После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Этот вебинар — возможность посмотреть на воспитательную работу немного под другим углом.
Мы рассмотрим форматы работы, которые помогут включить в воспитательный процесс не только учеников, но и родителей!
Эти мероприятия не требуют длительной и трудоёмкой подготовки, но помогают работать с родителями сообща. Вебинар будет полезен классным руководителям, педагогам, воспитателям и родителям.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Ждем Вас 21 апреля в 18:00
Внеклассные мероприятия: как включить в работу и детей, и родителей
Все участники образовательного процесса должны быть вовлечены в обучение.
Конечно, каждый принимает участие в этом процессе по-своему: педагоги создают условия для обучения школьников, администрация помогает учителям в организации этой деятельности, а родители поддерживают их. В условиях общеобразовательной школы чаще всего совсем не уделяется внимание мероприятиям, в которых могут принять участие и ученики, и из родители.
Такие внеклассные мероприятия важны, ведь благодаря им:
- родители видят образовательный процесс изнутри, лучше понимают педагога, видят работу учеников
- ученики активнее включаются в процесс
- у родителей и учеников появляется общее дело, процесс, в который включены обе стороны, работа становится продуктивнее.
Формат таких мероприятий может быть самым разным:
- творческая мастерская;
- мастер-класс
- импровизация
- дискуссия
- интеллектуальная игра
- проект
- экскурсия
- квест.
Список на этом не заканчивается, ведь любой формат можно адаптировать под задачу, которая стоит перед вами.
Мы предлагаем несколько сценариев мероприятий, которые не требуют серьезной подготовки, но при этом являются очень эффективными.
Они точно запомнятся и ученикам, и родителям, позволят каждому проявить себя.
«Театр-импровиз»
В чем суть?
Родители и дети участвуют в постановке мюзикла «на скорую руку». Вместе в ускоренном режиме создают номера, которые складываются в общий спектакль-постановку.
Цель:
включить родителей в творческий процесс, создать расслабленную атмосферу, позволить и родителям, и ученикам почувствовать себя полноценными участниками процесса.
Что нужно?
Простое, всем знакомое произведение («Бременские музыканты», «Летучий корабль»). Заранее подготовить элементы костюмов, короткие тексты или тексты песен, скачать минусы песен, расписать последовательность выходов, можно добавить видеоряд.
Итог:
сцена объединяет родителей и учеников, позволяет раскрыться и ученикам, и родителям.
Творческая мастерская «Читаем вместе»
Классная форма работы, позволяющая очень мягко включить родителей и в образовательный, и в воспитательный процесс.
Цель:
развивать традиции семейного чтения, не бояться говорить на трудные темы.
В чем суть?
Родители и дети садятся в один круг. Учитель выбирает произведение, которое будет интересно читать и взрослым, и детям. Главное, уложиться в 40-45 минут.
Желательно на первоначальном этапе вызвать интерес, мотивацию, оттолкнуться от чувств участников, их настроения.
Можно практиковать чтение с остановками. Это всегда здорово работает: участники могут предполагать, что будет с сюжетом дальше, как поступят герои, какой будет финал.
Обязательно просите всех участников читать вслух. Дети очень чутко воспринимают (в любом возрасте), когда их родители читают вслух. Это настоящее волшебство! Обычно в конце мероприятия все трансформируется в очень искреннюю беседу, в ходе которой нужно провести рефлексию.
Проверенные произведения, которые понравились участникам: «Последний лист», «Дары волхвов» О. Генри, «Свеча горела» Гелприн Майк.
Творческая мастерская «Мастерская комплиментов»
В чем суть?
Все участники разбиваются на группы (например, 4 ребенка и несколько родителей).
Каждая группа знакомится с понятием “комплимент”, создает стенгазету или плакат на эту тему.
Можно вспомнить самые приятные для участников комплименты, или наоборот, самые странные/неприятные. Можно составить памятку “Как угадать с комплиментом”, “Когда уместно сделать комплимент”. Можно исследовать традиции комплиментов в разных странах.
Цель:
настроить всех участников на беседу, обмен мнениями, создать продуктивную творческую атмосферу.
Творческая мастерская «Тайна моего имени»
Цель:
через работу только с одним именем ученики и родители смогут создать собственный текст/сказку/рассказ (выбирайте, что вам ближе), создать настоящий творческий продукт почти из ничего! И поделиться этим друг с другом.
В чем суть?
Каждый пишет на листе А4 свое имя (любой вариант, участник выбирает сам). Потом написать все варианты имени, который человек часто слышит. Затем попросите выбрать из этих имен 2.
Затем на каждую букву имени придумывает слово, которое человек ассоциирует с собой. Например, ДИМА - добрый, искать, машина, атлетика.
Выбрать из этих слов 4. Подобрать к каждому по 3 ассоциации. Можно добавлять еще больше заданий, усложнять или упрощать эти: ориентируйтесь на возраст и уровень участников. Суть в том, что каждый реально погружается в процесс, потому что речь идет о чем-то родном и знакомом - о собственном имени!
Из всех слов нужно составить историю. Обычно этот этап прохо- дит с особым энтузиазмом! Ее нужно написать на этом же листе, а затем прочитать друг другу. тем, кто стесняется, можно не зачитывать, а просто повесить на общий стенд или доску.
Не бойтесь экспериментировать и не стесняйтесь приглашать родителей на такие мероприятия. Вы точно увидите результат!
Чтобы узнать больше р подобных мероприятиях, которые включают и учеников, и родителей, и учителей в процесс, вы сможете узнать на вебинаре, который состоится в четверг, 7 апреля, в 18:00. Ждём вас!
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!