После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар «Включение нейропсихологических занятий в образовательный процесс для развития концентрации внимания младших школьников» будет полезен педагогам для работы с учениками, имеющими трудности сосредоточения и концентрации внимания.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Занятия по нейропсихологии – это очень эффективный метод, который позволяет без использования лекарственных средств помочь детям с различными видами когнитивных нарушений. Например, с такими нарушениями как: гиперактивность, синдром дефицита внимания, задержка психического развития.
При использовании занятий неропсихологической коррекции у ребёнка появляется возможность не только преодолевать трудности, проявляющиеся в процессе обучения, но и в целом увидеть изменения в естественном процессе развития. В результате мы можем наблюдать стабилизацию эмоционального фона, повышение уверенности в себе, усиление саморегуляции, развитие потенциальных возможностей ребёнка.
Каким детям показаны занятия нейрокоррекцией?
Каким образом устроены занятия по нейропсихологии?
Занятия рассчитаны на время 15 – 20 минут, что зависит от возраста и уровня актуального развития ребёнка.
В процессе проведения занятия специалист предложит ребёнку задание, упражнения и игры, которые будут специально подобраны под его сложности в обучении и развитии.
По итогу проведения курса неропсихологической коррекции мы будем наблюдать положительную динамику в когнитивном, речевом, интеллектуальном развитии ребёнка, а также улучшение в его поведении и адаптации к обучению.
Если говорить о нарушении концентрации внимания, то в младшем школьном возрасте оно будет проявляться следующими симптомами:
Как помочь ребёнку справиться с нарушением концентрации внимания: основные рекомендации.
Для развития концентрации внимания младших школьников целесообразно использовать различные специализированные задания, тематические игры, а также специальные рабочие карточки. Причём, будет максимально эффективно использование всех указанных приемов вместе. Так ребёнок получит достаточно разнообразный материал для освоения нового и реализации собственных интеллектуальных возможностей и ресурсов.
Приведём примеры игр на развитие концентрации внимания для младших школьников.
Упражнение запретная цифра.
Детям предлагается посчитать вслух от 1 до 41, при этом не называя число, в котором присутствует цифра четыре. Вместо этого лучше использовать замещающую фразу, например, «не собьюсь». Желательно повторять это упражнение от 3 до 5 раз.
Упражнения с использованием таблицы Шульте.
В данных таблицах в хаотичном порядке представлены цифры, которые ребёнку нужно найти последовательно и в максимально короткие временные сроки. Это позволяет развивать концентрацию, распределение, и устойчивость внимания, а также усиливает навык скорочтения.
Упражнения «найди несколько отличий».
Берутся две похожие картинки, имеющие то или иное количество отличий. Педагог засекает время, например, это может быть пять или 10 минут, а ребёнку дается задание - найти все отличия на данных картинках. При этом важно обсудить со школьником, какие именно отличия на картинках он нашел.
Также при решении проблем с концентрацией внимания рекомендуется активно использовать так называемые «умные карточки», которые помогают развивать память и внимание ребёнка. Ребёнок может называть, запоминать или же повторять изображения, увиденные им на карточках. Таким образом, материал предоставляется ребёнку в виде игры, но результат получается как от полноценного нейропсихологического занятия.
Ждём Вас 25 сентября в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!