После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Этот вебинар — возможность посмотреть на воспитательную работу немного под другим углом.
Мы рассмотрим форматы работы, которые помогут включить в воспитательный процесс не только учеников, но и родителей!
Эти мероприятия не требуют длительной и трудоёмкой подготовки, но помогают работать с родителями сообща. Вебинар будет полезен классным руководителям, педагогам, воспитателям и родителям.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Ждем Вас 21 апреля в 18:00
Внеклассные мероприятия: как включить в работу и детей, и родителей
Все участники образовательного процесса должны быть вовлечены в обучение.
Конечно, каждый принимает участие в этом процессе по-своему: педагоги создают условия для обучения школьников, администрация помогает учителям в организации этой деятельности, а родители поддерживают их. В условиях общеобразовательной школы чаще всего совсем не уделяется внимание мероприятиям, в которых могут принять участие и ученики, и из родители.
Такие внеклассные мероприятия важны, ведь благодаря им:
- родители видят образовательный процесс изнутри, лучше понимают педагога, видят работу учеников
- ученики активнее включаются в процесс
- у родителей и учеников появляется общее дело, процесс, в который включены обе стороны, работа становится продуктивнее.
Формат таких мероприятий может быть самым разным:
- творческая мастерская;
- мастер-класс
- импровизация
- дискуссия
- интеллектуальная игра
- проект
- экскурсия
- квест.
Список на этом не заканчивается, ведь любой формат можно адаптировать под задачу, которая стоит перед вами.
Мы предлагаем несколько сценариев мероприятий, которые не требуют серьезной подготовки, но при этом являются очень эффективными.
Они точно запомнятся и ученикам, и родителям, позволят каждому проявить себя.
«Театр-импровиз»
В чем суть?
Родители и дети участвуют в постановке мюзикла «на скорую руку». Вместе в ускоренном режиме создают номера, которые складываются в общий спектакль-постановку.
Цель:
включить родителей в творческий процесс, создать расслабленную атмосферу, позволить и родителям, и ученикам почувствовать себя полноценными участниками процесса.
Что нужно?
Простое, всем знакомое произведение («Бременские музыканты», «Летучий корабль»). Заранее подготовить элементы костюмов, короткие тексты или тексты песен, скачать минусы песен, расписать последовательность выходов, можно добавить видеоряд.
Итог:
сцена объединяет родителей и учеников, позволяет раскрыться и ученикам, и родителям.
Творческая мастерская «Читаем вместе»
Классная форма работы, позволяющая очень мягко включить родителей и в образовательный, и в воспитательный процесс.
Цель:
развивать традиции семейного чтения, не бояться говорить на трудные темы.
В чем суть?
Родители и дети садятся в один круг. Учитель выбирает произведение, которое будет интересно читать и взрослым, и детям. Главное, уложиться в 40-45 минут.
Желательно на первоначальном этапе вызвать интерес, мотивацию, оттолкнуться от чувств участников, их настроения.
Можно практиковать чтение с остановками. Это всегда здорово работает: участники могут предполагать, что будет с сюжетом дальше, как поступят герои, какой будет финал.
Обязательно просите всех участников читать вслух. Дети очень чутко воспринимают (в любом возрасте), когда их родители читают вслух. Это настоящее волшебство! Обычно в конце мероприятия все трансформируется в очень искреннюю беседу, в ходе которой нужно провести рефлексию.
Проверенные произведения, которые понравились участникам: «Последний лист», «Дары волхвов» О. Генри, «Свеча горела» Гелприн Майк.
Творческая мастерская «Мастерская комплиментов»
В чем суть?
Все участники разбиваются на группы (например, 4 ребенка и несколько родителей).
Каждая группа знакомится с понятием “комплимент”, создает стенгазету или плакат на эту тему.
Можно вспомнить самые приятные для участников комплименты, или наоборот, самые странные/неприятные. Можно составить памятку “Как угадать с комплиментом”, “Когда уместно сделать комплимент”. Можно исследовать традиции комплиментов в разных странах.
Цель:
настроить всех участников на беседу, обмен мнениями, создать продуктивную творческую атмосферу.
Творческая мастерская «Тайна моего имени»
Цель:
через работу только с одним именем ученики и родители смогут создать собственный текст/сказку/рассказ (выбирайте, что вам ближе), создать настоящий творческий продукт почти из ничего! И поделиться этим друг с другом.
В чем суть?
Каждый пишет на листе А4 свое имя (любой вариант, участник выбирает сам). Потом написать все варианты имени, который человек часто слышит. Затем попросите выбрать из этих имен 2.
Затем на каждую букву имени придумывает слово, которое человек ассоциирует с собой. Например, ДИМА - добрый, искать, машина, атлетика.
Выбрать из этих слов 4. Подобрать к каждому по 3 ассоциации. Можно добавлять еще больше заданий, усложнять или упрощать эти: ориентируйтесь на возраст и уровень участников. Суть в том, что каждый реально погружается в процесс, потому что речь идет о чем-то родном и знакомом - о собственном имени!
Из всех слов нужно составить историю. Обычно этот этап прохо- дит с особым энтузиазмом! Ее нужно написать на этом же листе, а затем прочитать друг другу. тем, кто стесняется, можно не зачитывать, а просто повесить на общий стенд или доску.
Не бойтесь экспериментировать и не стесняйтесь приглашать родителей на такие мероприятия. Вы точно увидите результат!
Чтобы узнать больше р подобных мероприятиях, которые включают и учеников, и родителей, и учителей в процесс, вы сможете узнать на вебинаре, который состоится в четверг, 7 апреля, в 18:00. Ждём вас!
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!