После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Технологии здоровьесбережения(ЗСТ) представляет собой один из видов применяемых и
известных современных необходимых новаторских технологий, которые в первую несут в себе
цель сохранения и улучшения имеющегося уровня здоровья для всех, кто участвует в
образовательном и воспитательном процессах.
Какие же задачи решают эти технологии?
Оно закладывает фундамент хорошего, стабильного здоровья;
повышает уровень не только психического, но и общественного здоровья всех членов
образовательного процесса;
считается организатором создания профилактических и оздоровительных работ;
знакомит детей с основными необходимыми принципами, которые помогают вести здоровый
образ жизни в дальнейшем;
мотивируют детей следить за своим здоровьем и придерживаться правил здорового образа
жизни;
формирует полезные необходимые привычки и валеологические нужные навыки;
ведет к осознанию того, что регулярные занятия физкультурой необходимы;
образовывает значимость и ценность отношения к поддержанию и улучшению своего здоровья.
ЗСТ делятся на следующие виды:
медико–профилактические (медосмотр, контроль и сбор информации о состоянии здоровья детей, вакцинация, создание групп коррекции, предотвращение разного рода заболеваний, санитарно-гигиеническая работа, контроль и улучшение качества организации питания и т.д.);
физкультурно-оздоровительные (спартакиады, подвижные и активные игры, прогулки, валеологические паузы)
валеологическое просвещение и образование родителей (создание мотивации родителей на
ведение ЗОЖ, обучение родителей контакту с детьми, которое будет способствовать созданию и
корректировке валеологической культуры);валеологическое просвещение администрации и
педагогов (знакомство педагогов с современными инновационными здоровьесберегающими
технологиями, которые можно внедрить в образовательный процесс, мотивация на здоровый
образ жизни, просвещение о возрастных, психологических особенностях обучающихся);
здоровьесберегающее осведомление и образование детей (формирование и развитие
необходимых валеологических знаний и навыков).
Используемые ЗСТ:
Физкультминутка. Одно из наиболее часто используемых и простых видов. Динамичные паузы.
Это кроткий перерывы в какой-либо деятельности, во время которых легкие активные физические упражнения выполняют дети
Дыхательная гимнастика.
Блок упражнений при помощи дыхания, они являются частью комплекса коррекционной работы, которая способствует укреплению здоровья детей.
Пальчиковая гимнастика. Применяется для мелкой моторики рук и для решения проблем,
обращенных на правильное речевое развитие.
Гимнастика глазами. Совокупность упражнений, которые направлены на профилактику и
коррекцию нарушений зрения.
Психогимнастика. Инновационная здоровьесберегающая технология, используются для развития и укрепления эмоциональной сферы ребенка, психического здоровья.
Ритмопластика. Основана на выполнении определенных движений под музыку специальных, приэтом они носят оздоровительный характер.
Игротерапия. Один из обязательных видов здоровьесберегающих технологий. Она
подразумевает включение детей в разнообразные игры.
Ароматерапия. Предполагает использование эфирных масел. Ее можно выделить как пассивную технику влияния на здоровье окружающих.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!