После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Оформить сертификат участника вебинара
Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников.
На вебинаре рассматриваются универсальные практические упражнения для развития внимания и памяти, которые можно применять на занятиях разных направлений деятельности.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены интересные упражнения, которые в игровой форме позволят специалистам образовательных учреждений развивать внимание и память школьников. Применение данных заданий на занятиях позволит сделать их увлекательными и заинтересовать обучающихся.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников
Память и внимание являются одними из самых важных психических процессов не только в школьной деятельности, но и в повседневной жизни сначала ребенка, а потом и взрослого. Нам всем очевидно понятно, что без успешного развития двух этих процессов невозможна успешная деятельность человека. Именно школьный период является самым важным для развития этих важных моментов. Специалисты (педагоги, психологи, логопеды, воспитатели продленных групп, педагоги дополнительного образования) могут заложить хороший фундамент для успешного развития памяти и внимания. И как никогда важно это сделать как можно раньше. Тогда учеба для ребенка не будет мучительной, а наоборот станет интересной. Любая информация будет восприниматься и запоминаться намного легче, ребенок сможет работать с большим количеством заданий и не уставать. Одним из методов развития памяти является мнемотехника, но на самом деле этих методов великое множество. Именно приемы мнемотехники будут рассмотрены на вебинаре, приведены практические упражнения, которые специалисты (педагоги, психологи, логопеды, воспитатели продленных групп, педагоги дополнительного образования) могут успешно применять на своих занятиях, они помогут сделать их не только полезными для обучающихся, но и увлечь учебным материалом, который дети смогут применять не только на уроках, но и в повседневной жизни, что немаловажно.
Мнемотехника – очень древний, но несправедливо забытый метод запоминания, который использовали древние ораторы для своих успешных выступлений. Методов запоминания великое множество, но к нашему времени их попросту забыли, сейчас начинают активно вспоминать и использовать. Да, в современном обществе у каждого есть «помощники» - гаджеты, но не все так просто, даже их помощь не всесильна, человеку ежедневно приходится запоминать большие кластеры информации, и с каждым днем информатизация общества все усиливает свой натиск.
Внимание и память делает нас умнее для будущего, даже если запоминаемая информация нам не пригодится в будущем, нейронные связи будут уже сформированы, а это в свою очередь положительно влияет на обучаемость человека в целом. Приемы мнемотехники способны повысить обучаемость по всем предметам, не зависимо от того на каком занятии применяются приемы мнемотехники.
Приемы мнемотехники – это своеобразная палочка-вручалочка для детей, которым учеба дается с трудом. Очень часто мы слышим на занятиях фразу – «Это надо запомнить!», но не всегда наша память запоминает неалгоритмизируемую информацию, тут на помощь и приходят приемы мнемотехники. Но нельзя говорить о том, что эти приемы полезны только отстающим в учебе ученикам, они будут полезны даже педагогам при подготовке к занятиям и мероприятиям.
Приемы мнемотехники использовались и в Древней Руси. Яркий пример ее использования – это славянская азбука. Мы все прекрасно знаем, что названия всех букв кириллицы были продуманы с мнемонической целью, и именно так запоминали алфавит. Так же на занятиях можно использовать ассоциативное запоминание, которое может помочь запомнить словарные слова на уроках русского языка. Ударения можно предложить запомнить ученикам при помощи рифмовок, они с легкостью будут всплывать в памяти, когда ребенку будет необходимо произнести слово, ударение которого сложно запомнить.
Если ученику трудно пересказать или составить рассказ на помощь могут прийти мнемосхемы. Мнемосхемы позволяют запомнить большие стихотворения, они при помощи образов, которые всплывают в нашей памяти позволяют не тратить много времени для запоминания текста.
Приемы мнемотехники и мнемотаблицы позволяют запомнить, а в дальнейшем использовать большие объемы необходимой информации.
Внимание – не менее важная особенность психической деятельности в обучении и повседневной жизни человека. Занятие будет успешным, если внимание учеников будет сосредоточено на представляемой информации во время всего занятия – именно это и будет одной из задач педагога. Для того чтобы поддерживать внимание в тонусе и не утомлять учеников педагогу необходимо менять вид деятельности детей, как только стали появляться первые предпосылки утомления. Чтобы правильно распределить задания и не переутомить обучающихся, необходимо учитывать не только возрастные особенности, но и личностны особенности каждого из учеников, использовать все каналы приема информации максимально. Если представляемую информацию мы можем проговорить, потрогать и увидеть, то мы должны предоставить ребенку познать эту информацию через все эти каналы восприятия.
Подводя итог, мы можем говорить о том, что именно в школьном возрасте специалисты (педагоги, психологи, логопеды, воспитатели продленных групп, педагоги дополнительного образования) могут сформировать основу для успешного обучения и успешной социализации ребенка в обществе.
Ждем Вас 11 августа в 18:00
Оформить сертификат участника вебинара
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!