Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Нейрокоучинг – инновационный метод для педагогов



Оформить сертификат участника вебинара

Нейрокоучинг – инновационный метод для педагогов

Вебинар Нейрокоучинг – инновационный метод для педагогов будет полезен для педагогов в качестве нового и эффективного метода работы и взаимодействия с детьми. Нейрокоучинг поможет по-новому взглянуть на педагогическую практику, используя техники нейропсихологии, патопсихологии и нормальной физиологии.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Что такое нейрокоучинг?
  • Как использовать нейрокоучинг в работе педагога?
  • Основные методы и техники работы с использованием нейрокоучинга,
  • Особенности и ограничения нейрокоучинга в работе с детьми.

Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.

Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.

Прошла курсы повышения квалификации:

  • «Семейная психология»
  • "Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
  • "Основы телесно-ориентированной психотерапии"

Нейрокоучинг - инновационный метод в работе педагога.

Нейро Коучинг -Это довольно новый и набирающий популярность метод, основанный на принципах нейропсихологии и Коучинговых технологиях. Свое распространение метод получил благодаря тому, что помогает не просто сделать жизнь человека лучше, но и лучше усваивать информацию, запоминать, анализировать, понимать результаты своей деятельности.

Настоящее время метод активно используются в обучении дошкольников,школьников, а также студентов. Результаты исследований показывают, что дети становится более собранными, осознанными, в дальнейшем показывают более высокие результаты в работе.

Для чего можно использовать метод?

Когда ребёнок не хочет учиться, постоянно получает негативное подкрепление своим страхом, сомнениям и нежеланию воспринимать новый материал, То это ведёт к постепенно нарастающему что большему нежелание учиться, негативизма по отношению к школе и учителям. Но если разомкнуть этот замкнутый круг, показать ребёнку, как хорошо и полезно учиться, добавить положительное подкрепление, то он начнёт воспринимать учёбу с интересом, увидит перспективы обучения, сможет гораздо эффективнее выполнять домашнее задание.

Основные принципы Коучинга:

  • Во-первых, ребёнок воспринимается как сильная, здоровая личность, которая в любом случае способна понять изучить любой материал.

  • Во-вторых, ребёнок воспринимает сам не изолированно, а в совокупности с уже имеющимися знаниями и навыками.

  • В-третьих, нельзя исключать социального влияния на ребёнка – это семья, близкие родственники, друзья, окружение в целом.

Для использования описанного методов своей работе нет необходимости получения дополнительного образования. Большее часть техника вопросов применима благодаря общей информации и вашему личному опыту.

Основные техники,используемые в Нейро коучинге.

Очень важно искусство правильно задавать вопросы. Наиболее часто используются открытые вопросы, которые требуют развернутого и обдуманного ответа. Например, вопросы, которые начинаются со слов «представь себе, что…»

Педагог может предложить следующее задание: представь себе, что ты стал волшебником и можешь исполнять любые свои желания или желание своих близких. Что ты сделаешь в первую очередь?

Это помогает не только развивать фантазию ребёнка, но и способствует осмысление происходящего и поиску способов реализации задуманного.

Важно не задавать вопросы, на которые ребёнок может ответить просто да или нет.

Ещё один часто используемый метод– Это рефрейминг. При этом устаревшие понятия, идеи и мысли оспариваются, заменяясь на новые логические и обоснованно выверенные. Здесь важно использовать законы логики, собственный опыт, понимание законов природы вещей.

Один из самых известных методов Коучинга – это колесо баланса. Для этого используются колесо, разделённое на несколько отделений – сфер жизни, которые могут включать такие как здоровье, учёба, семья, счастье, успешность. Каждую сферу жизни необходимо оценить по шкале от одного до 10 по степени внутреннего ощущения. В дальнейшем колесо баланса анализируются, можно сделать выводы, о том, как устроена жизнь, всё ли устраивает, что хочется изменить и сделать лучше. Полученные результаты помогают в том, чтобы достичь баланса не только в учёбе, но и в других целях жизни.

Также Коучинг помогает определить цели на время занятий и уроков, отслеживать их реализацию, понимать, насколько ребёнок способен выполнять те или иные задачи. В реализации этого помогут следующие вопросы:

  • Какова твоя цель?

  • Для чего ты хочешь этого достичь?

  • Что будет критерием того, что твоя цель достигнута?

  • Как ты поймёшь, что цель реализована?

  • Какая следующая цель в твоей деятельности может быть?

Отвечай на эти вопросы, отслеживать свой путь достижения цели, ребёнок будет понимать собственную продуктивность и конструктивность, а также научиться ставить реалистичные цели и добиваться их в последующем. Всё это хорошо работает как формате урока, так и в формате долгосрочных перспектив. Ребёнок сможет чувствовать себя увереннее, реализованым, при этом снижается чувство тревоги в значительной степени.

Благодаря таким простым заданием вы сможете значительно повысить успеваемость, увеличить доверия ребёнка, улучшить ваш контакт с ним.

При этом анализ целей может осуществляться также на уровне всего класса, можно ставить цели не только индивидуальные, но и для целого коллектива. А в дальнейшем отслеживать, насколько каждый был включён и исполнял свою функцию в достижении поставленных цели.

Таким образом, используя современные методы в своей работе, вы сможете достигнуть наиболее продуктивных результатов, что повлияет не только успеваемость учеников, но и на ваш собственный статус как учителя и профессионала. Все вместе плодотворно скажется на атмосфере в учебном коллективе и поможет вам успешно осуществлять свою профессиональную деятельность.

Ждем Вас 19 июня в 17:00

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 



Пожалуйста, подождите.
x
×