После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Система взаимодействия родителей и ДО помогает достичь высоких результатов в развитии дошкольного образования в целом и каждого ребенка в частности.
Процесс взаимодействия семьи и педагога охватывает и удовлетворяет не только запросы родителей, но и интересы воспитанников. Одна из важнейших задач педагога‒ просвещение родителей в вопросе, что детский сад является лишь помощником в воспитании их детей. А как этого можно достичь? Как донести информацию до родителей? Как сделать так, что бы профессионализм и компетентность педагога была на служении педагогической культуры родителей. И как следствие выигрывали все участники педагогического процесса.
На вебинаре вы узнаете о тех способах донесения информации, общения с родителями при которых у родителей будет повышаться их педагогическая компетентность и желание быть помощниками в организации воспитательно-образовательного процесса
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Сегодня актуально жить в концепции ненасильственного общения.
Кто следует, следовал концепции ННО из известных людей:
- Лев Толстой, внедрял в жизнь этику ненасилия собственным примером и уникальными самобытными методами.
-Доктор Маршалл Розенберг, известен миру как автор теории ненасильственного общения. Благодаря которой, переговоры в горячих точках на Ближнем Востоке увенчались миром.
-Махатма Ганди с его философским изменением мира, и педагогикой ненасилия взрастившей миру новых людей, с новыми взглядами друг на друга.
-Моти Кристал - мастер переговоров для экстримальных ситуаций. Автор системы Negosystem. Именно она применял примирила народы Израиля с Палестиной и Иорданией.
- Шалва Амонашвили – создатель собственной методики или как сам ее назвал – гуманная педагогика, в основе которой лежат идеи языка ННО.
Не секрет того, что и у родителей и у педагога конечная цель пребывания ребенка в стенах детского учреждения одна и та же. И казалось бы, что мешает идти к этой цели вместе, слаженно в едином порыве?
Как показывает практика, мы не умеем общаться с другими людьми на языке любви и эмоциональной зрелости.
Одна из основных компетенций педагога, учиться слышать и принимать другого человека, видеть, уважать его чувства и потребности, находить общее решение, которое удовлетворяет и родителей ( законных представителей) и воспитателя и воспитанников.
В основе языка ННО техник и приёмов НЛП нет, это метод общения, исключающий манипуляции, давление на собеседника, обмана и лукавства и личной выгоды.
Этот удивительный язык ненасильственного общения основан на уважении и принятии, спокойном отношении с другими людьми. Имеет достаточно простые шаги, которыми может овладеть слушатель вебинара.
На вебинаре вы научитесь способу находить решение, которое устраивает все стороны процесса взаимодействия: родители – педагоги. При этом нет навязывания мнения, а есть выражение мысли через достоинство и уважение.
Вы узнаете, как можно не промолчать и согласиться, прямо и уверенно говорить о том, что вас волнует их прямоты и искренности.
Как выражать словами просьбы и уточнять то, что вам не совсем понятно. Правильно и экологично просить другого не делать, ни говорить то, что является для вас не приемлемым.
Познакомитесь с формулой позиции «Win - Win».
Разберетесь с тем, что делать, что предпринять и как сказать, если другой вас не слышит.
Научитесь, как перестать реагировать на негатив в свою сторону.
Поймете, как выстраивать общение из прямоты, честности и искренности.
Мы разберем препятствия в общении, которые отделяют нас от той важной цели, зачем собственно ребенок пришел в группу – и эта цель совпадала и у педагога и у родителя.
Говорить о проблемах, о том, что улучшить в деятельности, о том, что можно изменить и выражать просьбу, извиняться, просить о включенности в воспитательно-образовательный процесс можно как минимум двумя способами: Обыкновенно и на языке ННО.
Как вам ближе? Что вам откликается?
Что это за язык ННО? И можно ли ему научиться?
Что же это за «волшебный ключик», с помощью которого открывается любая самая плотно закрытая дверь к необщительному, не желающему идти на контакт родителю.
Ждем Вас 20 марта в 17:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!