Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
11.08.2022 в 18:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
На вебинаре рассматриваются универсальные практические упражнения для развития внимания и памяти, которые можно применять на занятиях разных направлений деятельности.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Образование
Окончила Смоленский государственный университет.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс



Оформить сертификат участника вебинара

Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников.

На вебинаре рассматриваются универсальные практические упражнения для развития внимания и памяти, которые можно применять на занятиях разных направлений деятельности.

В рамках проведения вебинара будут рассмотрены интересные упражнения, которые в игровой форме позволят специалистам образовательных учреждений развивать внимание и память школьников. Применение данных заданий на занятиях позволит сделать их увлекательными и заинтересовать обучающихся.

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»

Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников

Память и внимание являются одними из самых важных психических процессов не только в школьной деятельности, но и в повседневной жизни сначала ребенка, а потом и взрослого. Нам всем очевидно понятно, что без успешного развития двух этих процессов невозможна успешная деятельность человека. Именно школьный период является самым важным для развития этих важных моментов. Специалисты (педагоги, психологи, логопеды, воспитатели продленных групп, педагоги дополнительного образования) могут заложить хороший фундамент для успешного развития памяти и внимания. И как никогда важно это сделать как можно раньше. Тогда учеба для ребенка не будет мучительной, а наоборот станет интересной. Любая информация будет восприниматься и запоминаться намного легче, ребенок сможет работать с большим количеством заданий и не уставать. Одним из методов развития памяти является мнемотехника, но на самом деле этих методов великое множество. Именно приемы мнемотехники будут рассмотрены на вебинаре, приведены практические упражнения, которые специалисты (педагоги, психологи, логопеды, воспитатели продленных групп, педагоги дополнительного образования) могут успешно применять на своих занятиях, они помогут сделать их не только полезными для обучающихся, но и увлечь учебным материалом, который дети смогут применять не только на уроках, но и в повседневной жизни, что немаловажно.

Мнемотехника – очень древний, но несправедливо забытый метод запоминания, который использовали древние ораторы для своих успешных выступлений. Методов запоминания великое множество, но к нашему времени их попросту забыли, сейчас начинают активно вспоминать и использовать. Да, в современном обществе у каждого есть «помощники» - гаджеты, но не все так просто, даже их помощь не всесильна, человеку ежедневно приходится запоминать большие кластеры информации, и с каждым днем информатизация общества все усиливает свой натиск.

Внимание и память делает нас умнее для будущего, даже если запоминаемая информация нам не пригодится в будущем, нейронные связи будут уже сформированы, а это в свою очередь положительно влияет на обучаемость человека в целом. Приемы мнемотехники способны повысить обучаемость по всем предметам, не зависимо от того на каком занятии применяются приемы мнемотехники.

Приемы мнемотехники – это своеобразная палочка-вручалочка для детей, которым учеба дается с трудом. Очень часто мы слышим на занятиях фразу – «Это надо запомнить!», но не всегда наша память запоминает неалгоритмизируемую информацию, тут на помощь и приходят приемы мнемотехники. Но нельзя говорить о том, что эти приемы полезны только отстающим в учебе ученикам, они будут полезны даже педагогам при подготовке к занятиям и мероприятиям.

Приемы мнемотехники использовались и в Древней Руси. Яркий пример ее использования – это славянская азбука. Мы все прекрасно знаем, что названия всех букв кириллицы были продуманы с мнемонической целью, и именно так запоминали алфавит. Так же на занятиях можно использовать ассоциативное запоминание, которое может помочь запомнить словарные слова на уроках русского языка. Ударения можно предложить запомнить ученикам при помощи рифмовок, они с легкостью будут всплывать в памяти, когда ребенку будет необходимо произнести слово, ударение которого сложно запомнить.

Если ученику трудно пересказать или составить рассказ на помощь могут прийти мнемосхемы. Мнемосхемы позволяют запомнить большие стихотворения, они при помощи образов, которые всплывают в нашей памяти позволяют не тратить много времени для запоминания текста.

Приемы мнемотехники и мнемотаблицы позволяют запомнить, а в дальнейшем использовать большие объемы необходимой информации.

Внимание – не менее важная особенность психической деятельности в обучении и повседневной жизни человека. Занятие будет успешным, если внимание учеников будет сосредоточено на представляемой информации во время всего занятия – именно это и будет одной из задач педагога. Для того чтобы поддерживать внимание в тонусе и не утомлять учеников педагогу необходимо менять вид деятельности детей, как только стали появляться первые предпосылки утомления. Чтобы правильно распределить задания и не переутомить обучающихся, необходимо учитывать не только возрастные особенности, но и личностны особенности каждого из учеников, использовать все каналы приема информации максимально. Если представляемую информацию мы можем проговорить, потрогать и увидеть, то мы должны предоставить ребенку познать эту информацию через все эти каналы восприятия.

Подводя итог, мы можем говорить о том, что именно в школьном возрасте специалисты (педагоги, психологи, логопеды, воспитатели продленных групп, педагоги дополнительного образования) могут сформировать основу для успешного обучения и успешной социализации ребенка в обществе.

Ждем Вас 11 августа в 18:00

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×