После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар для классных руководителей
Здоровье учителя — это здоровые отношения в классе.
Школьный класс – это коллектив, в котором сосуществуют учителя и 2-3 десятка детей. От качества взаимоотношений зависит, какова будет их жизнь в ближайшие годы. Тем важнее создать атмосферу мира и сотрудничества в классе.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Здоровая атмосфера в классе, это когда всем детям удобно, каждый чувствует себя в нём хорошо. Понятно, что это состояние комфорта не постоянно, оно будет все время колебаться: дети играют, ссорятся, спорят, но потом мирятся. Вот задача, чтобы в классе не было затяжных споров, конфликтов и неприятия друг друга.
Это важно по нескольким причинам.
В итоге мы видим, что отношения в классе – это прототип будущих отношений ребёнка во взрослой жизни.
Психиатр Т.Э. Харрис описал это в своей книге «Я - о'кей, ты - о'кей». Есть 4 модели общения и взаимодействия между людьми. Три из них проигрышные, и лишь один выигрышный, конструктивный, который приводит к взаимопониманию.
Первая модель: Я – не ОК, Ты – Ок. Здесь человек принижает себя и возносит другого. Он-то умный, талантливый, у него больше навыков, денег и т.д. и т.п., а я обделён, у меня всего этого нет. В такой позиции человек даже не пытается найти какое-либо решение. Смысла нет, ведь в его голове у них разные стартовые позиции и приравняться невозможно. Некоторые даже принимают как оправдание, чтобы ничего не делать.
Вторая модель: Я - Ок, Ты – не ОК. Здесь во весь рост встаёт человеческое высокомерие, гордость и чванливость. В такой позиции человек принижает достоинство других, сам старается побыстрее избавиться от собеседника.
Третья модель: Я – не ОК, Ты – Не Ок. Таких людей мы часто видим на улице за бутылкой водки, для которых весь мир плох. И я паршивый, и мир паршивый, страна – не страна, начальник дурак и т.д. Как поступают эти люди? Никак! Они только жалуются на мир, и оправдывают своё бездействие и никчёмность.
Четвёртая модель: Я – Ок, Ты-ОК. Единственная модель, когда взаимоотношения строятся конструктивным образом. Я вполне состоятельный человек, у меня есть свои умения, знания навыки, и ты уважаемый человек со своими сильными сторонами. В чём-то силён ты, в чём-то я и сложив наши силы вместе, мы можем свернуть горы.
Получается, что главный секрет конструктивных и здоровых отношений строится при двух условиях, если человек уважает сам себя и уважает других.
Когда же человек начинает сам себя уважать. По сути, каждый ребёнок видит себя глазами окружающих. Других он видит своими глазами, а себя может представлять лишь, как в зеркале отношения к нему других людей. Самоуважение ребёнку обеспечивают окружающие его взрослые. И если это уважение сбалансированно, то он очень легко начинает уважать и других.
Поэтому одним из секретов создания гармоничных отношений помочь каждому ребёнку найти и распознать свою силу. Это может быть физическая, духовная, умственная сила, сила воли. Если учитель проявляет для детей ценность каждой силы, то дети начинают принимать многообразие мира и своё место в нём. Если же учитель принижает одну из сил в угоду другому, то это становится причиной неуважение, и принижение достоинства.
Давайте рассмотрим пример: «вот если бы ты занимался математикой так же, как бегаешь на физкультуре, то цены тебе бы не было». Фраза, которая может вдохновить, а может унизить. Почему? Весь вопрос в интонации. Если учитель уже вложил восхищение его успехами по бегу, то да, это вдохновляет. А если для учителя бег второстепенное занятие, а математику он считает важней, то в интонации считывается пренебрежение.
Ещё и восприятие ребёнка зависит от родителей и других людей, как сверстников, так и взрослых. Более безопасной будет фраза таким образом, чтобы вначале однозначно отметить успехи в одном виде и показать силу ребёнка дотянуть другой навык до этого уровня:
- Я восхитилась твоими достижениями в беге, ты улучшил свою скорость. Уверенна, если постараешься, то и в математике у тебя будут хорошие результаты.
Важным компонентом для создания атмосферы являются ритуалы. Это круг, когда все берутся за руки создают круг и говорят вместе свой девиз, перекличку. Есть ритуал примирения, уважения. Например, я видела прекрасны пример того, как поступали дети, когда кто-то обижался. Они не ругали обидчика, а каждый старался сказать доброе слово тому, кто обиделся, обидчик тоже находил доброе слово. Таким образом никто не был наказан, но в классе воцарился мир и любовь. Такие ритуалы можно создавать для различных случаев. Кто-то впервые справился с задачей по предмету, где у него сложности, тогда все аплодируют ему за старание, стремление к победе. Таким образом не только сам ребёнок вдохновляется, но и другие стараются заслужить поддержку и аплодисменты. Прекрасная мотивация для дальнейшего развития.
Создание атмосферы взаимопонимания, взаимоуважения важнейшая задача учителя. И когда в классе есть такие добрые отношения, то учителю работается намного лучше, и успеваемость в таких классах выше.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!