Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению



Оформить сертификат участника вебинара

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению

Для воспитателей детских садов, родителей  и педагогов детских центров.

Ежегодно двери детских садов открываются для новых «жителей» - детей, впервые начинающих посещать дошкольное учреждение. Процесс привыкания к ДОУ называется адаптацией, у которой есть свои законы, этапы и секреты. На вебинаре будет освещен аспект психолого-педагогического сопровождения этого процесса, чтоб ребенок вошел в дошкольное детство спокойно и безболезненно, с желанием ходил в группу, правильно прощался с родителями и в короткий срок прошел привыкание к новым условиям.

Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению

 

Тема вебинара актуальна и особенно сейчас, в первый день нового учебного года. Именно сегодня пришла основная масса детей в группы детских садов получать образование и развитие. Многие родители пребывают  в  состоянии сомнений, тревог  и неопределенности о будущем своего ребенка. Вопросов в данный период больше чем ответов, как у родителей, так и у педагогов.

Идет процесс привыкания к новым условиям, новому окружению, новым правилам и новым людям. Ребенок, который с момента появления в семье видел одних и тех же взрослых, причем ограниченное  число, жил в состоянии «все для меня» - сейчас вынужден наблюдать постоянно сменяющиеся «картинки  мира», ждать и не быть единственным. Для ребенка стресс не только в том, что его оставляет родной человек с незнакомыми детками и чужими  взрослыми, а и стресс от того, что все не как дома.

Родители испытывают чувство вины, тревоги и безысходности, находятся в полной неясности.

Вопрос об адаптации является одним из основных и для педагога. Как дать полную ясность о правилах детского сада, законах жизнедеятельности и расположить  родителей, факт того, что в дошкольном  возрасте именно родители формируют детский взгляд на объекты окружающего мира. В короткий срок адаптации у воспитателя сверхсложная задача: организовать комфортное пребывание малыша в группе и дать уверенность родителям о надежности, безопасности и уровне развития будущей личности.

Процесс адаптации разворачивается в трех плоскостях: адаптация ребенка, родителя и самого педагога.

На вебинаре узнаете о  психолого –педагогических подходах и инструментах в  период адаптации, которые уже можете использовать на следующий день.

Ждём Вас 1 сентября в 18:00

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
×