После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар «Выстраивание коммуникации между педагогом и родителями при помощи метода трёхчастного высказывания» будет полезен педагогам и специалистам помогающих профессий для грамотного построения работы и общения с родителями учеников.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Почему возникают трудности в общении между педагогом и родителями?
Главная причина сложностей в общении – это домысливание одним человеком за другого человека. Именно это обуславливает большую часть разногласий, непонимания, конфликтов.
Этапы общения педагога с родителями, согласно советскому исследователю Петровскому.
Какие ошибки возникают в общении между педагогом и родителями?
Сложность может состоять в недоброжелательности, причём, как со стороны родителя, так и со стороны педагога. Также родители очень болезненно реагируют на сравнение их ребёнка с другими детьми. Значительные трудности могут возникать при частых жалобах на ребёнка со стороны педагога. К сожалению, нередко сложностью является некомпетентность. Также к сложностям в общении может привести неумение слышать и слушать своего собеседника.
В значительной степени помогает справиться с указанными проблемами использование метода трёхчастного высказывания.
Такое высказывание объединяет в себе три основных компонента: чувства, мысли, события.
Если говорить схематично, то данный тип высказывания может быть представлен следующим образом:
Таким образом, на первом этапе важно сказать собеседнику о своих чувствах, о том, что с нами происходит, что мы испытываем по отношению к нему. Следующим этапом мы говорим, что именно в поведении нашего собеседника вызывает у нас указанные выше чувства, какие его действия формируют именно такую нашу реакцию. Наконец, мы озвучиваем, что для нас означают действия нашего собеседника, какой смысл мы им придаём.
Благодаря такой постановке собственной речи и общения, мы имеем возможность сказать собеседнику о своих переживаниях, не затрагивая его личность, интересы, чувства и эмоции. При этом мы выражаем себя максимально корректно, спокойно, не провоцируя споров и конфликтов. В такой ситуации, если собеседник решится конфликтовать, то это будет означать, что он просто не хочет выстраивать с нами общение. Мы же сделали всё необходимое для установления конструктивного контакта.
Используя описанный выше метод для общения с родителями своих учеников, вы сможете быть максимально понятными для них, устойчивыми и уверенными в собственных словах. Это позволит в значительной степени упростить и улучшить качество вашего профессионального общения.
Важно отметить, что данный способ контактировать требует навыка и тренировки. Необходимо регулярно пробовать применять его в повседневной жизни и повседневном общении, что со временем даст значительный результат и видимые изменения.
Стоит отметить, что применение подобного рода высказываний несёт в себе определённые сложности, с которыми готов мириться не каждый современный человек.
Одна из основных сложностей заключается в том, что подобное общение делает абсолютно невозможным использование манипуляций и других форм изменённого взаимодействия. Хотя в реальности они нам очень привычны и типичны для многих людей. И ещё одна сложность – когда мы начинаем искренне говорить о своих чувствах, мы точно можем рассчитывать на взаимное понимание и сближение с человеком, к чему готовы далеко не все.
Каким образом, можно сделать следующие выводы:
Ждём Вас 18 октября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!