После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар для учителей начальных классов
Узнайте, как развивать детей экологично и целостно
Современная наука с её аналитическим подходом изучает человека по частям, именно здесь есть опасность «за деревом не заметить леса». Валеология же рассматривает человека как целостное существо, которое живёт в едином пространстве пронизанном невидимыми, но ощутимыми нитями и связами.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Валеология – это молодая наука о здоровом образе жизни, которая находится на стыке нескольких наук: психологии, медицины, генетики, педагогики, биологии, нейропсихологии и др.
Основной закон валеологии заключается в том, что каждый человек должен строить свою жизнь в соответствии со своими биологическими и психологическими возможностями.
Валеологи видят свою задачу в том, чтобы научить человека жить долго, быть здоровым физически, духовно и ментально. И тут важнейшим компонентом выступает образование, благодаря которому можно давать соответствующие знания, привить привычки и навыки.
Сейчас валеология делится на две крупные группы: медицинская и педагогическая.
Мы будем говорить в основном о педагогической валеологии, но не можем не коснуться и медицинского его аспекта. В традиционной медицине болезнь рассматривается как не умение организма справиться с ситуацией. Однако доктор Хаммер, основатель направления Новая Германская Медицина (НГМ) доказывает, что болезнь возникает после пережитого стресса и задача болезни удалить из организма травмированные и омертвевшие клетки. Таким образом болезнь является механизмом адаптации организма к новой ситуации. Так вирусы, бактерии и грибки удаляют отжившие клетки, они санитары и не нужно с ними бороться, а следует дать им возможность очистить организм, позволяя естественному механизму исцелить себя. А задача человека - переосмыслить ту проблемы, которая вызвала стресс и изменить восприятие ситуации, благодаря чему изменятся психоэмоциональное состояние, принятые решения и действия человека. Если исключить первопричину, то не будет и болезней. Более 80% болезней уже доказано медиками, являются психосоматическими, т.е непосредственно связаны с психологией, остальные можно исключить соблюдая гигиену. И важнейшую роль играет иммунитет человека. Если он закалён и имеет достаточно ресурсов, то он или не болеет, или болезнь протекает в лёгкой форме.
Исходя из этого мы можем сказать, что задача педагогической валеологии в том, чтобы научить детей правилам гигиены, закаливания и культуры общения, при котором создаются гармоничные отношения без конфликтов, умение воспринимать окружающий мир, как мир возможностей и конструктивного взаимодействия.
Что может делать учитель начальных классов для реализации этих благородных и полезных задач?
Составить с детьми режим труда и отдыха, дать понятие о том, как отдыхать меняя нагрузку с одной сферы на другую. Устал ментально – займись физической активностью или творчеством. Устал физически – создай красоту.
Ко сну нужно подготовиться. Важно за 30-60 минут до сна не смотреть телевизор или в смартфон. Можно слушать сказку, спокойную музыку или читать напечатанный текст в книге. Объяснить почему вредно перед сном смотреть на светящийся экран.
Формирование культуры утреннего подъёма с постели: потягивание, умывание, чистка зубов, зарядка, оптимистический настрой.
Формирование определённой культуры общения в классе, где нет места обидным словам, унижению. Для этого практикуем умение высказывать своё недовольство ясными формулировками. Это первая основа создания личных границ.
Для развития здорового духа и силы воли прекрасно работает система 7-2-1. Это когда планируя задания мы даём 7 заданий простых, которые у ребёнка есть способности решить, благодаря им он становится уверенным, нарабатывает опыт и навык. После даём 2 задания посложней, над которыми придётся попотеть, тем ценней победа. И после 1 задание повышенной сложности, почти нерешаемое на которое мы не ограничиваем время. Это вызывает интерес к поиску решения даже после уроков. Это всё работает на пользу, если у учеников сформировался достаточный опыт побед, успехов и веры в себя.
Волю хорошо можно закалять на уроках физкультуры, когда ребёнок говорит, что больше не может, а мы предлагаем сделать ещё 2 раза, и обязательно говорим, что это для развития силы воли и выносливости. Выход за рамки привычного всегда сопровождается дискомфортом.
Но важнее всего в валеологии – это ценности. Это вера человека в себя, что у него изначально есть всё необходимое, чтобы решить любую задачу, если она в гармонии с окружающим миром.
Больше о валеологии узнайте на вебинаре.
Ждем Вас 4 мая в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!