После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Технологии здоровьесбережения(ЗСТ) представляет собой один из видов применяемых и
известных современных необходимых новаторских технологий, которые в первую несут в себе
цель сохранения и улучшения имеющегося уровня здоровья для всех, кто участвует в
образовательном и воспитательном процессах.
Какие же задачи решают эти технологии?
Оно закладывает фундамент хорошего, стабильного здоровья;
повышает уровень не только психического, но и общественного здоровья всех членов
образовательного процесса;
считается организатором создания профилактических и оздоровительных работ;
знакомит детей с основными необходимыми принципами, которые помогают вести здоровый
образ жизни в дальнейшем;
мотивируют детей следить за своим здоровьем и придерживаться правил здорового образа
жизни;
формирует полезные необходимые привычки и валеологические нужные навыки;
ведет к осознанию того, что регулярные занятия физкультурой необходимы;
образовывает значимость и ценность отношения к поддержанию и улучшению своего здоровья.
ЗСТ делятся на следующие виды:
медико–профилактические (медосмотр, контроль и сбор информации о состоянии здоровья детей, вакцинация, создание групп коррекции, предотвращение разного рода заболеваний, санитарно-гигиеническая работа, контроль и улучшение качества организации питания и т.д.);
физкультурно-оздоровительные (спартакиады, подвижные и активные игры, прогулки, валеологические паузы)
валеологическое просвещение и образование родителей (создание мотивации родителей на
ведение ЗОЖ, обучение родителей контакту с детьми, которое будет способствовать созданию и
корректировке валеологической культуры);валеологическое просвещение администрации и
педагогов (знакомство педагогов с современными инновационными здоровьесберегающими
технологиями, которые можно внедрить в образовательный процесс, мотивация на здоровый
образ жизни, просвещение о возрастных, психологических особенностях обучающихся);
здоровьесберегающее осведомление и образование детей (формирование и развитие
необходимых валеологических знаний и навыков).
Используемые ЗСТ:
Физкультминутка. Одно из наиболее часто используемых и простых видов. Динамичные паузы.
Это кроткий перерывы в какой-либо деятельности, во время которых легкие активные физические упражнения выполняют дети
Дыхательная гимнастика.
Блок упражнений при помощи дыхания, они являются частью комплекса коррекционной работы, которая способствует укреплению здоровья детей.
Пальчиковая гимнастика. Применяется для мелкой моторики рук и для решения проблем,
обращенных на правильное речевое развитие.
Гимнастика глазами. Совокупность упражнений, которые направлены на профилактику и
коррекцию нарушений зрения.
Психогимнастика. Инновационная здоровьесберегающая технология, используются для развития и укрепления эмоциональной сферы ребенка, психического здоровья.
Ритмопластика. Основана на выполнении определенных движений под музыку специальных, приэтом они носят оздоровительный характер.
Игротерапия. Один из обязательных видов здоровьесберегающих технологий. Она
подразумевает включение детей в разнообразные игры.
Ароматерапия. Предполагает использование эфирных масел. Ее можно выделить как пассивную технику влияния на здоровье окружающих.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!