёнок привыкает к мысли, что это легко. Снимается напряжение и приходит чувство уверенности. Потом слова из 3 букв, где повторяется одна и та же буква в различных положениях в слове. Позже ещё один столбик из 4 буквенных слов, где повторяются уже знакомые слоги. Если у ребёнка формируется состояние игры в процессе чтения, включается азарт, то это резко снимает напряжение. При этом важна осанка, так как при склонённой голове ухудшается кровообращение, что не лучим образом влияет на общее состояние. И здесь нужно вводить привычку спрашивать о значении незнакомых слов. Поэтому учитель каждый раз спрашивает, а были ли здесь неопознанные слова?
И конечно же важно регулярно делать перерывы, физкультминутки, упражнения для глаз.
Полезно вначале чтения говорить какие-то речёвки, стихи, которые звучат ка аффирмацией, настройки.
Например, такой стишок может стать прекрасной аффирмацией перед каждым процессом чтения нового текста, и настроить:
Любим мы читать слова
Пересказывать стихи.
Мы внимательны, усердны
И отличные чтецы.
Слабая концентрация и несогласованность в работе двух полушарий мозга решается активными играми, различными упражнениями, где правая и левая рука работают одновременно, делают одинаковые, а после и различные действия. Прекрасна старинная игра «Ладушки». Есть много вариаций, чередований хлопков и щелчков, которые могут делать дети в паре. Это обеспечивает и массаж рук, активных точек на ладонях, тактильный контакт, новые сенсорные ощущения, особенно если дети играют парами, с соседом по парте. Это резко повышает настроение, создаёт состояние азарта, после чего в приподнятом состоянии всё делается легче.
А чтобы справиться с последней проблемой, страхом ошибиться или получить наказание, нужно создать атмосферу дружелюбия и уважения. Важно вначале всегда замечать успехи, даже самые мизерные. Потом можно давать направления, пожелания, подсказки, которые помогут лучше рассказать.
Ещё один инструмент для хорошего пересказа – это нарисовать пиктограммы, символы, которые не дадут забыть порядок и важные факты. Сам процесс рисования снимает напряжение, включает творческое мышление, за счёт чего логическая часть мозга успевает отдохнуть и восстановить силы.
Если в какой-либо процесс ввести азарт и лёгкость, то это только увеличит качество реализации, не только в работе с детьми, но и со взрослыми.
Ждем Вас 6 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!