После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Летний лагерь – это яркое событие в жизни любого ребенка, которое надолго останется в памяти. А также площадка для получения знаний и навыков, если грамотно подготовить программу и сделать ее интересной и увлекательной для ее участников.
На вебинаре мы:
- Обсудим, чего дети и подростки ждут от детского лагеря;
- Разберем, как сделать программу одновременно яркой и полезной для детей;
- Узнаем конкретные игры и активности, которые подойдут к любой тематике смен.
Лагерь – это событие в жизни. А чем оно будет наполнено – зависит от того, с какой лагерной программой предстоит столкнуться. При подготовке важно помнить, что каждый ребенок, оказавшись в лагере, ждет возможностей для получения нового опыта, погружения в интересные активности и большого отличия от повседневной школьной жизни.
В лагере важно совместить большое количество активностей, которые помогут увлечь всех участников. Для этого педагогу стоит проявить активность и с увлечением расспросить будущих участников о том, чем им хотелось бы наполнить летние каникулы, о чем узнать и чему научиться. При правильном планировании и исполнении вы можете создать незабываемые впечатления для детей, опираясь на эти 7 пунктов:
Лагерем в формате простого времяпрепровождения, где ничего не происходит - уже никого не удивишь. Как и лагерем, где каждый день происходит одно и то же. Важно создать общую концепцию, которая соединит в себе все наполнение смены. Например, вы выбрали какого-то персонажа, который ляжет в основу того, чем будет наполнена смена. Так можно обыграть все виды активности, от интеллектуальной до физической и подобрать такие ее виды, которые создадут из лагерной смены целую историю.
Летом дети хотят отдохнуть и меньше всего им хотелось бы продолжать делать что-то, что напоминает обучение в школе. В задачу педагога при подготовке лагеря входит создание такой атмосферы, которая будет отличаться от привычной картинки. Чтобы лагерь, проходящий на площадке школы, максимально отличался от обычной жизни. Для этого не нужно многое. Можно переорганизовать пространство в помещении, переместить мебель, разрешить детям принести в лагерное пространство что-то свое, что сделает его уютней и интересней.
И тут важна не только физическая составляющая, но и эмоциональная. Ребенку изо дня в день должно хотеться прийти в лагерь по собственной воле. Он должен понимать и чувствовать, что на время проведения смены лагерь – это безопасная среда, где он может высказаться и быть услышанным, проявить свои способности и узнать что-то новое в благоприятной для себя атмосфере. Для этого в арсенале педагога должны быть инструменты, помогающие сплотить участников вокруг общей цели.
Также созданию безопасного пространства способствуют сформированные лагерные правила. Конечно, педагог и автор программы может придумать их самостоятельно, ведь для любого взрослого они очевидны, но если пригласить участников к сотворчеству в этом процессе, когда они сами будут придумывать те пункты, в рамках которых им предстоит жить, то они будут понимать, что сами повлияли на создание безопасной атмосферы для себя.
В идеальной лагерной смене прекрасно совмещается интеллектуальная, творческая и физическая активность. Не секрет, что детям тяжело сидеть на месте и долго заниматься одним и тем же. При написании лагерной программы важно предусмотреть чередование активностей таким образом, чтобы активности чередовались каждые 30-60 минут.
Из воспоминаний о лагерном опыте самыми яркими в памяти остаются те, где была возможность проявить себя самым ярким способом – выступления, концерты, презентации, соревнования. И те, в которых удалось обсудить и включиться в самые волнующие темы. Не забывайте фотографировать и снимать участников на видео, а также можно попросить сделать это их самих, если телефоны в лагере разрешены.
В желании научить чему-то новому важно не переборщить, а дать участникам такой объем информации, который сразу же можно закрепить в процессе игр и других активностей. Максимально уйти от формата школьного урока. Например, вы решили научить ребят разным стратегиям решения конфликтов. Не стоит уходить в бесконечное обсуждение этой темы – попробуйте дать практическое задание. Можно разделить участников на мини-группы и раздать каждому ситуацию с каким-то конфликтом, к которому им нужно найти решение.
Почти все в лагерной смене можно заложить в игру, квест или просто подвижную и активную деятельность. Это легкий, интересный и понятный формат для школьников, в который хочется включиться. Тут важно не переборщить и не попытаться сделать в лагере игрой совершенно все, включая серьезные вещи, которые правильней было бы провести в другом формате. Во всем важна мера.
Игры в лагере можно разделить по разным категориям: от групповых и индивидуальных, до творческих, подвижных и др. Они соответствуют разным целям от сплочения до развития детей.
О том, как выбрать подходящие для вашего лагеря и и познакомиться с универсальными игровыми методиками на площадке школьного лагеря дневного пребывания мы поговорим в процессе вебинара 28 мая в 17:00 по МСК.