После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Оформить сертификат участника вебинара
Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников.
На вебинаре рассматриваются универсальные практические упражнения для развития внимания и памяти, которые можно применять на занятиях разных направлений деятельности.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены интересные упражнения, которые в игровой форме позволят специалистам образовательных учреждений развивать внимание и память школьников. Применение данных заданий на занятиях позволит сделать их увлекательными и заинтересовать обучающихся.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников
Память и внимание являются одними из самых важных психических процессов не только в школьной деятельности, но и в повседневной жизни сначала ребенка, а потом и взрослого. Нам всем очевидно понятно, что без успешного развития двух этих процессов невозможна успешная деятельность человека. Именно школьный период является самым важным для развития этих важных моментов. Специалисты (педагоги, психологи, логопеды, воспитатели продленных групп, педагоги дополнительного образования) могут заложить хороший фундамент для успешного развития памяти и внимания. И как никогда важно это сделать как можно раньше. Тогда учеба для ребенка не будет мучительной, а наоборот станет интересной. Любая информация будет восприниматься и запоминаться намного легче, ребенок сможет работать с большим количеством заданий и не уставать. Одним из методов развития памяти является мнемотехника, но на самом деле этих методов великое множество. Именно приемы мнемотехники будут рассмотрены на вебинаре, приведены практические упражнения, которые специалисты (педагоги, психологи, логопеды, воспитатели продленных групп, педагоги дополнительного образования) могут успешно применять на своих занятиях, они помогут сделать их не только полезными для обучающихся, но и увлечь учебным материалом, который дети смогут применять не только на уроках, но и в повседневной жизни, что немаловажно.
Мнемотехника – очень древний, но несправедливо забытый метод запоминания, который использовали древние ораторы для своих успешных выступлений. Методов запоминания великое множество, но к нашему времени их попросту забыли, сейчас начинают активно вспоминать и использовать. Да, в современном обществе у каждого есть «помощники» - гаджеты, но не все так просто, даже их помощь не всесильна, человеку ежедневно приходится запоминать большие кластеры информации, и с каждым днем информатизация общества все усиливает свой натиск.
Внимание и память делает нас умнее для будущего, даже если запоминаемая информация нам не пригодится в будущем, нейронные связи будут уже сформированы, а это в свою очередь положительно влияет на обучаемость человека в целом. Приемы мнемотехники способны повысить обучаемость по всем предметам, не зависимо от того на каком занятии применяются приемы мнемотехники.
Приемы мнемотехники – это своеобразная палочка-вручалочка для детей, которым учеба дается с трудом. Очень часто мы слышим на занятиях фразу – «Это надо запомнить!», но не всегда наша память запоминает неалгоритмизируемую информацию, тут на помощь и приходят приемы мнемотехники. Но нельзя говорить о том, что эти приемы полезны только отстающим в учебе ученикам, они будут полезны даже педагогам при подготовке к занятиям и мероприятиям.
Приемы мнемотехники использовались и в Древней Руси. Яркий пример ее использования – это славянская азбука. Мы все прекрасно знаем, что названия всех букв кириллицы были продуманы с мнемонической целью, и именно так запоминали алфавит. Так же на занятиях можно использовать ассоциативное запоминание, которое может помочь запомнить словарные слова на уроках русского языка. Ударения можно предложить запомнить ученикам при помощи рифмовок, они с легкостью будут всплывать в памяти, когда ребенку будет необходимо произнести слово, ударение которого сложно запомнить.
Если ученику трудно пересказать или составить рассказ на помощь могут прийти мнемосхемы. Мнемосхемы позволяют запомнить большие стихотворения, они при помощи образов, которые всплывают в нашей памяти позволяют не тратить много времени для запоминания текста.
Приемы мнемотехники и мнемотаблицы позволяют запомнить, а в дальнейшем использовать большие объемы необходимой информации.
Внимание – не менее важная особенность психической деятельности в обучении и повседневной жизни человека. Занятие будет успешным, если внимание учеников будет сосредоточено на представляемой информации во время всего занятия – именно это и будет одной из задач педагога. Для того чтобы поддерживать внимание в тонусе и не утомлять учеников педагогу необходимо менять вид деятельности детей, как только стали появляться первые предпосылки утомления. Чтобы правильно распределить задания и не переутомить обучающихся, необходимо учитывать не только возрастные особенности, но и личностны особенности каждого из учеников, использовать все каналы приема информации максимально. Если представляемую информацию мы можем проговорить, потрогать и увидеть, то мы должны предоставить ребенку познать эту информацию через все эти каналы восприятия.
Подводя итог, мы можем говорить о том, что именно в школьном возрасте специалисты (педагоги, психологи, логопеды, воспитатели продленных групп, педагоги дополнительного образования) могут сформировать основу для успешного обучения и успешной социализации ребенка в обществе.
Ждем Вас 11 августа в 18:00
Оформить сертификат участника вебинара
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!