После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
На вебинаре будут представлены онлайн-сервисы, которые помогут педагогу сделать свои занятия интересными и увлекательными, при этом развивая метапредметные навыки, необходимые для успешного усвоения знаний.
В рамках проведения вебинара будут представлены сайты, на которых представлены практические упражнения для развития внимания и памяти обучающихся, представленные задания можно использовать как при групповой работе, так и индивидуально. Вебинар будет полезен не только педагогам, но и родителям, которые хотят повысить мотивацию ребенка к учебе. Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Компьютеры и работа с ними уже давно вошли в нашу жизнь как постоянные помощники. Помощниками они стали и у педагогов. Каждый педагог понимает, что заинтересовать ученика работой с компьютером намного проще, а когда эта работа приносит еще и большую пользу, то становится ценней в несколько раз. Онлайн-сервисы позволяют одновременно развивать не один навык, а получить развитие метапредметных навыков в комплексе, что немаловажно в работе каждого педагога, получив развитие данных навыков, ребенок сможет их применять на всех уроках, что успешно скажется не адаптации и социализации обучающихся.
Главными направлениями представленных онлайн-сервисов можно считать развитие внимания и памяти. О пользе развития данных навыков не стоит говорить много, все мы понимаем, что если именно они будут хорошо развиты, только тогда учеба будет приносить ребенку радость и положительные эмоции.
Веками ученые спорят о возможностях нашего мозга, многие из них уверены, что человек в своей жизни использует только 5-10% его возможностей, другие считают, что этот показатель достигает 60 %, но все они уверены в том, что мозг можно тренировать и заставить его работать продуктивнее. Также все ученые, работающие с этим вопросом, говорят о том, что для хорошего результата необходимо терпение и мотивация, и именно онлайн-сервисы смогут помочь педагогу заинтересовать обучающихся и помочь успешно развить необходимые навыки.
Одним из психических явлений, которому ученые уделяют особое внимание является внимание, оно не является отдельным психическим процессом, не относится к свойствам личности, но всегда включено в деятельность человека и является основой для приобретения знаний, продуктивной деятельности.
По активности и включенности человека в деятельность выделяют 3 вида внимания: непроизвольное (внимание, независящее от воли человека, привлекается в силу раздражителя, влияющего на анализатор), произвольное (внимание, направленное на объект при помощи воли человека), послепроизвольное (внимание, возникающее в силу ценности объекта для личности, в нем снижается волевое напряжение, на его месте возникает интерес).
Очень большую ценность для приобретения знаний приобретает внимательность, именно эта черта характера позволяет выделить интересующую информацию и в дальнейшем при помощи хорошей памяти запомнить ее. Внимательность может быть хорошо развита в одной области человеческих знаний, но при этом в другой будет совсем слабой, именно поэтому педагогу важно развивать внимание таким образом, чтобы обучающийся смог применять свои навыки на большей части школьных предметов.
Память – очень важный комплекс психических процессов, с развитием которых обучение становится более быстрым. По материалу запоминания выделяют несколько видов памяти: образная (слуховая, двигательная, вкусовая и т.д.), словестно-логическая (запоминание словесной информации), эмоциональная память (память на чувства, вид памяти, который личность самостоятельно не может контролировать). Исходя из того, что эмоциональная память самая сильная, можно говорить о том, что если преподаваемый материал будет вызывать яркие эмоции, то запоминаться и применять его обучающиеся смогут с легкостью и большим интересом, а онлай-сервисы – это именно тот инструмент, который способен вызвать положительные эмоции и заинтересовать ребенка.
Существуют параметры, по которым можно судить об уровне развития памяти, объем, точность, мобилизация (быстрота извлечения необходимой информации), правильность воспроизведения.
Развив внимание и память педагог может быть уверен, что дальнейшее обучение будет доставлять обучающимся только положительные эмоции.
Онлайн-сервисы, представленные на вебинаре построены на основе игры, при помощи которой ребенок не только учится, но и усваивает социальные нормы поведения, необходимые для успешной социализации и адаптации детей в обществе. Использовать данные платформы можно не только с обучающимися общеобразовательной школы, но и для детей дошкольных организаций
Ждем Вас 21 августа в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!