Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 06.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Выстраивание доверительных отношений с детским коллективом для плодотворного взаимодействия в рамках урочной и неурочной деятельности

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
21.09.2023 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Что взять за основу выстраивания доверительных отношений? На каких принципах строится доверительное отношение? И как понять что оно построено? На эти вопросы можно получить ответ. Кроме того, рассмотрим практические способы как это сделать. Технология «летопись класса», как основа выстраивания доверительных отношений.
Диплом
Информация о спикере
Людмила Белогруд

Психолог высшей категории

Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Внедрение ФОП дошкольного образования
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Фамилия
Имя
Отчество
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Как часто можно услышать фразу от учителей «проблемный, недружный класс», или «в этом классе нет коллектива». Как так получается, что класс не дружный, что нет в классе коллектива? И что делать, чтобы изменить ситуацию?

Начинать нужно с выстраивания отношений. Чем  доверительнее будут отношения между учителем и  детьми, тем легче работать учителю, тем дружнее класс. Авторитет такого учителя, умеющего сотрудничать с детьми на доверительных началах, очень высок.

Итак, рассмотрим тот фундамент, на котором строится доверие в отношениях между учителем и детьми.

  1. Умение слушать и слышать. Учителю важно понимать, что стоит за каждой фразой, за каждым словом ученика.
  2. Открытость и честность в общении. О любых вещах, приятных и не очень важно, говорить с детьми открыто, честно. Здесь также важна позиция педагога, где он находится во время разговора: сверху, как диктатор со своим мнением, на равных, как партнер в общении, или он внизу, ему нет дела до детских школьных проблем, отвел уроки и домой! К сожалению, многим учителям сложно отойти от дидактики, которая предусматривает позицию сверху, над детьми, и перейти в позицию на равных. Многие боятся потерять свой авторитет!   Действительно сложно быть на равных с детьми при обсуждении, в общении и сохранять свой авторитет! Это умение сродни умению держать «баланс»! Одно неверное слово, грубость, не та интонация голоса и все…. Доверие утрачено!
  3. Искренний интерес к детям. Проявляя искренний интерес, к проблемам детей, зная их боль, можно стать им настоящим другом и наставником.
  4. Уважение личного пространства и признание самостоятельности. Если учитель, находящийся рядом с детьми признает их право на проявление самостоятельности и заботиться о личном пространстве, помогает его организовать, дети ответят благодарностью такому учителю.

Список можно дополнять и долго рассуждать на тему. А можно взять несколько пунктов, и попробовать осуществить их. Результат не заставит себя ждать!

Пожалуйста, подождите.
x
×