После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Из кризиса можно выйти сильным, а можно заболеть и психически, и физически. А дети, которые находятся рядом со взрослыми, переживающими нелёгкий период жизни ещё более подвержены разрушительным действиям.
На вебинаре мы разберёмся с тем, как помочь взрослым, преодолеть свои кризисы и уберечь детей, находящихся рядом с ними.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Слово кризис имеет греческие корни и переводится как решение, поворотный пункт. В китайских иероглифах оно изображается в двумя знаками, обозначающими опасность и возможность.
В образовательной среде встречаются следующие кризисы:
В основе всех кризисов лежит возрастной кризис. Люди сами создают ситуации, в которых можно перепроживать нерешённый кризис детского возраста или идёт назревание нового возрастного роста, выраженный очередным кризисом.
Понимание того на каком этапе кризиса находится личность поможет лучше понять, какие задачи стоят перед человеком и как их решить.
У каждого периода свои задачи, свои трудности преодоления.
Рассмотрим возрастные кризы:
Кризис новорождённости: Возраст от рождения до 1 года, основная задача – доверие (или недоверие) к окружающему миру.
Ребенок из комфортных привычных условий жизни попадает в новые тяжелые обстоятельства. Этот период характеризуется катастрофическим изменением условий жизни, помноженным на беспомощность ребенка.
В этом возрасте вырабатывается или нет чувство базового доверия. Чувство нужности и самоценности, умение давать и принимать любовь.
Кризис 1 года: основная задача – самостоятельность, автономность. Ребёнок начинает исследовать весь окружающий мир, он ползает, активно изучает, всё сует в рот – пробует на вкус. Развивается речь, он пробует разные роли, ярко выражает эмоции, хочет всё сделать сам. Если родители в своей заботе ограничивают ребёнка, то в будущем он перестаёт быть самостоятельным, боится выражать свои чувства и эмоции, что спазмирует тело.
Кризис 3-х лет. Основная задача – инициативность, активность.
Важным является проявление «воли» у малыша. Он отстаивает свою независимость и самостоятельность в упорном стремлении поступить только так как хочет и без вариантов. Поведение почти не поддается коррекции. И главное, не нужно корректировать. Следует предоставить ребенку сферу деятельности, где бы он мог проявлять свою самостоятельность.
Кризис 7 лет. Основная задача – умелость, компетентность.
Происходят глубокие изменения в плане переживаний, могут сложиться – устойчивые эмоционально-психологические комплексы. У ребёнка появляется новая роль - роль школьника. Из поведения исчезает импульсивность и утрачивается детская непосредственность.
Как помочь? Дать ребёнку больше самостоятельности, все запреты обосновать и объяснить; проявлять уважение и доверие к растущей личности.
Предподростковый кризис (11 лет). Задача - формировать целостность, ценность и идентичность. Проявляются волевые качества для выполнения не всегда приятного, но нужного.
Подростковый кризис. Обретение самостоятельности. На первый план встают вопросы выбора жизненного пути, профессии. Создаются отношения со сверстниками. Доминирующими вопросами этого возраста являются: «Кто Я?», «Как Я впишусь в мир взрослых?», «Куда Я иду?»
Возраст 17 лет. Основная задача – выработка равновесия между близостью и изоляцией. Происходит ценностно-смысловая саморегуляция поведения. Складывается система устойчивых взглядов на мир и свое место в нем – мировоззрение.
Кризис 30 лет. Баланс между развитием и стагнацией.
Кризис 40-45 лет. Задача-выбор между желанием расти, развиваться и состоянием «болота», застоя. Человек задумывается над такими понятиями, как смерть, изоляция, теряет старые смыслы. В этом возрасте люди часто меняют профессию, профиль деятельности.
Кризис выхода на пенсию (60-70лет). Задача – выбор между интеграцией к новым условиям жизни или отчаянием.
Как можно решить кризис?
Провести диагностику, понять какому возрастному этапу соответствует данный кризис, какие задачи стоят перед человеком. Придумать план действий, запастись ресурсами (друзья, знания, внутренняя энергия, здоровье и т.д.) и приступить к решению кризиса. Таким образом с высоты пройденного жизненного опыта можно самостоятельно решить кризисы. Если это не помогает, то всегда есть специалисты психологи, которые могут помочь в этом деле.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!