Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
04.12.2022 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Вебинар будет полезен учителям предметникам, классным руководителям. Воля является важным качествам, которая позволяет показывать стабильные результаты и неуклонно расти и развиваться в любых условиях.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель» Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог» Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер».
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Вебинар будет полезен учителям предметникам, классным руководителям. Воля является важным качествам, которая позволяет показывать стабильные результаты и неуклонно расти и развиваться в любых условиях.

Воля – это способность, которая поддаётся развитию и закаливанию. Некоторые люди считают, что только силой и строгостью можно развивать волю. Но часто именно такой подход ломает детей и делает из них безвольных существ. Понимание основ детской психологии, акцентирование на духовные ценности и создание подходящих условий позволит детям шаг за шагом закалить волю, чтобы во взрослой жизни не пасовать перед жизненными сложностями, а идти к цели и состояться как личности, достойные уважения.

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»

Прошла дополнительные курсы:

  • «Арт-терапия»
  • «Системно-родовая терапия»
  • Коучинг по сиcтеме ICM
  • «Коучинг детско-родительских отношений»
  • «МАК-терапия»
  • «Гуманная педагогика Шалвы Амонашвили»
  • «Биоадекватная методика обучения»

Мы часто используем слово «обучение». Это как пытаться обучить чему-либо насильно. Но знания против ВОЛИ не впихиваются и не усваиваются. Для того, чтобы обучиться, нужно захотеть самому понять, принять и применять эти полученные знания. Процесс этот не лёгкий, а довольно трудоёмкий. Поэтому ученикам приходится прикладывать немалую волю, чтобы сесть и многократно повторять различные упражнения вместо того, чтобы пойти поиграть.

Волевая саморегуляция является одним из пунктов функциональной грамотности современного школьника. За волю отвечает префронтальная кора мозга, которая активно развивается с 7 до 10 лет. Ребёнок, который пришёл в школу в первый класс, часто не обладает произвольным вниманием, ему сложно заставить себя делать что-то требующее воли. Вы спросите, тогда каким образом дети дошкольного возраста набирают такое количество знаний и навыков? Дело в том, что детьми в младенчестве движет интерес. Родителям и воспитателям нужно только следить за их интересом и подавать материал: игры, книги, видеоролики... По сути, взрослым тоже легче что-то делать, если это вызывает интерес и азарт. Но в школе есть определённый план, определённая программа, которую изучают вне зависимости от того, интересует это ребёнка или нет. И в жизни мы делаем то, что надо, даже если устали и нет сил. Конечно же педагоги стараются сделать уроки интересными, захватывающими, чтобы дети загорелись, заинтересовались. Но всё же есть работа, которая должна быть сделана вовремя, а не когда захочешь. Таким образом, волевая саморегуляция становится тем необходимым навыком, который помогает делать нужное даже тогда, когда не хочешь и не можешь.

Спортсмены – это яркий пример волевых людей. Они привыкают к мышечной боли и принимают его как норму. Скрипачи, которые занимаются профессионально, часто имеют мозоли на пальцах и на подбородке, которыми гордятся. Эти мозоли и мышечные боли переводят их из ряда любителей в ряд профессионалов.

Волевые люди в жизни значительно успешней тех, кто не владеет этой силой. Воля – это качество личности, которое помогает ему осилить свою лень, преодолеть сиюминутные желания и делать что-то ради более высокой цели.

Получается, что для развития воли нужна мотивация, та, ради чего стоит проявить волю, пересилить себя, перетерпеть боли и неудобство. А для достижения цели нужна воля. Это конкретная цепочка: цель, мотивация, труд, воля, результат.

На пути приобретения навыка воли, умения доводить начатое до результата,

во-первых, важно компетентное участие взрослого, которое заключается не в прямой помощи, а направлении, наблюдении, и коррекции ученика для того, чтобы он самостоятельно научился делать всё необходимое для достижения цели.

Вторая важная задача учителя – это помочь недостижимую цель сделать достижимой благодаря фрагментации, разделения на маленькие шаги – этапы.

Третья задача учителя, не менее важная, - отмечать успехи, поддерживать интерес и веру в себя, в собственные силы.

Волевая функция, как и любая жизненно необходимая, развивается сама, если ей не мешать. Она формируется в два этапа: в возрасте 1-3 года и 7-10. В первый период формируется необходимая база для развития воли. Ребёнок пытается делать всё сам, это известное выражение «Я сам» и второе его любимое - «нет». Они первые попытки проявить свою самость, иметь своё мнение, начинать и завершать своё начатое. Если в этот период ребёнку не мешали излишней опекой, то он готов ко второй стадии.

Даже если ребёнку в младенчестве не дали развить эти навыки, то второй период 7-10 лет позволяет решить эту задачу. Главное здесь - дать мотивацию, самостоятельность, веру в свои силы, и избавить от излишней опеки.

Как это сделать и какие инструменты можно использовать для развития волевых качеств узнаете на вебинаре.

Ждём Вас 4 декабря в 17:00

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×