Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

вебинар 19 августа 18:00 мск "Музыкальные упражнения с логопедическим эффектом"

Зарегистрироваться на вебинар

Музыка, пение положительно влияют на мозг, но самое важное, что они включают другие центры головного мозга. Даже заики перестают заикаться, когда поют. Пение помогает снять мышечное напряжение и задействовать другие центры мозга, что помогает лучше управлять аппаратом, который отвечает за произношение отдельных букв и слов. Есть ряд песен и упражнений, помогающих в этом. На вебинаре особое внимание будет уделено практическим упражнениям.

Оформить сертификат участника вебинара

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.

Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.

Прошла курсы:

  • Константин Довлатов - «Школа коучинга», «Курс детско-родительских отношений»
  • Российская академия естественных наук - «Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин»
  • Шалва Амонашвили – «Гуманная педагогика»

 

Музыка, пение положительно влияют на мозг, но самое важное, что они включают другие центры головного мозга. Даже заики перестают заикаться, когда поют. Пение помогает снять мышечное напряжение и задействовать другие центры мозга, что помогает лучше управлять аппаратом, который отвечает за произношение отдельных букв и слов. Есть ряд песен и упражнений, помогающих в этом.

Дети проходят определённые этапы развития речи, и они переходят из одного в другой не перескакивая.

  1. Звуко-подражание
  2. Лепет, гуление, отдельные слоги
  3. Отдельные слова
  4. Словосочетания из 2 слов
  5. Простые предложения
  6. Усвоение грамматического строя речи.

Некоторые речевые проблемы поддаются коррекции с помощью такого простого и приятного действия, как пение. Какие это проблемы?

Неумение произносить отдельные звуки, заикание, гнусавое и напряжённое звучание.

Много заботливых и талантливых музыкантов писали песни с учётом развития детей. Эти песни помогают в формировании навыков сложения фраз, развивают словарный запас, приучают к грамматическому строю и в итоге формируют красивую связанную речь.

Среди этих специалистов Супруги Железновы с их известными многочисленными работами в этой области. С.Крупа-Шушарина составила, Л Гавришина составили логопедические песенки и распевки, которые имеют так же красивое гармоническое сопровождение.

 

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×