После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Для влюблённых в своё дело учителей
Сделайте интересные игровые тестовые задания
Контрольные диктанты, самостоятельные работы можно разнообразить нетривиальными заданиями. На вебинаре я покажу, как это делать быстро, качественно и интересно. Теперь контрольные задания могут стать увлекательными, снимать лишний стресс и мотивировать к учёбе.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Секреты создания интересных проверочных заданий для детей
Контрольные и проверочные задания в школе почти всегда создают напряжение. Дети боятся ошибиться, не так сделать, получить не лучшую оценку. В любом случае открытый контроль создает напряжение, потому что сейчас тебя будут проверять, искать ошибки. Но совсем другое дело, когда предлагается в игровой форме найти выход из создавшегося положения. Где, например решение примера — это часть игры, чтобы выйти из лабиринта. Тогда невзначай дети решают больше примеров, даже не догадавшись, не задумываясь, что решают обычное стандартное упражнение. Почему так происходит? Просто появляется мотивация, ребёнок понимает для чего ему нужно это сделать. Порой они ещё и соревнуются, кто быстрее. Это создаёт ещё больший азарт.
Давайте для начала зафиксируем, какие задачи преследуют проверочные упражнения:
Благодаря анализу, мы видим какой материал или элемент не изучен до конца, что дети не понимают. Тогда, исходя из опыта, очень полезно ещё раз объяснить материал и дать групповые задания, где в мини-группе те дети, которые лучше усвоили своими словами объясняют или делают практические упражнения, в результате чего даже самые слабые начинают понимать, что и как делать.
С другой стороны, очень интересен момент игры. Здесь включается азарт, повышается эмоциональное состояние, дети включается в игру и если наблюдать за ними, то они улыбаются. Вы видели когда-либо, чтобы во время контрольной дети улыбались и смеялись. А во время игры это нормальное состояние. Изменившийся гормональный фон помогает лучшему пониманию и усвоению учебного материала, что помогает быстрее его вывести из категории знаний в категорию умения и устойчивого навыка.
Чтобы начать игровой элемент, нужно прежде подумать, как это сделать. Можно в общую канву урока внести маленькое упражнение, а можно и весь контрольный урок устроить в виде большой игры. Тогда я предлагаю 3 сценария на выбор: квест, квиз и форт Боярд.
Квест это когда нужно найти «клад», но для его поиска нужны подсказки, и они спрятаны в классе в различных местах. Каждая записка содержит задание, где результат даёт подсказку. Это может быть слово, фраза или число.
Форт Боярд тоже похож на квест, но здесь можно использовать усложняющие элементы. Ответить должен один игрок, ему помогают члены команды подсказками. Можно использовать элементы игры «крокодил». Т.е подсказывать объяснением, не называя самого слова; 2 – этап или попытка подсказать пантомимой, 3. – одним словом. Если игрок не отвечает, то на один или несколько раундов выбывает из игры. Поэтому здесь команды побольше от 5 до 10 человек. Можно класс разделить на 3-4 команды. В одном из туров команды соревнуются между собой. Команды могут выбывать и т.д.
Квиз - это игра в несколько туров для нескольких команд. В каждом туре ряд вопросов, на которые игроки находят решения коллегиально и дают их. Ведущий в конце каждого тура озвучивает количество правильных ответов команды.
Современные интернет-технологии помогают очень быстро и легко создавать такие игровые задания.
Рассмотрим, какие есть задания, и как их можно генерировать. Эти программы так и называются «генератор ….».
Генераторы кроссвордов за считанные секунды предложенные вами слова уложат в несколько вариантов, вам остаётся скачать и предложить его решить детям. Остаётся придумать к ним вопросы. Есть более заковыристый вариант кроссворда. Когда Вы даёте уже решённый и заполненный кроссворд, а у детей задача придумать к каждому слову вопрос. Можно усложнить задачей найти закономерности, среди слов, найти лишнее, которое нарушает эту закономерность, или из слов кроссворда найти ключевое, которое объединяет всех. Например, кроссворд про животных, где слова: волк, корова, кит, кошка, пантера, лиса, медведь и млекопитающее. Здесь ключевым словом, которое объединяет все понятия – млекопитающее.
Генератор ребусов к данному слову может подобрать ребусы разной сложности. Визуальная картинка может помочь в правописании слов, подобрать несколько и найти что их объединяет, какое правило.
Анаграмма – тоже занимательная игра, где развивается и оттачивается навык чтения, гибкость мышления, фантазия и умение наводить порядок в беспорядке. В словах предложенные вами за секунды смешивают весь порядок. Система может сама предложить вам слова и картинки к ним. У детей будет задача распознать слова и объединить линиями к картинкам.
Судоку и различные «математические пирамиды», «магические квадраты» помогут натренировать навыки сложения, вычитания, умножения и деления. Генератор уравнений придумает уравнения в заданных параметрах.
Так что, коллеги, можно в поисковой строке задать поиск «генератор заданий», «генератор кроссвордов» и т.д. и найти хороший выбор для того, чтобы разнообразить свои уроки, помочь ученикам радостно и играючи, осваивать новые знания. Тогда они с радостью будут бегать в школу на уроки, просить так же играючи делать контрольные. Это скажется и на общем эмоциональном фоне, они станут менее конфликтными, исчезнет агрессия.
Ждем Вас 8 марта 16:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!