После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
На вебинаре будут рассмотрено применение сенсорных коробок на занятиях специалистами образовательных организаций с детьми разных возрастных категорий.
Сенсорное развитие очень важно для любой деятельности ребенка. Несомненно, есть сенситивные периоды, когда необходимо уделять особое внимание этому направлению, но развитие сенсорных сфер специалистами образовательных организаций необходимо проводить в любом возрасте.
На вебинаре мы рассмотрим, как формировать знания детей о внешних свойствах предметов и материалов, развивать мелкую моторику, воображение, внимание, память, мышление и речь у детей через тактильные ощущения при помощи сенсорных коробок.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Сенсорное развитие – одна из наиболее важных сфер, которую необходимо развивать. Восприятие величины, формы, цвета, положения в пространстве – все это критерии, от которых зависит успех не только в обучении, но и в повседневной жизни каждого человека.
Наиболее восприимчивым (сенситивным) периодом для сенсорного развития принято считать ранний и дошкольный возраст, но это не значит, что сенсорное развитие не нужно проводить в школьном возрасте и во взрослой жизни. В дошкольном детстве ребенок как губка впитывает знания, предоставляемые ему взрослыми (родителями, воспитателями, логопедами, психологами и другими специалистами образовательных учреждений), все это дает хорошие предпосылки к тому, что используя такой материал как сенсорные коробки, взрослый с интересом может развить необходимые навыки у детей. Как известно, ум ребенка зависит от развития мелкой моторики рук. Что это значит? А то, что чем лучше развита мелкая моторика кистей рук и пальцев, сенсорное восприятие, тем лучше у ребенка развита речь и он быстрее пройдет этапы социализации и адаптации, ему будет легче справляться с заданиями не только в момент обучения, но и в повседневной жизни.
Для успешной социализации и адаптации у детей необходимо развивать все направления сенсорного развития: вкусовые, слуховые, зрительные, осязательные, обонятельные. Одними из самых доступных считаются зрительные и осязательные и в их развитии нам могут помочь сенсорные коробки. Сенсорные коробки – один из интересных и удобных в применении материалов по развитию сенсорной интеграции у детей. Используя на своих занятиях сенсорные коробки, педагог (воспитатель, логопед, психолог, дефектолог и другие специалисты образовательного учреждения) может донести не только нужную и полезную информацию, но при этом и поработать с сенсорным развитием. Сенсорные коробки дают тактильный опыт и являются наиболее эффективным инструментом в раннем дошкольном возрасте. В этом возрасте ребенок исследует и познает мир, ему важно проверить окружающую действительность через тактильные ощущения (потрогать, проверить, попробовать, ощутить, поплескаться). Сенсорная коробка – емкость (чаще короб), в которой находится тактильный материал.
Если говорить о том, чем же полезна сенсорная коробка, то можно выделить следующие моменты:
Сенсорная коробка не только полезная, но и очень удобная в применении, так как:
Для детей в возрасте от года можно изготавливать коробки с различными бытовыми предметами, которые в этом возрасте привлекают наибольшее внимание ребенка. Все используемые предметы первую очередь должны быть безопасны. Можно использовать тактильные мячики, баночки, наполненные различными материалами (вата, поролон, ленты, кусочки бумаги, макароны), заколки, резинки, ободки, расчески, бусы, браслеты, большие пуговицы, цепочки, скотч, изоленту, магниты с холодильника – это не весь список материалов, которые могут быть в сенсорной коробке, фантазия и возможности при изготовлении сенсорной коробки безграничны. Наполнитель для таких коробок не требуется, в нее мы помещаем только предметы.
Возраст двух лет предполагает уже использование тематических коробок с применением сюжетно-ролевых игр. В этом возрасте малыш уже может создавать коробку вместе со взрослым. Ребенку предлагается выбрать наиболее подходящие игрушки и предметы, которые бы соответствовали теме сенсорной коробки и были бы интересны в игре. После чего можно поиграть вместе с ребенком, обсудить тактильные ощущения, чувства, эмоции.
Если интерес к предметам и тематике сенсорной коробки начинает угасать, рекомендуется сменить тематику и заменить содержимое, тогда заинтересованность возникнет снова и малыш будет играть уже с новыми предметами.
Ждём Вас 11 декабря в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!