После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар для учителей и логопедов
Помогите детям быстрее читать и лучше понимать
Скорость чтения в наше время актуализируется объёмом той информации, которая проникает в жизнь современного человека. Для учеников важно не только читать, но осознать содержание прочитанного. Узнайте техники, которые помогут быстрее читать и лучше понимать прочитанное.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Упражнения для увеличения скорости и качества чтения
Чтение основа любого обучения. И в последнее время с увеличением количества информации повышаются и требования к скорости чтения. При этом многие дети по скорости успевают, однако страдает качество понимания прочитанного текста. Рассмотрим, какие упражнения нам помогут повысит и скорость, и понимание материала. Некоторым это кажется не возможным, однако если смотреть техники скорочтения взрослых, когда скорость чтения такова, что за 2-3 минуты успевают читать книгу в 200 страниц превосходно могут передать содержание всей книги. Оказывается, что при большей скорости внимание сосредоточенное. В данной статье мы не будем говорить о взрослой технике скорочтения, там включаются другие функции мозга, однако, это наглядный пример того, что при высокой скорости чтения понимание текста обладает может быть качественным.
Какие элементы отрицательно влияют на скорость чтения?
Все мы знаем, из своего опыта, что то что надо или то, что заставляют создаёт напряжение, неприятие. И наоборот, входя в состояние игры мы легко, на азарте проделываем целые горы дел. Точно так же процесс чтения нужно превратить в игру. И тогда через игровые формы проработать препятствия, мешающие быстрому и осознаваемому чтению.
Как можно проработать скорость речи? С помощью скороговорок. Вначале мы проговариваем скороговорку медленно, чётко выговаривая слова. Постепенно ускоряемся, включаем элементы выразительности, можно даже использовать ролевое исполнение скороговорок, читая их от имени разных сказочных героев. Таким образом с помощью игры мы многократно повторяем, не создавая ощущения нудности.
Возвратное чтение связано с тем, что чтец отвлёкся и возвращается, читает заново, чтобы понять. Для избавления от этого навыка мы используем чтение со шторкой. Как шторку можно использовать матовую линейку, картон, закладку, желательно однотонную без рисунка. Ставим на книгу и как только прочитали строчку и перешли на следующую, закрываем его так, чтобы не было видно. Прочитав предложение или абзац останавливаем ребёнка и просим вспомнить что там было написано. На первых порах будут ошибки, но мы не возвращаемся, а продолжаем дальше. Мозг должен привыкнуть к мысли, что второго раза не будет, нужно понимать сразу. Это детективная игра заметить и запомнить с первого раза постепенно нарабатывает привычку читать без реверсии.
Важно научить читать про себя. Мы требуем от детей чтения вслух, чтобы контролировать их скорость. Многие думают, что если слышать свой голос, то можно лучше понимать. Но это совсем не так. Скажу ещё больше, проговаривание слов сильно снижает скорость чтения. Уже в средних классах, когда появляются такие предметы, как история, география, физика, та же литература, нужна большая скорость чтения, чтобы осталось ещё и времени на просто пожить, после выполнения всех домашних заданий. И тут проговаривание текста становится одной из главных помех, так как мозг в состоянии освоить материал гораздо быстрее, чем язык может проговорить. Как научить читать про себя? Тихо жужжать и читать глазами. Тогда язык останавливается, и ребёнок может читать быстрее. Таких техник есть много, знайте больше на вебинаре.
Ждем Вас 20 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!