Нестандартные игровые приемы развития познавательной активности, обучения чтению, развития математических представлений с детьми дошкольного возраста



Оформить сертификат участника вебинара

Нестандартные игровые приемы развития познавательной активности, обучения чтению, развития математических представлений с детьми дошкольного возраста

Для воспитателей детских садов, учителей начальных классов и педагогов детских центров.

Игра есть основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Дети любят играть в те игры, которые видят сегодня в магазине, с телеэкранов и у своих друзей.  Таким ярким примером , который уже несколько лет в тренде детской игрушки  может быть ПОП - ИТ. На вебинаре будет освещен аспект использования такой на первый взгляд бесполезной вещи, как прямоугольный поп – ит. Есть способы  поп- ит использовать на ООД по обучению грамоте , РЭМП и ознакомлению с окружающим.

Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»

«Нестандартные игровые приемы развития познавательной активности, обучения чтению, развития математических представлений   с детьми дошкольного возраста »

Одной из важнейших задач дошкольного образования является развитие всесторонне развитой личности ребенка. Ребенок активен, физически и психически здоров, может вступать в диалог и поддерживать беседу, имеет представление об окружающем мире, способен анализировать события и делать выводы, уметь различать. Сегодня в дошкольном детстве появляются все новые и современные методы, приемы, способы для достижения вышеупомянутой цели. Основной документ ФГОС ДО направляет педагога на путь исследования, познания и изучения нового опыта, как организовать  жизнь детей в детском саду интересной, полезной, развивающей и самой главное практикоориентированной.

В современном ДОУ идет переосмысление  говорящей среды, удобного пространства для всех видов деятельности, самостоятельности ребенка, использовании автодидактических игр и пособий.

В одном ряду с играми и пособиями по теме недели с использованием автодидактических карточек и заданий стоят современные игрушки развивающего характера.

Наши дети зависят от общественного мнения и рекламных историй. Если эту зависимость поставить на правильное место в воспитании и развитии детей, видеть в современных играх и игрушках созидательный момент, то развитие ребенка будет приносить радость и удовольствие всем сторонам образовательного пространства.

На вебинаре мы рассмотрим способ применения игрушек для детей из серии антистресс. Это супер современные игрушки, которые вошли в жизнь детей некоторое время назад и трансформировались в использовании от брелока на ключи до чехла на телефон. Было бы ошибочно ограничивать педагогам общение с этими игрушками, просить оставлять их дома и даже запрещать приносить в группу.

Стоит присмотреться к новомодному рекламируемому во всех программах изобретению и взять самое ценное, самое важное и самое полезное.

Поп – ит – имеет вполне реальный перевод – лопни это, и действия с ним может быть схоже с пупырчатой пленкой для упаковки хрупких предметов. Кстати, в энциклопедии есть описание авторства: Альфред Филдинг и Марк Чаванн  - 1957 год. Использовали пупырчатую пленку  для упаковки обоев, а затем  и  других легко бьющихся  предметов для транспортировки. Антистресс-эффект этой пленки известен многим взрослым.

Ребенок нажимает пальцами на круглые полусферы, получая звук –щелчок, затем перевернув можно это действие продолжать до бесконечности – это может являться успокаивающим для детей с повышенной гиперактивностью.

В 2021 году популярность у детской и родительской аудитории получили благодаря Tik Tok, где ролики с этими игрушками набрали миллиарды просмотров. Как оказалось, возможно не только использовать их антистресс- практику, но и применять для приготовления мороженого, проводить турниры и соревнования, делать поделки и рисовать картины.

На рынке этой игрушки есть многообразие форм, цвета, структуры и плотности. Нужно отдать внимание как использовать, в каком виде деятельности и определить цель игры.

Как показала практика, поп-ит может быть использован во всех 9 видах деятельности, определенных нашим главным документом ФГОС ДО.

Это как раз тот случай, когда интересы всех участников образовательного процесса подчинены одной важной цели. 

Ждем Вас 17 июля в 17:00

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
×