Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся



Оформить сертификат участника вебинара

Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся

На вебинаре будут представлены онлайн-сервисы, которые помогут педагогу сделать свои занятия интересными и увлекательными, при этом развивая метапредметные навыки, необходимые для успешного усвоения знаний.

В рамках проведения вебинара будут представлены сайты, на которых представлены практические упражнения для развития внимания и памяти обучающихся, представленные задания можно использовать как при групповой работе, так и индивидуально. Вебинар будет полезен не только педагогам, но и родителям, которые хотят повысить мотивацию ребенка к учебе. Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»

Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся

Компьютеры и работа с ними уже давно вошли в нашу жизнь как постоянные помощники. Помощниками они стали и у педагогов. Каждый педагог понимает, что заинтересовать ученика работой с компьютером намного проще, а когда эта работа приносит еще и большую пользу, то становится ценней в несколько раз. Онлайн-сервисы позволяют одновременно развивать не один навык, а получить развитие метапредметных навыков в комплексе, что немаловажно в работе каждого педагога, получив развитие данных навыков, ребенок сможет их применять на всех уроках, что успешно скажется не адаптации и социализации обучающихся.

Главными направлениями представленных онлайн-сервисов можно считать развитие внимания и памяти. О пользе развития данных навыков не стоит говорить много, все мы понимаем, что если именно они будут хорошо развиты, только тогда учеба будет приносить ребенку радость и положительные эмоции.

Веками ученые спорят о возможностях нашего мозга, многие из них уверены, что человек в своей жизни использует только 5-10% его возможностей, другие считают, что этот показатель достигает 60 %, но все они уверены в том, что мозг можно тренировать и заставить его работать продуктивнее. Также все ученые, работающие с этим вопросом, говорят о том, что для хорошего результата необходимо терпение и мотивация, и именно онлайн-сервисы смогут помочь педагогу заинтересовать обучающихся и помочь успешно развить необходимые навыки.

Одним из психических явлений, которому ученые уделяют особое внимание является внимание, оно не является отдельным психическим процессом, не относится к свойствам личности, но всегда включено в деятельность человека и является основой для приобретения знаний, продуктивной деятельности.

По активности и включенности человека в деятельность выделяют 3 вида внимания: непроизвольное (внимание, независящее от воли человека, привлекается в силу раздражителя, влияющего на анализатор), произвольное (внимание, направленное на объект при помощи воли человека), послепроизвольное (внимание, возникающее в силу ценности объекта для личности, в нем снижается волевое напряжение, на его месте возникает интерес).

Очень большую ценность для приобретения знаний приобретает внимательность, именно эта черта характера позволяет выделить интересующую информацию и в дальнейшем при помощи хорошей памяти запомнить ее. Внимательность может быть хорошо развита в одной области человеческих знаний, но при этом в другой будет совсем слабой, именно поэтому педагогу важно развивать внимание таким образом, чтобы обучающийся смог применять свои навыки на большей части школьных предметов.

Память – очень важный комплекс психических процессов, с развитием которых обучение становится более быстрым. По материалу запоминания выделяют несколько видов памяти: образная (слуховая, двигательная, вкусовая и т.д.), словестно-логическая (запоминание словесной информации), эмоциональная память (память на чувства, вид памяти, который личность самостоятельно не может контролировать). Исходя из того, что эмоциональная память самая сильная, можно говорить о том, что если преподаваемый материал будет вызывать яркие эмоции, то запоминаться и применять его обучающиеся смогут с легкостью и большим интересом, а онлай-сервисы – это именно тот инструмент, который способен вызвать положительные эмоции и заинтересовать ребенка.

Существуют параметры, по которым можно судить об уровне развития памяти, объем, точность, мобилизация (быстрота извлечения необходимой информации), правильность воспроизведения.

Развив внимание и память педагог может быть уверен, что дальнейшее обучение будет доставлять обучающимся только положительные эмоции.

Онлайн-сервисы, представленные на вебинаре построены на основе игры, при помощи которой ребенок не только учится, но и усваивает социальные нормы поведения, необходимые для успешной социализации и адаптации детей в обществе. Использовать данные платформы можно не только с обучающимися общеобразовательной школы, но и для детей дошкольных организаций

Ждем Вас 21 августа в 17:00

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
×