После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар будет полезен учителям предметникам, классным руководителям. Воля является важным качествам, которая позволяет показывать стабильные результаты и неуклонно расти и развиваться в любых условиях.
Воля – это способность, которая поддаётся развитию и закаливанию. Некоторые люди считают, что только силой и строгостью можно развивать волю. Но часто именно такой подход ломает детей и делает из них безвольных существ. Понимание основ детской психологии, акцентирование на духовные ценности и создание подходящих условий позволит детям шаг за шагом закалить волю, чтобы во взрослой жизни не пасовать перед жизненными сложностями, а идти к цели и состояться как личности, достойные уважения.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Мы часто используем слово «обучение». Это как пытаться обучить чему-либо насильно. Но знания против ВОЛИ не впихиваются и не усваиваются. Для того, чтобы обучиться, нужно захотеть самому понять, принять и применять эти полученные знания. Процесс этот не лёгкий, а довольно трудоёмкий. Поэтому ученикам приходится прикладывать немалую волю, чтобы сесть и многократно повторять различные упражнения вместо того, чтобы пойти поиграть.
Волевая саморегуляция является одним из пунктов функциональной грамотности современного школьника. За волю отвечает префронтальная кора мозга, которая активно развивается с 7 до 10 лет. Ребёнок, который пришёл в школу в первый класс, часто не обладает произвольным вниманием, ему сложно заставить себя делать что-то требующее воли. Вы спросите, тогда каким образом дети дошкольного возраста набирают такое количество знаний и навыков? Дело в том, что детьми в младенчестве движет интерес. Родителям и воспитателям нужно только следить за их интересом и подавать материал: игры, книги, видеоролики... По сути, взрослым тоже легче что-то делать, если это вызывает интерес и азарт. Но в школе есть определённый план, определённая программа, которую изучают вне зависимости от того, интересует это ребёнка или нет. И в жизни мы делаем то, что надо, даже если устали и нет сил. Конечно же педагоги стараются сделать уроки интересными, захватывающими, чтобы дети загорелись, заинтересовались. Но всё же есть работа, которая должна быть сделана вовремя, а не когда захочешь. Таким образом, волевая саморегуляция становится тем необходимым навыком, который помогает делать нужное даже тогда, когда не хочешь и не можешь.
Спортсмены – это яркий пример волевых людей. Они привыкают к мышечной боли и принимают его как норму. Скрипачи, которые занимаются профессионально, часто имеют мозоли на пальцах и на подбородке, которыми гордятся. Эти мозоли и мышечные боли переводят их из ряда любителей в ряд профессионалов.
Волевые люди в жизни значительно успешней тех, кто не владеет этой силой. Воля – это качество личности, которое помогает ему осилить свою лень, преодолеть сиюминутные желания и делать что-то ради более высокой цели.
Получается, что для развития воли нужна мотивация, та, ради чего стоит проявить волю, пересилить себя, перетерпеть боли и неудобство. А для достижения цели нужна воля. Это конкретная цепочка: цель, мотивация, труд, воля, результат.
На пути приобретения навыка воли, умения доводить начатое до результата,
во-первых, важно компетентное участие взрослого, которое заключается не в прямой помощи, а направлении, наблюдении, и коррекции ученика для того, чтобы он самостоятельно научился делать всё необходимое для достижения цели.
Вторая важная задача учителя – это помочь недостижимую цель сделать достижимой благодаря фрагментации, разделения на маленькие шаги – этапы.
Третья задача учителя, не менее важная, - отмечать успехи, поддерживать интерес и веру в себя, в собственные силы.
Волевая функция, как и любая жизненно необходимая, развивается сама, если ей не мешать. Она формируется в два этапа: в возрасте 1-3 года и 7-10. В первый период формируется необходимая база для развития воли. Ребёнок пытается делать всё сам, это известное выражение «Я сам» и второе его любимое - «нет». Они первые попытки проявить свою самость, иметь своё мнение, начинать и завершать своё начатое. Если в этот период ребёнку не мешали излишней опекой, то он готов ко второй стадии.
Даже если ребёнку в младенчестве не дали развить эти навыки, то второй период 7-10 лет позволяет решить эту задачу. Главное здесь - дать мотивацию, самостоятельность, веру в свои силы, и избавить от излишней опеки.
Как это сделать и какие инструменты можно использовать для развития волевых качеств узнаете на вебинаре.
Ждём Вас 4 декабря в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!