После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Летний лагерь – это яркое событие в жизни любого ребенка, которое надолго останется в памяти. А также площадка для получения знаний и навыков, если грамотно подготовить программу и сделать ее интересной и увлекательной для ее участников.
На вебинаре мы:
- Обсудим, чего дети и подростки ждут от детского лагеря;
- Разберем, как сделать программу одновременно яркой и полезной для детей;
- Узнаем конкретные игры и активности, которые подойдут к любой тематике смен.
Лагерь – это событие в жизни. А чем оно будет наполнено – зависит от того, с какой лагерной программой предстоит столкнуться. При подготовке важно помнить, что каждый ребенок, оказавшись в лагере, ждет возможностей для получения нового опыта, погружения в интересные активности и большого отличия от повседневной школьной жизни.
В лагере важно совместить большое количество активностей, которые помогут увлечь всех участников. Для этого педагогу стоит проявить активность и с увлечением расспросить будущих участников о том, чем им хотелось бы наполнить летние каникулы, о чем узнать и чему научиться. При правильном планировании и исполнении вы можете создать незабываемые впечатления для детей, опираясь на эти 7 пунктов:
Лагерем в формате простого времяпрепровождения, где ничего не происходит - уже никого не удивишь. Как и лагерем, где каждый день происходит одно и то же. Важно создать общую концепцию, которая соединит в себе все наполнение смены. Например, вы выбрали какого-то персонажа, который ляжет в основу того, чем будет наполнена смена. Так можно обыграть все виды активности, от интеллектуальной до физической и подобрать такие ее виды, которые создадут из лагерной смены целую историю.
Летом дети хотят отдохнуть и меньше всего им хотелось бы продолжать делать что-то, что напоминает обучение в школе. В задачу педагога при подготовке лагеря входит создание такой атмосферы, которая будет отличаться от привычной картинки. Чтобы лагерь, проходящий на площадке школы, максимально отличался от обычной жизни. Для этого не нужно многое. Можно переорганизовать пространство в помещении, переместить мебель, разрешить детям принести в лагерное пространство что-то свое, что сделает его уютней и интересней.
И тут важна не только физическая составляющая, но и эмоциональная. Ребенку изо дня в день должно хотеться прийти в лагерь по собственной воле. Он должен понимать и чувствовать, что на время проведения смены лагерь – это безопасная среда, где он может высказаться и быть услышанным, проявить свои способности и узнать что-то новое в благоприятной для себя атмосфере. Для этого в арсенале педагога должны быть инструменты, помогающие сплотить участников вокруг общей цели.
Также созданию безопасного пространства способствуют сформированные лагерные правила. Конечно, педагог и автор программы может придумать их самостоятельно, ведь для любого взрослого они очевидны, но если пригласить участников к сотворчеству в этом процессе, когда они сами будут придумывать те пункты, в рамках которых им предстоит жить, то они будут понимать, что сами повлияли на создание безопасной атмосферы для себя.
В идеальной лагерной смене прекрасно совмещается интеллектуальная, творческая и физическая активность. Не секрет, что детям тяжело сидеть на месте и долго заниматься одним и тем же. При написании лагерной программы важно предусмотреть чередование активностей таким образом, чтобы активности чередовались каждые 30-60 минут.
Из воспоминаний о лагерном опыте самыми яркими в памяти остаются те, где была возможность проявить себя самым ярким способом – выступления, концерты, презентации, соревнования. И те, в которых удалось обсудить и включиться в самые волнующие темы. Не забывайте фотографировать и снимать участников на видео, а также можно попросить сделать это их самих, если телефоны в лагере разрешены.
В желании научить чему-то новому важно не переборщить, а дать участникам такой объем информации, который сразу же можно закрепить в процессе игр и других активностей. Максимально уйти от формата школьного урока. Например, вы решили научить ребят разным стратегиям решения конфликтов. Не стоит уходить в бесконечное обсуждение этой темы – попробуйте дать практическое задание. Можно разделить участников на мини-группы и раздать каждому ситуацию с каким-то конфликтом, к которому им нужно найти решение.
Почти все в лагерной смене можно заложить в игру, квест или просто подвижную и активную деятельность. Это легкий, интересный и понятный формат для школьников, в который хочется включиться. Тут важно не переборщить и не попытаться сделать в лагере игрой совершенно все, включая серьезные вещи, которые правильней было бы провести в другом формате. Во всем важна мера.
Игры в лагере можно разделить по разным категориям: от групповых и индивидуальных, до творческих, подвижных и др. Они соответствуют разным целям от сплочения до развития детей.
О том, как выбрать подходящие для вашего лагеря и и познакомиться с универсальными игровыми методиками на площадке школьного лагеря дневного пребывания мы поговорим в процессе вебинара 28 мая в 17:00 по МСК.