Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
06.08.2020 в 18:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Современное образование характеризуется тем, что появилось поколение средств обучения, функционирующих на базе информационных и коммуникационных технологий, которые создают предпосылки для небывалой эффективности образовательного процесса, в частности для познавательного и речевого развития. Одной из эффективных форм работы с детьми по развитию речи и познавательных интересов является виртуальная экскурсия. Виртуальная экскурсия в работе с детьми позволяет получить визуальные сведения о местах, недоступных для реального посещения, сэкономить время и средства. Использование виртуальных экскурсий расширяет представления детей об окружающем мире, способствует совершенствованию их связной речи, формирует у них потребность в получении информации при помощи доступных средств, формирует активную личностную позицию в окружающем мире. На вебинаре слушатели узнают об особенностях использования виртуальных экскурсий в педагогической работе с детьми, методике их проведения, и, конечно, познакомятся с подборкой онлайн-контента от театров и музеев, как России, так и других стран.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория. С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Образование
Брянский индустриально-педагогический колледж, квалификация – учитель начальных классов, дополнительная специализация – учитель русского языка и литературы 1995 г. Брянский государственный университет, филологический факультет, квалификация – учитель русского языка и литературы 2006 г.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Современное образование характеризуется тем, что появилось поколение средств обучения, функционирующих на базе информационных и коммуникационных технологий, которые создают предпосылки для небывалой эффективности образовательного процесса, в частности для познавательного и речевого развития.

Одной из эффективных форм работы с детьми по развитию речи и познавательных интересов является виртуальная экскурсия.

Виртуальная экскурсия в работе с детьми позволяет получить визуальные сведения о местах, недоступных для реального посещения, сэкономить время и средства.

Использование виртуальных экскурсий расширяет представления детей об окружающем мире, способствует совершенствованию их связной речи, формирует у них потребность в получении информации при помощи доступных средств, формирует активную личностную позицию в окружающем мире.

На вебинаре слушатели узнают об особенностях использования виртуальных экскурсий в педагогической работе с детьми, методике их проведения, и, конечно, познакомятся с подборкой онлайн-контента от театров и музеев, как России, так и других стран.

Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.

С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. 
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. 
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Уважаемые коллеги, напоминаем, что у нас начала работать группа в WhatsApp, в которой мы выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!

На сегодняшний день в педагогической теории и практике возрастает необходимость творческого подхода к разработке новых методических материалов, развивающих познавательную активность детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Одной из эффективных форм работы с детьми по развитию речи и познавательных интересов является экскурсия, в частности, виртуальная.

Виртуальная экскурсия - это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов.  Преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность, наличие интерактивных заданий.

Виртуальная экскурсия в работе с детьми позволяет получить визуальные сведения о местах, недоступных для реального посещения, сэкономить время и средства. Достоинства данных экскурсий в том, что педагог сам отбирает нужный ему материал, составляет необходимый маршрут, изменяет содержание согласно поставленным целям и интересам детей.

Огромную роль в активизации деятельности детей во время виртуальных экскурсий играет поисковый метод. Дети не просто знакомятся с материалами экспозиций, но и занимаются активным поиском информации. Это достигается путём постановки проблемных вопросов перед экскурсией либо получением определённых творческих заданий.

Использование виртуальных экскурсий формирует у детей потребности в получении информации при помощи доступных средств, повышает мотивацию к познанию, формирует активную личностную позицию в окружающем мире.

Использование виртуальных экскурсий для речевого развития детей помогает:

  • в уточнении и обогащении активного словаря детей;
  • развитии связной речи;
  • расширении представлений об окружающем мире;
  • развитии любознательности и наблюдательности.

Преимущества виртуальных экскурсий:

  1. Временные и материальные затраты минимальны.
  2. Доступ к экспонатам в любой точке мира и в любое время.
  3. Оперативное получение необходимой информации об экспонате.
  4. Большое количество для рассмотрения экспонатов.
  5. Возможность многократного просмотра экскурсий .
  6. Наглядность. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
  7. Наличие интерактивных заданий способствует закреплению знаний.

Во время виртуальных экскурсий меняется взаимодействие педагога с несовершеннолетними: его активность уступает место активности ребенка, задача взрослого – создать условия для их инициативы. Дети выступают полноправными участниками, их опыт важен не менее, чем опыт взрослого, побуждает несовершеннолетних к самостоятельному поиску, исследованию.

Создание и показ виртуальной экскурсии невозможен без использования ИКТ. Составляющими данной экскурсии могут выступать видео, звуковые файлы, анимация, а также репродукции картин, изображения природы, портреты, фотографии.

Виртуальные экскурсии можно реализовывать в нескольких форматах:

1) непосредственный просмотр экскурсии детьми совместно с педагогом согласно выбранной теме и дальнейшее ее обсуждение;

2) в виде проектной деятельности, когда педагог совместно с родителями и детьми выбирают тему, подбирают информацию, создают видеотеку из фотографий и видеозаписей.

Любая новая форма работы с детьми является тем самым педагогическим феноменом, который сосредотачивает в себе возможность решения многих задач, а самое существенное — может помочь в личностном совершенствовании самого педагога, воспитании в нем такого качества, как креативность.

Пожалуйста, подождите.
x
×