После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Гражданско-патриотическое воспитание детей сейчас актуально как никогда. Этот вебинар будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям
Патриотический дух всегда передавался через искусство. Наиболее яркие произведения искусства патриотического характера рождались у великих композиторов и художников во времена, когда Родина особенно в этом нуждалась и была задача поддерживать дух. На данный момент идёт сильнейшее агрессия на детей через компьютерные игры, через смартфоны, когда в приложениях выскакивают рекламные вставки понижающие уважение и любовь к Родине. Интересно, что разложение общества иностранные агентства начинают с малолетних детей. Теперь не секрет, кто платил тем реперам и диджеям, которые растлевали детей своими разрушающими психику песнями и ритмами, тем более важно прикоснуться к душе ребёнка через высоко эстетичное и наполненное жизненными ценностями творчество.
На вебинаре будут представлены различные виды музыкального творчества, которые имеют не только народные корни, но и служат улучшению психо-эмоционального состояния ребёнка, взращивая в нём чувство достоинства и любви к родному краю.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Сегодня особенно важно гражданско-патриотическое воспитание детей, когда мировыми державами принят курс на дискредитацию России, ее изоляцию и ослабление. И эта работа мне видится в двух направлениях. Первое – любовь к родной культуре, к природе, к малой родине и второе направление – понимание государственных ценностей и уважение к институту власти, как гаранту защиты граждан своей страны, культуры, жизненных ценностей.
Россия - многонациональная страна и многообразие культур, языков, народных традиций является её богатством. Именно с этого можно начинать работу с детьми, помочь познать культуру того края, той маленькой Родины, в которой он проживает. С ребёнком дошкольного возраста легче говорить о том, что находится рядом, окружаем его. Задача воспитателей и учителей познакомить, помочь почувствовать красоту того, что находится рядом, чем наполнен быт ребёнка. Поэтому начинаем с культурных традиций, ремёсел, песен той местности, где проживает ребёнок и с традиций его семьи. При этом красной нитью идет объединяющая всех русская культура, русский язык, музыка, сказки, традиции. Для лучшего понимания культур важна связь с родителями. Если с детского сада ребёнок знакомится со своими друзьями, у которых разные традиции, песни, поговорки, это делает его богаче, он с детства начинает принимать и уважать как культуру, так и людей другой национальности. А как известно, в единении сила.
Любовь рождается там, где нам хорошо и комфортно, где мы чувствовали защиту, заботу, радость. Так любовь начинается со знакомства, и важно, чтобы знакомство приносило радость, давало чувство значимости, вдохновляло от результатов собственного труда.
Для этого подходят все виды прикладного искусства. Так из высушенных листьев, шишек, орешков, камешков можно создавать коллажи. Можно взять камешек и разрисовать его. Но, прежде чем разрисовать, его надо выбрать. И процесс выбора заставляет присмотреться, прислушаться к собственным ощущениям.
Любовь формируется с узнавания, потом происходит более глубокое познание и радость, когда мы контактируем с этим.
Так, прежде чем сделать коллаж, ребёнок собирает листья, шишки, изучает их, трогает, нюхает. Потом мы смотрим, а что породило эти листья, откуда они взялись? Наши взоры устремляются к высокому дереву, чья красота и величие восхищает нас. Кроны этого дерева уносят наш взгляд к небесам. Пожалуй, лучший способ полюбить Родину - это всматриваться и восхищаться небесами над головой и дальними пространствами. Природа и открытое пространство создают некое внутреннее чувство наполненности и сопричастности. Мы помогаем детям ощутить это направляющими репликами: «посмотрите, как красиво», «почувствуй ветер на щеках», «смотри, как переливается и блестит вода», «как перекатывается трава», «понюхай запахи, как пахнут трава, вода, цветы», «вдохни всей грудью», «прислушайся к звукам, слышишь пенье птиц, как трещат кузнечики» и т.д. Таким образом мы привлекаем внимание детей к внешнему миру и к собственным ощущениям, формируя восприятие красоты, эстетики.
Следующий этап – это уважение к труду и традициям. Дети могут повторить любые декоративные узоры по мере своих возможностей. Они могут нанести хохломскую или городецкую роспись на дощечки, картонки, камешки, деревянные ложки и т.д. Могут из пластилина или глины слепить аналог глиняной игрушки, а потом разукрасить.
Отдельное место занимает музыка. В музыке заложен генетический код каждой нации, народа. Если в народных песнях в старину передавали традиции того времени, которые не понятны сейчас, то мелодия остаётся всегда понятной и воспринимаемой на генном уровне. Сейчас многие учителя в школах сетуют, что ученики не любят слушать народные песни. Это верно для тех, кто не приобщён к народной песенной культуре, не играет на народных инструментах и не поют их сами. Мировая пропаганда глобализации старалась стереть все грани между людьми, культурами, народами, половыми различиями и пропагандировала нечто среднее, которое предсказуемо, легко управляемо. Мы же видим, что только в уважении к корням и их познании мы становимся сильнее и здоровее. У дерева с крепкими корнями никогда не иссякнут запасы воды, питательных веществ и крона будет богата листвой и плодами. Точно также традиции и ценности, передаваемые веками и тысячелетиями охраняют нас во все времена: и в добрые, и в лихие годы.
Гражданское воспитание строится уже на сформировавшейся любви к родной природе и культуре. Если взять гербы, то они передают идеи и ценности рода, государства через простые природные образы и созданные людьми утилитарные вещи. Гражданское воспитание передаётся больше через словесные описания. Так сказки, истории, стихи и песни передают ценности жизни. В советскую эпоху важно было передавать через песни идеи дружбы, добра, сотрудничества, единения. И в старинных народных песнях передавались уважение к труду, единение с природой, традиции, основанные на жизненных природных циклах. Пришло время обратить на это особое внимание, потому что сегодняшняя массовая песенная культура, которая пропагандирует потребительство, а любовь между людьми рассматривает как товарообмен, катастрофично, как для окружающей среды, так и для психического здоровья.
Лучший способ приобщения к музыкальной культуре детей дошкольного возраста – это песни, танцы и игры на народных шумовых инструментах. Хочу обратить особое внимание к хороводам. Круг в арт-терапии считается фигурой, приводящей к гармонизации. Танцы в едином ритме в хороводе создают особую общность духа и единства, которые объединяют людей и усиливают их силу, взаимопонимание, командный дух. Если вам нужно в группе создать атмосферу доверия и снизить конфликтность – введите в привычку ежедневные хороводы.
Если вас заинтересовала эта тема, то приходите на вебинар, поговорим об этом более подробно и я представлю различные практические инструменты для патриотического воспитания детей.
Ждём Вас 20 октября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!