После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар для учителей и логопедов
Помогите детям быстрее читать и лучше понимать
Скорость чтения в наше время актуализируется объёмом той информации, которая проникает в жизнь современного человека. Для учеников важно не только читать, но осознать содержание прочитанного. Узнайте техники, которые помогут быстрее читать и лучше понимать прочитанное.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Упражнения для увеличения скорости и качества чтения
Чтение основа любого обучения. И в последнее время с увеличением количества информации повышаются и требования к скорости чтения. При этом многие дети по скорости успевают, однако страдает качество понимания прочитанного текста. Рассмотрим, какие упражнения нам помогут повысит и скорость, и понимание материала. Некоторым это кажется не возможным, однако если смотреть техники скорочтения взрослых, когда скорость чтения такова, что за 2-3 минуты успевают читать книгу в 200 страниц превосходно могут передать содержание всей книги. Оказывается, что при большей скорости внимание сосредоточенное. В данной статье мы не будем говорить о взрослой технике скорочтения, там включаются другие функции мозга, однако, это наглядный пример того, что при высокой скорости чтения понимание текста обладает может быть качественным.
Какие элементы отрицательно влияют на скорость чтения?
Все мы знаем, из своего опыта, что то что надо или то, что заставляют создаёт напряжение, неприятие. И наоборот, входя в состояние игры мы легко, на азарте проделываем целые горы дел. Точно так же процесс чтения нужно превратить в игру. И тогда через игровые формы проработать препятствия, мешающие быстрому и осознаваемому чтению.
Как можно проработать скорость речи? С помощью скороговорок. Вначале мы проговариваем скороговорку медленно, чётко выговаривая слова. Постепенно ускоряемся, включаем элементы выразительности, можно даже использовать ролевое исполнение скороговорок, читая их от имени разных сказочных героев. Таким образом с помощью игры мы многократно повторяем, не создавая ощущения нудности.
Возвратное чтение связано с тем, что чтец отвлёкся и возвращается, читает заново, чтобы понять. Для избавления от этого навыка мы используем чтение со шторкой. Как шторку можно использовать матовую линейку, картон, закладку, желательно однотонную без рисунка. Ставим на книгу и как только прочитали строчку и перешли на следующую, закрываем его так, чтобы не было видно. Прочитав предложение или абзац останавливаем ребёнка и просим вспомнить что там было написано. На первых порах будут ошибки, но мы не возвращаемся, а продолжаем дальше. Мозг должен привыкнуть к мысли, что второго раза не будет, нужно понимать сразу. Это детективная игра заметить и запомнить с первого раза постепенно нарабатывает привычку читать без реверсии.
Важно научить читать про себя. Мы требуем от детей чтения вслух, чтобы контролировать их скорость. Многие думают, что если слышать свой голос, то можно лучше понимать. Но это совсем не так. Скажу ещё больше, проговаривание слов сильно снижает скорость чтения. Уже в средних классах, когда появляются такие предметы, как история, география, физика, та же литература, нужна большая скорость чтения, чтобы осталось ещё и времени на просто пожить, после выполнения всех домашних заданий. И тут проговаривание текста становится одной из главных помех, так как мозг в состоянии освоить материал гораздо быстрее, чем язык может проговорить. Как научить читать про себя? Тихо жужжать и читать глазами. Тогда язык останавливается, и ребёнок может читать быстрее. Таких техник есть много, знайте больше на вебинаре.
Ждем Вас 20 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!